Общая оценка 39 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 6 Всего рекомендаций 6 | Лес (2018)Дата выхода в России (или в Мире): 05.04.2018 Жанр: Драма, Русский фильм Продолжительность: 01:36:53 Режиссер: Роман Жигалов В ролях: Олег Шибаев, Наталья Рычкова, Олег Феоктистов, Мария Аврамкова, Владимир Малюгин, Сергей Шеховцов, Сергей Шанин, Дмитрий Блохин, Сергей Подольный, Марианна Овчинникова Продюсер: Роман Жигалов Сценарий: Роман Жигалов Оператор: Юрий Сергеев Композиторы: Александр Леонов, Ольга Гайдамак Художник: Виталий Трофимов Шестнадцатилетнему Даниле запала в душу Катя, старшая его по возрасту в два раза. Парень не может оторваться от наблюдения за молодой женщиной, пленяющей его своим телом, своими движениями и взглядом. Он не в силах удержать от соблазна притаиться на окраине леса, расположившись на срубе дерева и всматриваться в окна дома. Он не решается приблизиться к ней. Он боится. А вот отец парня посмелее и приходит к Кате, чтобы скрасить свою неприглядную действительность под пеленой страсти. В маленьком местечке, где людям не удается решить проблемы, начнут бушевать страсти и не только романтического характера. |
Название фильма
Название антологии
интересные фильмы минкульт снимает
Операторская работа тоже так себе получилась.Да и музыкальное сопровождение неуклюжее какое-то.Ну нет погружения в атмосферу.Однако же фильм всё-таки досмотрел до конца...
Ну вот как я могу поставить этому всему высокий был,посмотрев перед этим фильмом, например "Сибирь.Монамур" (2011)?...Или же "Дочь" (2012)?...Да никак!И не поставлю.С большой натяжкой 6/10.И всё тут.
Фильм депрессивный.
10/10
в общем hard movie в постельных тонах...
неторопливая будничность безысхода...
оч. сильное кино!!!
В баню чью-то он залез,
То ли хряк, то ли медведь -
И давай её иметь,
Баню, дом и пилораму,
Одноклассниц, чью-то маму -
Всех имеет сукин сын.
И таков он не один.
Полфильма на экране вяло сношаются и насилуют.
Полфильма на экране вяло дерутся и убивают.
Судя по тому, какое количество приезжих из российской глубинки бегут каждый год в Московский регион, в фильме всё правда.
"Не хочу учиться, а хочу жениться!" - и что из этого получится. Социальная драма не тему: чем грозит смена духовных приоритетов или о том, куда девать тестостерон, когда его в крови - вагон?!
Всё переплелось в этом мире и переплелось в гордиев узел, который можно только разрубить.
Вот почему там, где всякие Михеевы больше всего воют про духовные скрепы.... любовь, сексуальное влечение, межличностные взаимоотношения, культура - это всегда прохождение через боль, внутренние надломы, пьянство, неврозы, депрессии, беспомощность, унижение, АУЕ, антисанитарию, изнасилование, и т.д.? Что мы видим в кино про человеческие отношения в российской глубинке? Мы видим, что русский "духовный" образ жизни, сохраняющийся в этих захолустных селениях, в которых люди лишь существуют, а не живут - это совершенно не цивилизованная модель, Смотришь на все это и спрашиваешь себя: Доколе?
Почему в русском сознании "срам" - это романтические отношения 16-летнего парня, способного на чуткость, искреннюю заботу, внимание, и взрослой женщины, уставшей тащить на себе хозяйство, мужа алкоголика, и постоянно отбиваться от грубых кобелей с одними опилками в голове? А весь фон, что окружающий этих нашедших друг друга людей - это не срам?
"Будешь получать каждый день как пидор, пока не потрахаешься" - кричит местный гопник, избивая главного героя, а следом за этим его одноклассница, то ли из жалости, то ли из скрываемых симпатий раздевается перед Даней и предлагает себя, чтобы он таки стал настоящим мужиком, как того хочет свора молодых сельских быков. Это не "срам"? Насилие и пресинг друг над другом. Одно больное выливается в следующее больное, страдание - страдание погоняет, а романтика, деликатная психология, понимание, чуткость - не для культурной модели, отраженной в этом фильме. Им просто не дают выжить. Все рубится с плеча, все усложняется, все запутывается, не вынырнуть, не изловчиться, и снова слезы, безысходность, ломка, пропасть.
Почему у родителей Дани полностью отсутствует полноценная эмоциональная близость? Они устали от всего - это понятно. Но способен ли их менталитет освободиться от запресневевших ролевых оков, и привнести в свои отношения что-то непривычное, новое, живое? Нет, они не способны мыслить девергентно, они не могут проявить естественной "слабости", она должна быть - только домрабыней и кухаркой, он должен быть только пахарем, чавкающим приготовленную ей пахлебку с напыщенным мужланским взглядом, которому плевать на мнение жены. "Не мужицкое это дело слушать бабу, я сильный, сильный русский мужик" - должно быть он повторяет себе, как мантру. Обычной бабой или шлюхой он видит и Катю, когда "духовно" и "по-мужски" насилует ее на полу ее собственного дома. И это отличает его от сына, который видит в ней женщину, личность, и ласков с ней.
Получается, что адекватные отношения в этом фильме - самые неадекватные, и обретение любви словно под запретом здесь.. в царстве русской природы. Ему противостоят бандиты, зэки, гопники, мужья-алкоголики, внезапно застукивающие своих жен в объятьях тех, кто их любви и сексуальности более достоен. Так почему здесь все так погано? Почему все запрограммировано на безнадегу? Почему этот юноша и эта женщина не могут дарить друг другу любовь, ведь им было хорошо друг с другом? Зачем нужны такие семейные отношения, в которых мужья, исполняя свой формальный хозяйственный долг, в сердцах становятся безразличны к своим вторым половинкам, и лезут под юбку к другим? Это не культура, это не сложная русская душа, это просто "На дне" М. Горького.
По вашему запросу рецензий не найдено