ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Сериалы / Остаться в живых / Lost
Название фильма
Название антологии
Награды и кинопремии
Фильмы похожие на Остаться в живых
загрузка
Дью Годдард экранизирует интернет-бестселлер 26 Май 2013

В последнее время взоры кинобоссов все чаще останавливаются на электронных произведениях, сумевших найти свой путь к читателю и завоевать сердца миллионов поклонников без какого-либо участия издательских домов.
ПодробнееСезон 6
Эпизодов: 18
( 2010 - 2010 )
Сезон 6 | Показать сезон! | |||
6 x 18 | Конец (Часть 2) The End (Part 2) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 17 | Конец (Часть 1) The End (Part 1) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 16 | Ради чего они умирали What They Died For | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 15 | Через море Across the Sea | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 14 | Кандидат The Candidate | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 13 | Последний рекрут The Last Recruit | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 12 | Все любят Хьюго Everybody Loves Hugo | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 11 | Долгая и счастливая жизнь Happily Ever After | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 10 | Посылка The Package | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 09 | С начала времён Ab Aeterno | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 08 | Разведка Recon | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 07 | Доктор Лайнус Dr. Linus | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 06 | Закат Sundown | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 05 | Маяк Lighthouse | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 04 | Замена The Substitute | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 03 | Что делает Кейт What Kate Does | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 02 | Аэропорт Лос-Анджелеса (Часть 2) LA X (Part 2) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 01 | Аэропорт Лос-Анджелеса (Часть 1) LA X (Part 1) | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 5
Эпизодов: 17
( 2009 - 2009 )
Сезон 5 | Показать сезон! | |||
5 x 17 | Авария (Часть 2) The Incident (Part 2) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 16 | Авария (Часть 1) The Incident (Part 1) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 15 | Следуй за лидером Follow the Leader | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 14 | Переменная величина The Variable | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 13 | Некоторые любят похолоднее Some Like It Hoth | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 12 | Мертвый – значит мертвый Dead Is Dead | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 11 | Обратной дороги нет Whatever Happened, Happened | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 10 | Это наш ты He's Our You | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 09 | Намасте Namaste | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 08 | ЛаФлёр LaFleur | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 07 | Жизнь и смерть Джереми Бентама The Life and Death of Jeremy Bentham | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 06 | 316 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 05 | Остров смерти This Place Is Death | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 04 | Маленький принц The Little Prince | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 03 | Болванка Jughead | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 02 | Ложь The Lie | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 01 | Потому что вы уплыли Because You Left | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 4
Эпизодов: 14
( 2008 - 2008 )
Сезон 4 | Показать сезон! | |||
4 x 14 | Нет места лучше дома (Часть 3) There's No Place Like Home (Part 3) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 13 | Нет места лучше дома (Часть 2) There's No Place Like Home (Part 2) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 12 | Нет места лучше дома (Часть 1) There's No Place Like Home (Part 1) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 11 | Лихорадка в хижине Cabin Fever | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 10 | Домашние радости Something Nice Back Home | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 09 | Перспективы на будущее The Shape of Things to Come | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 08 | Знакомьтесь – Кевин Джонсон Meet Kevin Johnson | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 07 | Чи Ён Ji Yeon | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 06 | Другая женщина The Other Woman | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 05 | Константа The Constant | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 04 | Яичный город Eggtown | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 03 | Экономист The Economist | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 02 | Официально погибшие Confirmed Dead | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 01 | Начало конца The Beginning of the End | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 3
Эпизодов: 23
( 2006 - 2007 )
Сезон 3 | Показать сезон! | |||
3 x 23 | В Зазеркалье (Часть 2) Through the Looking Glass (Part 2) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 22 | В Зазеркалье (Часть 1) Through the Looking Glass (Part 1) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 21 | Избранное Greatest Hits | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 20 | Человек за ширмой The Man Behind the Curtain | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 19 | Гауптвахта The Brig | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 18 | День зачатия D.O.C. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 17 | Уловка 22 Catch-22 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 16 | Одна из нас One of Us | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 15 | Брошенные Left Behind | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 14 | Разоблачение Exposé | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 13 | Человек из Таллахасси The Man from Tallahassee | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 12 | Авиапочта Par Avion | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 11 | Введите 77 Enter 77 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 10 | Триша Танака мертва Tricia Tanaka Is Dead | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 09 | Чужак в чужой стране Stranger in a Strange Land | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 08 | Вспышки перед глазами Flashes Before Your Eyes | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 07 | Не в Портленде Not in Portland | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 06 | Я согласна I Do | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 05 | Цена жизни The Cost of Living | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 04 | Каждый сам за себя Every Man for Himself | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 03 | Дальнейшие указания Further Instructions | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 02 | Стеклянная балерина The Glass Ballerina | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 01 | Повесть о двух городах A Tale of Two Cities | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 2
