Общая оценка 74 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 20 Всего рекомендаций 20 | Отвращение
(1965)
|
Название фильма
Название антологии
спасибо. 5/5
Катрин сыграла замечательно. Мне лично при просмотре и после было так же жутко как и при просмотре фильма "Ребёнок Розмари". От меня 10 балов.
Этот мир и есть патология. Мужчины, бросающие грязные намеки, молодой человек, который пытается традиционно ухаживать, сожитель ее сестры – все они видят в героине не ранимую личность, нуждающуюся в защите и поддержке, а объект сексуального вожделения.
Мужчины в ее понимании вносят хаос в ее жизнь. Они монстры, которые никак не хотят оставить ее в покое. Их проявление везде: в разделанном кролике, в майке, бритве, взглядах, насильных поцелуях, - никуда не скрыться от этого навязчивого внимания.
Единственный остров спасения – ее сестра. Но и она покинула ее в тот момент, когда томно вздыхала во время плотских утех с одним из тех, кто на враждебной стороне.
Жизнь с каждым днем становится искаженной, потому что она и есть искаженная. Монашки, играющие в мяч? Нонсенс. Желание мужчины помочь героине? Чушь, ибо истинные мотивы совсем другие. Принести воды девушке? Отнюдь не акт доброй воли, а лишь очередной шаг к тому, чтобы стать ближе к вожделенному женскому телу.
Монстры кругом, они все что-то хотят от героини: кому-то требуется исполнение работы, другому надо выплакать свое горе, третьему решить свои личные проблемы. Не слишком ли много мира вокруг? А кто поможет девушке?
Она молчит, она дико озирается в этом искривленном мире внешних приличий и скрытого греха, она пытается от него защититься любыми подручными средствами.
Отвращение вызывает мир вокруг в том виде, в котором он показан в этом фильме.
Удивительно сильный фильм с изумительной операторской работой. Аплодирую Катрин Денев. Неоспоримая 5 и ей и фильму. Рекомендую к просмотру.
Вернее финальная, так сказать, стадия. Кино смотрится и воспринимается в двух ракурсах. Мы одновременно наблюдаем за главной героиней и, в тоже время, видим происходящее через призму её больного разума. День за днём, девушка теряет остатки адекватного восприятия мира, она погружается в галлюцинации, и уже не различает границ между ними и реальностью. Хотя корень её болезни кроется в сексуальном отвращении к мужчинам, в фильме нет извращённо-отвратительных сцен (1965г.).
К удивлению, посмотрел картину с большим интересом. Операторская работа оценена призами не даром, выполнено мастерски. Игра Денёв, это отдельный разговор, могу сказать что это потрясающе сыгранная роль (это при том, что я её почти нигде не воспринимаю).
В общем моя оценка 5. но от рекомендаций воздержусь. Терпеть не могу фразу Кино не для всех, скажу лишь, что оно очень, и очень, на любителя. В комментах уже всё сказано, если данная тематика вас интересует, смотрите обязательно, иначе смело проходите мимо.
Как будто побывала в чужом платье, снятого с плеч беумца, в этот раз белокурой красавицы Кэрол, в исполнении Катрин Денев. Теряющая какие-либо рациональные ориентиры, цепляясь тонкими пальчиками за обрывки реальности, девушка медленно снисходит в пасть к безумию. Полански наделил свою героиню измененной сексуальностью. Красавица, в которой спит чудовище, и каждый раз от прикосновений мужских глаз, рук, губ и желаний, чудище поднимает свой хищный, безумный лик и оставляет после себя все новые жертвы. Патология родилась вместе с девочкой, и с блеклой фотографии смотрит через ее глаза не детским взглядом. Она ждет. И время придет. И каждый кролик будет пойман в ее кроличьей норе, опутанной страхами, галлюцинациями и ночными кошмарами. Черно-белая пленка беспристрастно подчеркивает все грани необратимого безумия, резко ставя акценты на главном.
Живет во мне сомнение, что этот фильм большинству никакого удовольствия не доставит. Поэтому с рекомендациями буду осторожна.