Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Два приятеля, Брэндон и Филипп ради развлечения решают убить молодого парня, который учится на одном с ними курсе. Задушив Девида Кентли веревкой, они решают скрыть все следы своего преступления и прячут тело Девида в сундук. После этого друзья решают немного развеяться и устроить шумную вечеринку, на которую, среди прочих, попадают папа Девида, университетский преподаватель Руперт, и девушка Жанет, на которой Девид собирался вскоре жениться. Через некоторое время Филипп начинает понимать – что именно они сделали. Его странное поведение настораживает Руперта, который пытается выяснить – что же случилось с Девидом.
Не совсем согласен с аннотацией. Брэндон и Филлип убивают своего приятеля-однокурсника не без причины и не ради развлечения. Они фактически проверяют знаменитую формулу Достоевского: "Тварь я дрожащая, или право имею". А ответственность за это во многом лежит на замечательном и мудром преподавателе Руперте, который сам того не желая... В общем, смотрите фильм. В наследии Хичкока он считается одним из лучших. И еще. Эта лента вошла в историю как уникальный эксперимент: она полностью снята непрерывно движущейся камерой без единой монтажной склейки.
Rroys, а вот и неправда, в фильме есть девять монтажных склеек. Картина снималась с помощью долгих планов продолжительностью от четырех до десяти минут (десять минут – таково было максимальное количество времени, на которое хватало пленки в камере).
Rroys, а вот и неправда, в фильме есть девять монтажных склеек. Картина снималась с помощью долгих планов продолжительностью от четырех до десяти минут (десять минут – таково было максимальное количество времени, на которое хватало пленки в камере).
Ольга, большое спасибо за уточнение! Оно совершенно справедливое. Но я не стал об этом писать, чтобы не перегружать свой пост (мои сообщения и так многословны — самому надоело). А еще потому, что данное уточнение ничего не меняет. Каждый раз съемка начиналась с той же пространственной точки, на которой она прерывалась. А прерывалась она по непреодолимым техническим причинам — действительно, заканчивалась пленка. И, как правило, возникавшие паузы в съемке длились ровно столько, сколько требовалось времени для оперативной замены использованной катушки на новую. Но непреодолимые причины не повлияли на суть эксперимента. Склейки были не монтажными, а стыковыми — они понадобились только для линейного, последовательного и чисто механического удлинения пленки. При этом полностью сохранялись три главнейшие составляющие одного-единственного "длинного плана" ("long take"): непрерывность времени в кадре, непрерывность пространства и единство точки зрения. Иначе говоря, пленка не монтировалась из разных дублей или из разных фрагментов, полученных с разных камер, и т.д. А ведь в этом и заключается смысл монтажа. Подробнее на эту тему можно прочитать, к примеру, http://bse.sci-lib.com/article077955.html" class="external" target="_blank" rel="nofollow">здесь. Именно поэтому фильм "Веревка" по праву считается экспериментальным, и чистота этого эксперимента никем не оспаривается. Всё, что было в силах Альфреда Хичкока, всё, что позволял тогдашний уровень кинотехники, он использовал на все 100 процентов — и стал родоначальником данного метода съемки. Кстати, данный метод позже применяли и другие известные режиссеры. Смотрите, например, начальные кадры легендарной ленты Орсона Уэллса "Печать зла" (она раздается здесь) или фильма Брайана Де Пальмы "Глаза змеи" (жмите сюда). Такие же "длинные сцены, снятые одним куском" присутствуют в кинолентах "Четыре комнаты" ( здесь), "Убить Билла" ( тут), "На гребне волны" (жмите сюда), "Захват" (ищите тут), "Круто сваренные" (раздаются здесь), "Сталкер" ( тут) и "Жервоприношение" Тарковского (выложено для раздачи здесь), "Свой среди чужих, чужой среди своих" Михалкова (жмите сюда) и т.д. Хотелось бы также отметить просто ошеломительный проезд камеры в испано-аргентинском фильме "Тайна в его глазах" (ищите тут). Еще один пример — уругвайская лента ужасов "Немой дом" (выложена для раздачи здесь). Она целиком состоит из долгих планов, причем первый из них длится приблизительно 50 минут!!! Ну, а "высший пилотаж" — это лента Александра Сокурова "Русский ковчег" 2002 года (жмите сюда). Все 95 минут экранного времени сняты за один проезд камеры. Но немудрено: изображение фиксировалось не на пленку, а сразу на жесткий диск в цифровом формате. Таких технологий во времена Хичкока не было...