Эпизодов: 24
( 2005 - 2006 )
Сезон 2 | Показать сезон! | |||
2 x 24 | Живем вместе, умираем в одиночестве (Часть 2) Live Together, Die Alone (Part 2) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 23 | Живем вместе, умираем в одиночестве (Часть 1) Live Together, Die Alone (Part 1) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 22 | Три минуты Three Minutes | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 21 | ? | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 20 | Обмен Two for the Road | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 19 | Спасите наши души S.O.S. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 18 | Дейв Dave | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 17 | Взаперти Lockdown | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 16 | Правда, и только правда The Whole Truth | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 15 | Радость материнства Maternity Leave | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 14 | Один из них One of Them | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 13 | Афера The Long Con | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 12 | Огонь + вода Fire + Water | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 11 | Охота The Hunting Party | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 10 | 23-й псалом The 23rd Psalm | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 09 | Что сделала Кейт What Kate Did | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 08 | Страшные ошибки Collision | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 07 | Другие 48 дней The Other 48 Days | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 06 | Через джунгли Abandoned | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 05 | Поиски ...And Found | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 04 | Все ненавидят Хьюго Everybody Hates Hugo | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 03 | Ориентация Orientation | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 02 | По течению Adrift | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 01 | Человек науки, человек веры Man of Science, Man of Faith | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 1
Эпизодов: 25
( 2004 - 2005 )
Сезон 1 | Показать сезон! | |||
1 x 25 | Исход (Часть 3) Exodus (Part 3) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 24 | Исход (Часть 2) Exodus (Part 2) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 23 | Исход (Часть 1) Exodus (Part 1) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 22 | Кое-что о Кейт Born to Run | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 21 | Благие намерения The Greater Good | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 20 | Близкие родственники Do No Harm | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 19 | Что таят джунгли Deus Ex Machina | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 18 | Новая надежда Numbers | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 17 | Трудности перевода ...In Translation | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 16 | Жажда мести Outlaws | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 15 | Ультиматум Homecoming | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 14 | Способ спасения Special | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 13 | Разум и чувства Hearts and Minds | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 12 | Больше, чем просто кейс Whatever the Case May Be | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 11 | В сердце джунглей All the Best Cowboys Have Daddy Issues | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 10 | Человек по имени Этан Ром Raised by Another | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 09 | Другие Solitary | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 08 | Вопрос доверия Confidence Man | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 07 | Новые загадки The Moth | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 06 | Восток – дело тонкое House of the Rising Sun | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 05 | Погоня за призраком White Rabbit | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 04 | Жизнь на берегу Walkabout | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 03 | С чистого листа Tabula rasa | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 02 | Пилотная серия (Часть 2) Pilot (Part 2) | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 01 | Пилотная серия (Часть 1) Pilot (Part 1) | Показать эпизод! | Просмотрен |
Специальные эпизоды
Эпизодов: 14
( 2005 - 2010 )
Специальные эпизоды | торрентов пока нет. | |||
0 x 14 | Lost: The Final Journey (Part 2) | торрентов пока нет. 180 месяцев назад | Просмотрен | |
0 x 13 | Lost: The Final Journey (Part 1) | торрентов пока нет. 180 месяцев назад | Просмотрен | |
0 x 12 | Lost: Final Chapter | торрентов пока нет. 184 месяца назад | Просмотрен | |
0 x 11 | Lost: A Journey in Time | торрентов пока нет. 193 месяца назад | Просмотрен | |
0 x 10 | Lost: Destiny Calls | торрентов пока нет. 193 месяца назад | Просмотрен | |
0 x 09 | Lost: Destiny Calls | торрентов пока нет. 197 месяцев назад | Просмотрен | |
0 x 08 | Lost: Past, Present & Future | торрентов пока нет. 208 месяцев назад | Просмотрен | |
0 x 07 | Lost: The Answers | торрентов пока нет. 217 месяцев назад | Просмотрен | |
0 x 06 | Lost Survivor Guide | торрентов пока нет. 220 месяцев назад | Просмотрен | |
0 x 05 | Lost: A Tale of Survival | торрентов пока нет. 225 месяцев назад | Просмотрен | |
0 x 04 | Lost: Reckoning | торрентов пока нет. 230 месяцев назад | Просмотрен | |
0 x 03 | Lost: Revelation | торрентов пока нет. 233 месяца назад | Просмотрен | |
0 x 02 | Destination Lost | торрентов пока нет. 237 месяцев назад | Просмотрен | |
0 x 01 | Lost: The Journey | торрентов пока нет. 242 месяца назад | Просмотрен |
Сообщить о выходе новой серии или появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1218

