Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Отвращение
Фильмы: Отвращение / Repulsion (1965) Подробнее
Привлекательная девушка Кэрол страдает серьезными психологическими расстройствами и даже бывает опасной для окружающих ее людей. Однажды близкие Кэрол оставляют ее на несколько дней одну, предусмотрительно закрыв в доме. В эти дни кошмарные видения девушки материализуются, она явно видит разрушающиеся стены, искажающееся пространство и чьи-то руки, пытающиеся схватить ее. Галлюцинации сводят с ума несчастную, но она не может ничего с ними сделать…. А через несколько дней сестра Кэрол, вернувшаяся из поездки, находит в доме два мертвых тела…
Отвращение
не вызывает ли фильм ОТВРАЩЕНИЕ???напишите ,добрые люди
Да нет, он больше психологический, смотрела давно, мне понравился, необычное сочетание драмы и ужасов, только никак не вспомню чем закончился.
Глаза бояться, а руки делают - это про неё
Весь фильм о том, что она хочет это, но втоже время это вызывает у неё отвращение
Фильм для тех кто любит психологию
Весь фильм о том, что она хочет это, но втоже время это вызывает у неё отвращение
Фильм для тех кто любит психологию
вот интересно, я тоже его видела, но концовку вовсе не помню! но скачаю посмотрю фильм, любопытно.
Ой, не знаю. Такое противоречивое впечатление фильм произвел. Очень сюрреалистично, по мне. Наверное, скорее не понравился. И так странно видеть Денев в подобной роли! )
Открытая концовка, Полански оставляет за зрителем право додумать конец событий.
Открытая концовка, Полански оставляет за зрителем право додумать конец событий.
Ну я все таки думаю на любителя
Для тех, кому нравятся фильмы про больных аутизмом.
Первая, и пожалуй, лучшая режиссерская работа Романа Полански. На момент съемок Катрин Денев было всего 19 лет. В столь юном возрасте так хорошо сыграть такую сложную роль - выше всяких похвал!
Я если бы знал какой то фильм не стал бы смотреть второй раз!!!
Думаю, фотографию показали не зря - уже тогда на лице было отвращение.
Фильм - шедевр однозначно. Но - точно понравится не всем.
Фильм гениальный. В первую очередь тем, как он передает ощущения героини. Лучше смотреть ночью - погружение будет 100%-ное
BottleKing пишет:
Фильм гениальный. В первую очередь тем, как он передает ощущения героини. Лучше смотреть ночью - погружение будет 100%-ноеСогласен на100%
Хм...рассуждая об этом фильме, в голову приходят самые разные мысли и чувства касательно героини и ее поступков. Без сомнения, мужчины, вызывающие ОТВРАЩЕНИЕ у Кэрол, были и впрямь отнюдь не привлекательными личностями, в рамках данного кинопроекта. Возьмем хотя бы того настырного поклонника, который выбивает чужие двери, ну или грубоватый риэлтор, который пытался ее изнасиловать. Сложилось впечатление, что Роман Полански намеренно нам демонстрировал лишь людские пороки, которые в конечном счете и стали, якобы, причиной сумасшествия белокурой красавицы. Но даже это меня не совсем убедило. Я убеждена, режиссер не полностью раскрыл истинную природу помешательства девушки, вызывая этим лишь предположения и догадки. То ли причиной этому были замкнутость и неуверенность, то ли ее собственная сестра, устраивающая ежечасные ночные рандеву, или же Кэрол уже родилась с такими вот особенными странностями, судя по ее детской фотографии. Также, я не стану шибко акцентировать внимания на мелких киноляпах, допущенных в некоторых эпизодах, особенно с окровавленной рубашкой, которая в мгновения ока стала вновь чистой и свежей, несмотря на несвежесть самой Кэрол.
Но в любом случаи, фильм мне понравился своей атмосферностью и особенно игрой молоденькой и прекрасной Катрин Денев. Классическое кино для любителей психологических крэйзи фильмов. Зачет
Но в любом случаи, фильм мне понравился своей атмосферностью и особенно игрой молоденькой и прекрасной Катрин Денев. Классическое кино для любителей психологических крэйзи фильмов. Зачет
Явно не мой фильм. Очень мешали скачки во времени. Никогда не знаешь, сколько прошло с тех пор, когда героиня в очередной раз "зависла". День, три или всего час? Большинство персонажей вызывают неприятные чувства и отвращение тут ни при чем (кроме хозяина квартиры, тут более точного слова не подберешь). Скорее раздражение. Пересматривать точно не буду.