не могу найти один фильм Хичкока..... там что-то о женской тюрьме где одна из заключённых дружила с одним из рабочих тюрьмы у которого было плохо со зрением.....потом там что-то случилось, она его обманула......вобщем в конце фильма её похоронила заживо если кто вдруг смотрел его и помнит плиз скажите как он называется!!!!!!!!!!!!!
Данное творение выдающегося мастера впервые посмотрела лишь на днях. Не смотря на давний год выпуска, фильм смотрится отлично, захватывающе! Актеры великолепно справились со своими ролями! Но все же моими любимыми фильмами Хичкока так и останутся "Головокружение", "В случаи убийства набирайте М" и "На север через северо-запад"!Советую всем!
Несмотря на блеклый финал, фильм классный! Очень понравилась игра актёров,диалоги . Смотрится на одном дыхании,оторваться нереально. В отличии от корявого Психо, Верёвка действительно классный фильм, теперь хоть понятно почему Хичкока гением считают. 8 из 10
Вот каким должен быть настоящий триллер! В напряжении держит от начала до конца, правда ожидание здесь было сильнее самого финала. И еще - в фильме всего 9 монтажных склеек и то причина в камерах того времени. которые не могли сразу много снимать. Только представьте какие длинные были дубли! В наше время так мало кто снимает, а добиться такого же уровня напряжения и интриги не смог пока никто. Только финал, как и говорилось выше, чуток подвел. Но смотреть однозначно стоит ВСЕМ
Одно из любимых творение Хичкока. Саспенс в чистом виде от непревзойденного метра.
-Убийство может быть искусством, которое способен совершать супер индивид. А учесть быть жертвой тех, кто проживает скучную жизнь.
Вот так и рассуждали мальчики, слушая теории своего наставника. Решили доказать себе и окружающим, что они именно такие индивиды. Но слишком много самоуверенности и надменности в главных героях, вот и заигрались. На проверку же оказалось, что не по Сеньке шапка. Хороший философский фильм, есть над чем подумать.
Хичкок - это не для всех ! Фильм действительно уж очень для любителей его творчества. Он наверное из сказки про колобка смог бы сделать великолепный триллер ! Что ж , мастер есть мастер ! Смотрел фильм не первый раз . Но всё равно с интересом .Актеры играют отлично . Постановка хорошая . Отличный фильм. А так , в целом смотреть можно , ( но не часто ) !
Самый дебильный фильм Хичкока ! Задушили знакомого от делать и устроили банкет..Круто ! Джон Долл вообще раздражал..Вел себя как полный даун и отпетый отморозок..ходил умничал и стебался, как буд-то они муху загоняли а не знакомого задушили, в общем по мне, фильм полное Га..но ! Поражаюсь комментам о гениальности сей картины..
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
10 Июль 2016 08:02
+1
-1
Не то чтобы я большая поклонница Хичкока, он может быть просто невероятно зануден; но ЭТО очень понравилось. Действительно, напряжение растёт практически на голом месте, замкнутость пространства и практически точное соответствие хронометража реальному времени создаёт такую скрученно-сдавленную пружину ощущений, олала! А ведь зачин пустячный, но как умело завёрнуто. Постоянные мысли зрителя о припрятанном мертвеце, разговоры вокруг да около, случайные фразы с подтекстом, да ещё эти аристократичные выхолощенные манеры персонажей. Здорово! 8/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Шедевр от начала и до конца. Хичкоку даже не понадобилась музыка в данном фильме. Минимумом средств добиться такого напряжения в кадре может только гений -революционер.
Если задуматься над дурацкой мыслью, "а как бы написал роман по сюжету "Преступления и наказания" Коэльо?", то ответ можно найти в этом фильме. В самом деле, литературный первоисточник - это облегченный вариант нашего классика. Можно сказать, разжеванный. Но у кинематографа свои законы выражения, и Хичкок нашел самый оптимальный, самый короткий и близкий путь для отправки в сознание зрителя порцию антидота на ядовитые псевдоценности философии Ницше. Смотреть было необыкновенно интересно!
Восхищаюсь старыми фильмами и работами мастера. Без спецэфектов ,с минимум декораций,зачастую рисованных,но атмосфера захватывающая и завораживает. Замечательный детектив! Даже не верится что такой год выпуска!