+80
-177
Путь разума увлек меня в беду
Теперь путем безумия пойду...
Сериал - разочарование столетия. Ожидал развитие выживальческой темы, нечто вроде "Изгоя" с Томом Хэнксом, но в итоге получил мутный винегрет приготовленный очень плохой хозяйкой: вроде и ингредиенты качественные, порезаны правильно, но жрать не возможно.
В сериале обнаружил два плюса:
1. Убедительная игра актёров (правда играют они кретинов, но это уже вопросы к сценарию);
2. Экзотические природные ландшафты.
Минусов же можно насобирать на целую книгу. Самый главный: это бессмысленный сценарий, вот что сценаристы-режиссёры хотели выразить своим творением? Выживальческой темы практически нет, потерпевшим даже жратву с некоторых пор боженька с неба на парашютах спускает (и это не шутка, им действительно падают с неба упаковки с едой). Мистика в сериале показана через задний проход сценаристов-нарколыг и ничего кроме недоумения не вызывает.
Все персонажи чрезвычайно не симпатичны, и из-за этого не вызывают никакого сопереживания, сначала вызывал определенные симпатии "белый охотник" Джон Лок, но после того, как он попёрся выслеживать беглеца ночью, в джунгли, НА КОСТЫЛЯХ, его рейтинг в моих глазах сравнялся с остальным стадом идиотов. Кейт она же Моника, она же Люси баба симпатичная (по экстерьеру), но по поведению конченная дура, о чем она кстати и сказала о себе в одной из серий. Сойер по легенде негативный персонаж, но он пожалуй даже вызывает симпатию своей цельностью, хотя и у него придури хватает, а "лидер" Неврастеник-Джек кроме омерзения никаких других чувств не вызывает.
И ещё прямо резануло то, что потерпевшие с чего-то решили, что они на острове, но по ходу сюжета идентификация места крушения как острова никак не обоснована, любой относительно здравомыслящий человек в подобной ситуации залез бы на гору, чтобы определиться с местоположением, но эти дегенераты ползают по пляжу и близлежащим окрестностям и даже мысли не допускают выйти из этого круга.
Уточню, смог осилить только первые три сезона и одну серию четвёртого и решил, что с меня довольно этого наркоманского бреда.
В сериале обнаружил два плюса:
1. Убедительная игра актёров (правда играют они кретинов, но это уже вопросы к сценарию);
2. Экзотические природные ландшафты.
Минусов же можно насобирать на целую книгу. Самый главный: это бессмысленный сценарий, вот что сценаристы-режиссёры хотели выразить своим творением? Выживальческой темы практически нет, потерпевшим даже жратву с некоторых пор боженька с неба на парашютах спускает (и это не шутка, им действительно падают с неба упаковки с едой). Мистика в сериале показана через задний проход сценаристов-нарколыг и ничего кроме недоумения не вызывает.
Все персонажи чрезвычайно не симпатичны, и из-за этого не вызывают никакого сопереживания, сначала вызывал определенные симпатии "белый охотник" Джон Лок, но после того, как он попёрся выслеживать беглеца ночью, в джунгли, НА КОСТЫЛЯХ, его рейтинг в моих глазах сравнялся с остальным стадом идиотов. Кейт она же Моника, она же Люси баба симпатичная (по экстерьеру), но по поведению конченная дура, о чем она кстати и сказала о себе в одной из серий. Сойер по легенде негативный персонаж, но он пожалуй даже вызывает симпатию своей цельностью, хотя и у него придури хватает, а "лидер" Неврастеник-Джек кроме омерзения никаких других чувств не вызывает.
И ещё прямо резануло то, что потерпевшие с чего-то решили, что они на острове, но по ходу сюжета идентификация места крушения как острова никак не обоснована, любой относительно здравомыслящий человек в подобной ситуации залез бы на гору, чтобы определиться с местоположением, но эти дегенераты ползают по пляжу и близлежащим окрестностям и даже мысли не допускают выйти из этого круга.
Уточню, смог осилить только первые три сезона и одну серию четвёртого и решил, что с меня довольно этого наркоманского бреда.