Дал бы фильму альтернативное название: "Сказ о том, как слава старого Хичкока молодому Полански покоя не давала". Даже Катрин-Денёвская мордашка 21 года от роду не вытягивает фильм на мало-мальский арт-хаус, заявленный здесь, как жанр, и уж, тем более, на ужасы. ИМХО фильм интересен тем, кто не равнодушен к истории кино вообще и к творчеству Полански в частности.
Не понравилось. Скучный !
Для меня существует всего 2 вида мнений. Моё и неправильное.
Одна из самых вменяемых картин Арт-хауса. Где мы видим два мира реальный и выдуманный. Они настолько переплетены, что иногда теряеш связь. Что настоящее, а что глюк. Показан процес сьезда с катушек. От предпосылок к последствиям. Более развернуто написал в Рецензии.
Tiamat в который раз восхищаюсь вашим неординарным взглядом, свежим , не пресным и абсолютно искренним. Спасибо! Именно благодаря Вашей рецензии я посмотрела этот выдающийся фильм жанра арт-хаус, от маститого режиссера современности Романа Полански.
Как будто побывала в чужом платье, снятого с плеч беумца, в этот раз белокурой красавицы Кэрол, в исполнении Катрин Денев. Теряющая какие-либо рациональные ориентиры, цепляясь тонкими пальчиками за обрывки реальности, девушка медленно снисходит в пасть к безумию. Полански наделил свою героиню измененной сексуальностью. Красавица, в которой спит чудовище, и каждый раз от прикосновений мужских глаз, рук, губ и желаний, чудище поднимает свой хищный, безумный лик и оставляет после себя все новые жертвы. Патология родилась вместе с девочкой, и с блеклой фотографии смотрит через ее глаза не детским взглядом. Она ждет. И время придет. И каждый кролик будет пойман в ее кроличьей норе, опутанной страхами, галлюцинациями и ночными кошмарами. Черно-белая пленка беспристрастно подчеркивает все грани необратимого безумия, резко ставя акценты на главном.
Живет во мне сомнение, что этот фильм большинству никакого удовольствия не доставит. Поэтому с рекомендациями буду осторожна.
Как будто побывала в чужом платье, снятого с плеч беумца, в этот раз белокурой красавицы Кэрол, в исполнении Катрин Денев. Теряющая какие-либо рациональные ориентиры, цепляясь тонкими пальчиками за обрывки реальности, девушка медленно снисходит в пасть к безумию. Полански наделил свою героиню измененной сексуальностью. Красавица, в которой спит чудовище, и каждый раз от прикосновений мужских глаз, рук, губ и желаний, чудище поднимает свой хищный, безумный лик и оставляет после себя все новые жертвы. Патология родилась вместе с девочкой, и с блеклой фотографии смотрит через ее глаза не детским взглядом. Она ждет. И время придет. И каждый кролик будет пойман в ее кроличьей норе, опутанной страхами, галлюцинациями и ночными кошмарами. Черно-белая пленка беспристрастно подчеркивает все грани необратимого безумия, резко ставя акценты на главном.
Живет во мне сомнение, что этот фильм большинству никакого удовольствия не доставит. Поэтому с рекомендациями буду осторожна.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Стенография одного безумия
Вернее финальная, так сказать, стадия. Кино смотрится и воспринимается в двух ракурсах. Мы одновременно наблюдаем за главной героиней и, в тоже время, видим происходящее через призму её больного разума. День за днём, девушка теряет остатки адекватного восприятия мира, она погружается в галлюцинации, и уже не различает границ между ними и реальностью. Хотя корень её болезни кроется в сексуальном отвращении к мужчинам, в фильме нет извращённо-отвратительных сцен (1965г.).
К удивлению, посмотрел картину с большим интересом. Операторская работа оценена призами не даром, выполнено мастерски. Игра Денёв, это отдельный разговор, могу сказать что это потрясающе сыгранная роль (это при том, что я её почти нигде не воспринимаю).
