И финальная сцена с ласнящейся собакой относит именно к этому посылу всего фильма
По крайней мере любопытно и совсем небесталанно. Можно сколько угодно иронизировать над тем, что «Малышка» - это и «Служебный роман» с элементами БДСМ, и «51 оттенок серого», но дело тут совсем в другом. По сути, «Babygirl» рассказывает о Роми, женщине, которая добилась всего, о чём когда-либо мечтала, но оказалась брошенной на произвол судьбы в жизни, которая ее больше не волнует. Будучи генеральным директором крупной корпорации, она воплощает в себе контроль и компетентность, но её должность лишила её того трепета, который когда-то приводил её в движение. Сэмюэл - молодая, харизматичная загадка, которая не боится её власти, а видит в ней человека, которому можно бросить вызов, спровоцировать и, в конечном счете, с которым можно установить контакт. Их отношения - это буря эмоций, чреватая моральной двусмысленностью и личным риском, но в то же время это та встряска, которая нужна Роми, чтобы противостоять тем частям себя, которые она похоронила ради успеха.
Что мне больше всего нравится в «Малышке», так это её отказ судить о своих персонажах. Роми, Сэмюэл и даже муж Роми - люди с недостатками и очень близкие. Фильм не морализирует; напротив, он предлагает зрителям поразмыслить над теми же вопросами, с которыми сталкиваются герои. Чем мы готовы пожертвовать ради успеха? Как нам совместить личные желания с ожиданиями общества? И когда мы, наконец, достигнем всего, к чему стремились, что будет дальше?