+4
-5
Осторожно - спойлер!
jnkim пишет:
Одни померли, другие спаслись, но как они все вместе смогли встретится на том свете?это был показан период времени, когда они все умерли: от старости или иначе.
Редактировано Спойлер / Модератор!
+83
-137
serf
Одни померли, другие спаслись, но как они все вместе смогли встретится на том свете?

+20
-22
Из шедевра в ахинею.
Первые три сезона офигенные! Дальше дурдом. Четвертый и пятый шлак, ну а шестой это просто рукалицо! Белиберда в десятой степени. Сценарист явно забухал и начал строчить вообще не думая о сюжете. Также можно говорить и об основной идее. Если первые три сезона это фильм о людях, которые стремятся покинуть остров, то в последних трех сезонах совершенно непонятно что хотят эти люди вообще: у них нет ни цели, ни желаний. Тоже и о героях. Джек в первых трёх сезонах это человек лидер, авторитет, на него хочется быть похожим, а в последних трех сезонах Джек это моль, как и все прочие персонажи, которые превратились из героев в мелких человечков, которые и на актеров не похожи, не то что на сценических героев.
Первым трем сезонам 10/10, последним трем 2/10
Первые три сезона офигенные! Дальше дурдом. Четвертый и пятый шлак, ну а шестой это просто рукалицо! Белиберда в десятой степени. Сценарист явно забухал и начал строчить вообще не думая о сюжете. Также можно говорить и об основной идее. Если первые три сезона это фильм о людях, которые стремятся покинуть остров, то в последних трех сезонах совершенно непонятно что хотят эти люди вообще: у них нет ни цели, ни желаний. Тоже и о героях. Джек в первых трёх сезонах это человек лидер, авторитет, на него хочется быть похожим, а в последних трех сезонах Джек это моль, как и все прочие персонажи, которые превратились из героев в мелких человечков, которые и на актеров не похожи, не то что на сценических героев.
Первым трем сезонам 10/10, последним трем 2/10

+24
-10
Рекомендую к просмотру Скучать точно не будете

+59
-156
Концовка крайне дурацкая. Ощущение, что сценаристы исписались и просто не знали, как закончить сериал, решив: "А пусть зритель фантазирует". Все объяснения, что ни прочитаешь - дурацкие и наивные. О какой-то "загробной жизни" вообще смешно - чем она тогда отличается от "незагробной".

+129
-163
Пересмотрел сериал второй раз и еще больше понравился. Если раньше концовку не понимал, то теперь понял.
Видимо повзрослел, очень эмоционально на этот раз дался просмотр. Сериал великолепный, до него нужно дорасти наверное, чтобы ощутить всю гамму эмоций от просмотра и понять концовку. Для меня это эталон сериала по многим параметрам.
Осторожно - спойлер!
Жизнь, которая у них была типа параллельной, это загробная жизнь, в которой они все встретились. Но это не значит, что они все умерли в той катастрофе и всё, что происходило на острове, было их фантазией. Это было всё реально и они умерли кто на острове, кто от старости.
Видимо повзрослел, очень эмоционально на этот раз дался просмотр. Сериал великолепный, до него нужно дорасти наверное, чтобы ощутить всю гамму эмоций от просмотра и понять концовку. Для меня это эталон сериала по многим параметрам.

+100
-213
peterer пишет:
завлекает интригой, это правда. Но потом начинается долгая и нудная хрень...
Ив конце так и непонятно кто такие эти чужие и тд.
Хрень...
согласен... зато классно прошла реклама фирм чипсов, шоколадных батончиков арахисового масла, ножей и т.д. ))

+152
-222
ПОЗИТИВ
вот досмотрел недавно последний сезон и знаете это один из лучших сериалов что я видел я раньше и не знал здесь столько крутых актеров карьеру в кино начинали , сюжет написали интересный и очень даже интригующий актеры подобраны тоже отлично и сыграли все роли просто супер были моменты нехилого напряжения , да и попугаться тоже было где местами КОРОЧЕ кто не смотрел еще советую , это просто бомба !