В общем моя оценка 5. но от рекомендаций воздержусь. Терпеть не могу фразу Кино не для всех, скажу лишь, что оно очень, и очень, на любителя. В комментах уже всё сказано, если данная тематика вас интересует, смотрите обязательно, иначе смело проходите мимо.
Вернее финальная, так сказать, стадия. Кино смотрится и воспринимается в двух ракурсах. Мы одновременно наблюдаем за главной героиней и, в тоже время, видим происходящее через призму её больного разума. День за днём, девушка теряет остатки адекватного восприятия мира, она погружается в галлюцинации, и уже не различает границ между ними и реальностью. Хотя корень её болезни кроется в сексуальном отвращении к мужчинам, в фильме нет извращённо-отвратительных сцен (1965г.).
К удивлению, посмотрел картину с большим интересом. Операторская работа оценена призами не даром, выполнено мастерски. Игра Денёв, это отдельный разговор, могу сказать что это потрясающе сыгранная роль (это при том, что я её почти нигде не воспринимаю).
В общем моя оценка 5. но от рекомендаций воздержусь. Терпеть не могу фразу Кино не для всех, скажу лишь, что оно очень, и очень, на любителя. В комментах уже всё сказано, если данная тематика вас интересует, смотрите обязательно, иначе смело проходите мимо.
Осторожно - спойлер!
Ожидал что в последние минуты раскроются истоки душевной болезни, но показали лишь детскую фотографию, где на лице, уже видны признаки отклонений. Остаётся думать, что патология врождённая.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
работа оператора и монтаж - на высоте. актеры, кроме Денев, на мой скромный не доигрывают/переигрывают. один из первых фильмов Полански, и потому, как мне показалось, по целостности представленной картинки до Ребенка Розмари и Жильца не дотягивают. но, тем не менее, фильм увлекающий, и даст фору большинству современных, которые хочется выключить после 15 минут просмотра. как на 65й год то весьма откровенный..
Сцены с тиканьем часов очень эффектно выглядят.
Этот чёрно - белый пронзительный психотриллер ошеломил своей непредскозуемостью и фрейдисткими заморочками. Фильм изобилует массой символов и стремных сцен. 5/5
В одно окно смотрели двое...
Пусть и не самый сильный фильм Поланского, но все же достаточно неплох.
Можно бесконечно презирать Поланкого за совершенное им преступление, однако невозможно отрицать невероятную эстетическую ценность его фильмов и его вклад в развитие мирового кинематографа в целом. В каком бы жанре он не работал, его фильмы становились эталонами, примерами режиссерского мастерства для будущих поколений кинематографистов. И несмотря на кажущуюся старомодность его фильма "Отвращение", он до сих пор поражает своим новаторством и может произвести шокирующее впечатление даже на нынешнего зрителя, привыкшего к ярким краскам и масштабным спецэффектам на экране. Снятый в лучших традициях хичкоковских триллеров, этот фильм, тем не менее, не стал тупым копированием лент другого гения кино - но и внес новые идеи в этот жанр. А истинное же мастерство Поланского заключается в том, что при минимальном использовании художественных средств (в фильме почти отсутствует музыкальное сопровождение, а в некоторых местах и вовсе нет звука) картина сохранила стилистику фильма ужасов и может воздействовать на нашу психику куда сильнее, чем современные страшилки, которые вызывают только лишь тошноту из-за своей обыденности, шаблонности и пошлости. Потрясающее кино!
ОЦЕНКА: 10,0 / 10
ОЦЕНКА: 10,0 / 10
Все высказанные мнения здесь сводятся к одному: у девушки психическая травма или патология. Разверните ваш взгляд на 180 градусов и посмотрите на мир ее глазами.
Этот мир и есть патология. Мужчины, бросающие грязные намеки, молодой человек, который пытается традиционно ухаживать, сожитель ее сестры – все они видят в героине не ранимую личность, нуждающуюся в защите и поддержке, а объект сексуального вожделения.
Мужчины в ее понимании вносят хаос в ее жизнь. Они монстры, которые никак не хотят оставить ее в покое. Их проявление везде: в разделанном кролике, в майке, бритве, взглядах, насильных поцелуях, - никуда не скрыться от этого навязчивого внимания.
Единственный остров спасения – ее сестра. Но и она покинула ее в тот момент, когда томно вздыхала во время плотских утех с одним из тех, кто на враждебной стороне.