+69
-70
Все хорошо.
Один из самых лучших сериалов в мире ;)
Один из самых увлекательно-затягивающих, из тех, что случаются раз в десятилетие. Смотрится с интересом от первого до последнего эпизода. Многие пишут "концовка плохая", вычленяют "лишние", "неудачные" серии и целые сезоны... Нет здесь такого. Все на высшем уровне: и развитие шоу и его финал.
Кстати, каким-то непостижимым образом, на протяжении шести(!) сезонов создатели смогли обойтись без педерастов и прочей подобной дряни. Оказывается, так можно было!
В общем "LOST" это образцово-показательный СЕРИАЛИЩЕ. Просто смотрите и получайте кучу удовольствия.
10 баллов.
Один из самых увлекательно-затягивающих, из тех, что случаются раз в десятилетие. Смотрится с интересом от первого до последнего эпизода. Многие пишут "концовка плохая", вычленяют "лишние", "неудачные" серии и целые сезоны... Нет здесь такого. Все на высшем уровне: и развитие шоу и его финал.
Кстати, каким-то непостижимым образом, на протяжении шести(!) сезонов создатели смогли обойтись без педерастов и прочей подобной дряни. Оказывается, так можно было!
В общем "LOST" это образцово-показательный СЕРИАЛИЩЕ. Просто смотрите и получайте кучу удовольствия.
10 баллов.

+69
-70
Все хорошо.
Диалог из "LOSTa":
Толстяк Херли: "Сеул - это какая Корея? Плохая или хорошая?"
Кореянка Сун (уныло): "Хорошая..."
Пиндосы такие пиндосы.
Толстяк Херли: "Сеул - это какая Корея? Плохая или хорошая?"
Кореянка Сун (уныло): "Хорошая..."
Пиндосы такие пиндосы.

+114
-216
Сериал держит в напряжениии смотреть интересно, но финал это ФИАСКО могу сравнить с "Игра престолов". Вроде и о просмотре не жалею и если не посмотрел бы не жалел. Моё мнение создатели не сами незнали как его закончить зарабатывали деньги, рейтинг упал проект закрыли и полуили точто получилось. Даже незнаю какую оценку поставить.

+56
-49
Тут должна быть обязательно умная фраза, найденная в инете.
Закончил смотреть на середине второго сезона. Стало скучно. Это ни разу не фантастика. Это мистическое фентези. Назвать такое фантастикой - это как кита обозвать селёдкой.
Я люблю фантастику, причём ефремовскую. Где люди борются с загадками, стремятся понять непознанное, увидеть истину. А тут большую часть времени народец между собой тёрки устраивает и отношения выясняет. В первом сезоне это ещё интересно было более-менее, а потом чем дальше, тем больше надоедало.
Ещё и эти бесконечные возвращения к временам до катастрофы. Сперва они нужны были, чтобы лучше узнать личность персонажа, но потом просто стали тянуть резину.
Как надоело смотреть, взял я да и прочитал за полчаса содержание оставшихся сезонов, потому что не люблю бросать дела на середине. Почитал, поплевался, порадовался, что вовремя смотреть закончил, пока не началась та самая фантасмагоричная дурь, которую из-за плохого зрения очень многие приняли за великий смысл. Потом немножко погрустил, что вообще смотреть начал. Да и удалил его на... то есть в... В корзину. С чистой совестью и несколькими десятками свободных вечеров, которые потратить можно и поинтересней.
Я люблю фантастику, причём ефремовскую. Где люди борются с загадками, стремятся понять непознанное, увидеть истину. А тут большую часть времени народец между собой тёрки устраивает и отношения выясняет. В первом сезоне это ещё интересно было более-менее, а потом чем дальше, тем больше надоедало.
Ещё и эти бесконечные возвращения к временам до катастрофы. Сперва они нужны были, чтобы лучше узнать личность персонажа, но потом просто стали тянуть резину.
Как надоело смотреть, взял я да и прочитал за полчаса содержание оставшихся сезонов, потому что не люблю бросать дела на середине. Почитал, поплевался, порадовался, что вовремя смотреть закончил, пока не началась та самая фантасмагоричная дурь, которую из-за плохого зрения очень многие приняли за великий смысл. Потом немножко погрустил, что вообще смотреть начал. Да и удалил его на... то есть в... В корзину. С чистой совестью и несколькими десятками свободных вечеров, которые потратить можно и поинтересней.

+133
-152
Чтобы построить новый мир, нужно разрушить старый…
Невероятно! С ума сойти! Сериал не оставил равнодушным! 10 из 10! Помню, сериал шумел давным-давно) но у меня не было кабельного. Поэтому пересмотрел только сейчас. Выражаю большую благодарность сценаристам и режиссерам, за этот проект..просто не оторваться все сезоны. Чудесная мифология, о которой хочется узнать больше. Сериал просмотрен, а это значит я пошел изучать теории об острове

+1
-1
По мне все до 4 сезона езе было норм, потом кардинально сдали. А завершили вообще не пойми как

+61
-25
htrfbv пишет:
Задался вопросом, как можно смотреть фильм, который не заканчивается в конце серии, и даже более того - не заканчивается в конце сезона. Хотя первоначально следующий сезон не планируется. Как такое может быть?
Ну, причины этого известны. Те кто выпускают сериал заинтересованы в рейтингах. И поэтому если сериал плохо идёт, то его могут оборвать "на полуслове". А если хорошо идёт, то могут начинать растягивать. Всё упирается в денюжки.
По этой же причине браться за просмотр сериалов надо понимая что это нормально если завязка была отличной, великолепной, прекрасной, интригующей, волнующей и всячески отличной, а потом всё скатывается в что-то маловразумительное, отвратительное, скучное и неинтересное. Как говорят "Редкая птица долетит до середины Днепра". Ну вот с сериалами приблизительно то же самое: мало какой из сериалов интересен от начала до конца и при этом ещё имеет классную концовку. Даже известные "Игры престолов" здесь не исключение: большая часть сериала получилась интересной и захватывающей, а концовка очень многих разочаровала, люди там даже какую-то петицию писали чтоб им пересняли концовку.
Соответственно сериал это вещь в которой надо наслаждаться не столько "результатом", сколько "процессом". Как только вы это осознаете и примете, так и сможете получать искренне удовольствие от сериалов, не расстраиваясь что со временем они скисают. Нужно просто со спокойной душой оставлять испортившийся продукт и брать что-то более свежее. Я вот например считаю что сериал хорош уже если у него получился хорошим хотя бы один сезон. А что там дальше будет... ну повезёт и будут интересны почти все сезоны и концовка будет какая-то вменяемая. А не повезёт, то всё будет как обычно: сериал скатится в яму и придётся бросать его.
В некоторых случаях сериалы проседают незначительно, но потом опять набирают обороты и их бывает интересно смотреть. Так например, по-моему, было в случае с "Death Note"(2006) - японским аниме. Начиналось всё отлично и более половины сериала было интересно смотреть. А потом всё несколько замерло и началась жвачка. Но к концу этот сериал опять выровнялся, стал захватывающим и концовка тоже не оставила равнодушным.
Так что можно сказать что у сериалов есть своя культура просмотра. И если её не учитывать то просмотр сериалов будет доставлять исключительно боль и страдания. Будете плеваться раз за разом не понимая что другие в них находят.