Жизнь с каждым днем становится искаженной, потому что она и есть искаженная. Монашки, играющие в мяч? Нонсенс. Желание мужчины помочь героине? Чушь, ибо истинные мотивы совсем другие. Принести воды девушке? Отнюдь не акт доброй воли, а лишь очередной шаг к тому, чтобы стать ближе к вожделенному женскому телу.
Монстры кругом, они все что-то хотят от героини: кому-то требуется исполнение работы, другому надо выплакать свое горе, третьему решить свои личные проблемы. Не слишком ли много мира вокруг? А кто поможет девушке?
Она молчит, она дико озирается в этом искривленном мире внешних приличий и скрытого греха, она пытается от него защититься любыми подручными средствами.
Отвращение вызывает мир вокруг в том виде, в котором он показан в этом фильме.
Удивительно сильный фильм с изумительной операторской работой. Аплодирую Катрин Денев. Неоспоримая 5 и ей и фильму. Рекомендую к просмотру.
Этот мир и есть патология. Мужчины, бросающие грязные намеки, молодой человек, который пытается традиционно ухаживать, сожитель ее сестры – все они видят в героине не ранимую личность, нуждающуюся в защите и поддержке, а объект сексуального вожделения.
Мужчины в ее понимании вносят хаос в ее жизнь. Они монстры, которые никак не хотят оставить ее в покое. Их проявление везде: в разделанном кролике, в майке, бритве, взглядах, насильных поцелуях, - никуда не скрыться от этого навязчивого внимания.
Единственный остров спасения – ее сестра. Но и она покинула ее в тот момент, когда томно вздыхала во время плотских утех с одним из тех, кто на враждебной стороне.
Жизнь с каждым днем становится искаженной, потому что она и есть искаженная. Монашки, играющие в мяч? Нонсенс. Желание мужчины помочь героине? Чушь, ибо истинные мотивы совсем другие. Принести воды девушке? Отнюдь не акт доброй воли, а лишь очередной шаг к тому, чтобы стать ближе к вожделенному женскому телу.
Монстры кругом, они все что-то хотят от героини: кому-то требуется исполнение работы, другому надо выплакать свое горе, третьему решить свои личные проблемы. Не слишком ли много мира вокруг? А кто поможет девушке?
Она молчит, она дико озирается в этом искривленном мире внешних приличий и скрытого греха, она пытается от него защититься любыми подручными средствами.
Отвращение вызывает мир вокруг в том виде, в котором он показан в этом фильме.
Удивительно сильный фильм с изумительной операторской работой. Аплодирую Катрин Денев. Неоспоримая 5 и ей и фильму. Рекомендую к просмотру.
Этот фильм просто отвратительно хорош. Как-то так
Тонкая работа. Ранимость девушки пугает. Такой девушки спасение в монастыре. Родные так хотели вытянуть ее в рамки таких как все, которые стараются каждодневно выжить в этом цивилизованном мире со своими законами. На протяжении всего фильма она смотрит на девушек в белом у себя за окном. Мне было страшно видеть ее вечное потрясение. И что интересно, в этом фильме сочувствуешь и сопереживаешь и девушке, работающей с героиней и парню, который успел в неё влюбиться, а в конце её сестре. Но меня поразила сама фотография в самом конце. Как же долго этот ребенок оставался сам на сам со своими фобиями, не понятый, не узнанный даже своими близкими. Ей никогда не смотрели в глаза и до конца не хотели помочь - фобии перерастают в ужас, а после находят выход и в таких ужасных сценах.
Катрин сыграла замечательно. Мне лично при просмотре и после было так же жутко как и при просмотре фильма "Ребёнок Розмари". От меня 10 балов.
Катрин сыграла замечательно. Мне лично при просмотре и после было так же жутко как и при просмотре фильма "Ребёнок Розмари". От меня 10 балов.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
жесть! жесть! жесть! жесть!
спасибо. 5/5
спасибо. 5/5
Житие мое
Первую половину фильма было скучно,мало каких либо действий происходило,а затем досмотрел с интересом. Мрачно и жутковато даже. У девушки вышел наружу её постоянно нарастающий психоз,или не знаю как это назвать ещё. В общем можно посмотреть,кого не испугает год выпуска и мрачная тягостная атмосфера.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было