+31
-32
После знакомства с этим "шедевром" окончательно убедился, что большинство людей - идиоты. Это не величайший сериал, а величайшая афера. Как правильно написали на Кинопоиске - финансовая пирамида.
Нет никаких загадок и разгадок, есть просто бред. Музыка, персонажи, яркие пафосные бессмысленные диалоги. Единственное, что заранее знали "гениальные" сценаристы, что они имеют возможность показывать сколько угодно и что угодно.
А идиоты даже пытаются искать и находить смысл в этом бессмысленном несвязном дерьме)))
И только наши гениальные сценаристы-аферисты додумались сделать на этой идее сериал и заработать миллионы))
Пишут "сериал замечательный, но финал разочаровал". Простите, а как такое может быть? Ведь финал - это конечный результат сериала, разгадка, ради чего вы его смотрели. Что же тогда вам понравилось? Что вас обманывали 6 лет, скармливая загадки, на которые нет и не могло быть отгадок? Показывали просто беспорядочные сценки с актерами, поведение которых было нелогичным и непоследовательным. Нет никакой логики и смысла в действиях персонажей. По ходу сериала они противоречат тому, что происходило ранее.
Это как с СССР было. Мы жили надеждой на коммунизм. Нужно было потерпеть ради достижения цели. Мы ждали пятилетку за пятилеткой (сезоны). Но вместо коммунизма оказался пшик, СССР закончился. И теперь многие говорят "жили замечательно, но финал разочаровал"
Забавно, что находится много крайних идиотов, которые даже не поняли чем закончился фильм. Они задают идиотские вопросы, пытаясь найти ответы на фейковые загадки, на развод. А также находят в этом дерьме ошибки и неправдоподобности. Типа "как могло выжить столько народу, что самолет рассыпался на высоте 12 км" и т.д. И при этом они пишут - "классный сериал, мне понравился")))
Авторы говорят спасибо всем идиотам, которым это понравилось. Думаю, масштабы даже они не могли оценить в начале. Рассчитывали на пару сезонов. Но пришлось вставлять ещё 4 сезона бреда, на придумывания которого вообще не было времени. Но дурачкам понравилось)))
Первые серии действительно выглядели забавно. Интересные неожиданные повороты, с раскрытием героев в прошлом. Потом начались нелогичности и сразу стало понятно в чем тут дело. Особенно, когда пошла история с лотерей и числами. Но все же, несмотря на то, что была понятна причина странностей, я все же надеялся, что авторы свяжут события и выдадут нам интересную мораль этой басни.
Смутные сомнения появились, когда с началом третьего сезона пошла полная туфта, даже в пределах каждой отдельной сцены. Пошли тупые высосанные из пальца диалоги. Тогда я не выдержал и почитал историю создания этого кина. А там пишут, мол такого то персонажа должен был играть косоглазый темнокожий старик, но после кастинга роль изменили. А роль то - красавец аферист-любовник. Дальше. Генри должен был играть в трех сериях, но его роль продлили до конца сериала... И т.д. Тогда я понимаю окончательно, у авторов нет никакой связной истории, они придумывают "сюжет на ходу". Это просто Санта Барбара, не более.
Это вообще мой первый сериал после мыльных опер девяностых. Давно это было, в детстве, забылось. А тут пошла такая тенденция, все смотрят сериалы, и все топовые актеры уже там. Задался вопросом, как можно смотреть фильм, который не заканчивается в конце серии, и даже более того - не заканчивается в конце сезона. Хотя первоначально следующий сезон не планируется. Как такое может быть? Как можно показать побег из тюрьмы сериалом? А потом через год придумать второй сезон побега из тюрьмы, это как возможно? Но первым выбрал самый крутой сериал - Lost!
Авторами восхищаюсь, браво! Величайшие аферисты!
Нет никаких загадок и разгадок, есть просто бред. Музыка, персонажи, яркие пафосные бессмысленные диалоги. Единственное, что заранее знали "гениальные" сценаристы, что они имеют возможность показывать сколько угодно и что угодно.
А идиоты даже пытаются искать и находить смысл в этом бессмысленном несвязном дерьме)))
Осторожно - спойлер!
Все эти люди умерли, погибли, это просто бред - остаточные явления в мозгу. Такое уже было ни раз - Донни Дарко, Останься (2005), Лестница Иакова. В этих фильмах нам показывают загадки, которые в итоге оказываются бредом умирающего.
И только наши гениальные сценаристы-аферисты додумались сделать на этой идее сериал и заработать миллионы))
Пишут "сериал замечательный, но финал разочаровал". Простите, а как такое может быть? Ведь финал - это конечный результат сериала, разгадка, ради чего вы его смотрели. Что же тогда вам понравилось? Что вас обманывали 6 лет, скармливая загадки, на которые нет и не могло быть отгадок? Показывали просто беспорядочные сценки с актерами, поведение которых было нелогичным и непоследовательным. Нет никакой логики и смысла в действиях персонажей. По ходу сериала они противоречат тому, что происходило ранее.
Это как с СССР было. Мы жили надеждой на коммунизм. Нужно было потерпеть ради достижения цели. Мы ждали пятилетку за пятилеткой (сезоны). Но вместо коммунизма оказался пшик, СССР закончился. И теперь многие говорят "жили замечательно, но финал разочаровал"
Забавно, что находится много крайних идиотов, которые даже не поняли чем закончился фильм. Они задают идиотские вопросы, пытаясь найти ответы на фейковые загадки, на развод. А также находят в этом дерьме ошибки и неправдоподобности. Типа "как могло выжить столько народу, что самолет рассыпался на высоте 12 км" и т.д. И при этом они пишут - "классный сериал, мне понравился")))
Авторы говорят спасибо всем идиотам, которым это понравилось. Думаю, масштабы даже они не могли оценить в начале. Рассчитывали на пару сезонов. Но пришлось вставлять ещё 4 сезона бреда, на придумывания которого вообще не было времени. Но дурачкам понравилось)))
Первые серии действительно выглядели забавно. Интересные неожиданные повороты, с раскрытием героев в прошлом. Потом начались нелогичности и сразу стало понятно в чем тут дело. Особенно, когда пошла история с лотерей и числами. Но все же, несмотря на то, что была понятна причина странностей, я все же надеялся, что авторы свяжут события и выдадут нам интересную мораль этой басни.
Смутные сомнения появились, когда с началом третьего сезона пошла полная туфта, даже в пределах каждой отдельной сцены. Пошли тупые высосанные из пальца диалоги. Тогда я не выдержал и почитал историю создания этого кина. А там пишут, мол такого то персонажа должен был играть косоглазый темнокожий старик, но после кастинга роль изменили. А роль то - красавец аферист-любовник. Дальше. Генри должен был играть в трех сериях, но его роль продлили до конца сериала... И т.д. Тогда я понимаю окончательно, у авторов нет никакой связной истории, они придумывают "сюжет на ходу". Это просто Санта Барбара, не более.
Это вообще мой первый сериал после мыльных опер девяностых. Давно это было, в детстве, забылось. А тут пошла такая тенденция, все смотрят сериалы, и все топовые актеры уже там. Задался вопросом, как можно смотреть фильм, который не заканчивается в конце серии, и даже более того - не заканчивается в конце сезона. Хотя первоначально следующий сезон не планируется. Как такое может быть? Как можно показать побег из тюрьмы сериалом? А потом через год придумать второй сезон побега из тюрьмы, это как возможно? Но первым выбрал самый крутой сериал - Lost!
Авторами восхищаюсь, браво! Величайшие аферисты!

+59
-145
Помню смотрел 2005 - 2006 году))) помню смутно сериал , но знаю что он хороший
С удовольствием посмотрел второй раз. Снова убедился, что снято на высоком уровне, как хорошие полнометражные фильмы. Актёры, музыка, диалоги, ракурсы, природа - всё указывает на высочайший профессионализм создателей сериала, который сериалом и не смотрится. Не знаю, как насчёт лишних серий, но одной, как мне кажется, точно не хватает. Не понятно, как, вдруг, все, кроме главного героя, поняли, что с ними произошло. Как-будто что-то обрезано перед этим.
В третий раз, наверно, уже не буду смотреть, но в коллекции пока держу. Жаль расставаться. Ничего подобного, по-моему, больше нет.
В третий раз, наверно, уже не буду смотреть, но в коллекции пока держу. Жаль расставаться. Ничего подобного, по-моему, больше нет.
Иринка Шерстюк пишет:
хоть и заканчивается всё хорошо
Осторожно - спойлер!
Что значит "хорошо"? Хорошо, что отмучались, или хорошо, что поняли, что все умерли?
Очень перехваленный сериал со скучной концовкой. Еле осилил все 6 сезонов, Столько интересных тем поднимали, а в итоге не развязка, а черти что. Абсолютно все повороты угадываются, все секреты, которыми так озадачен с самого начала оказываются просто какой-то ерундой, либо на них и вовсе забивают и многое так и не раскрывается. Да, каст неплох, хочется сопереживать персонажам, но это не санта барбара, это лост, сериал про загадочный остров с кучей тайн и странностей. И да, пост-продакшн и метод повествования просто ужасен. Была б моя воля, я бы порезал этот сериал и очень многие вещи поменял местами, либо вовсе удалил. В общем, галочку для себя поставил. Но оно того не стоило.
Уже на протяжении четырёх лет, этот сериал является лидером для меня, нет сериала более красивого, динамичного,загадочного, нет актёров более красивых,харизматичных ))) Плачу постоянно в последней серии,хоть и заканчивается всё хорошо, но прощание с героями навевает грусть ((((. Все сезоны интересны, (кроме третьего, его считаю лишним и не нужным). Всем,кто любит остров,джунгли,загадочность, однозначно к просмотру
Спустя почти год после просмотра, появилось желание посмотреть ещё раз. До сих пор не угасли положительные впечатления.

+175
-241
Не понимаю. Я вчера, под дождь, впервые включил первый сезон этого фильма - пять серий посмотрел: ничего не происходит. Помню, как когда-то ребята мне предложили дунуть (сами знаете чего), я попробовал и ничего не испытал... А они говорят, но это надо попривыкнуть.
ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ?!
Тяпнул водки - сразу результат. А тут втянуться надо. Где логика?
Пять серий, по 40 минут - и нет событий. Тоже втянуться надо?
Жаль, здесь матом ругаться нельзя.
ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ?!
Тяпнул водки - сразу результат. А тут втянуться надо. Где логика?
Пять серий, по 40 минут - и нет событий. Тоже втянуться надо?
Жаль, здесь матом ругаться нельзя.
+5
-1
Шедевр. Мне за полтинник, по роду деятельности, есть время для просмотров. Пересмотрел ВСЮ фантастику, мистику и ужастики, от капитана Пикар «Энтерпрайз» до Мстителей. Сегодня, наверно раз в пятый начал смотреть „Lost“ (остаются в живых). Я плакал... Игра актёров, режиссура, сюжетная линия – в наивысшем уровне. Зарегистрировался только ради этого комета.WXW

+4
-0
я вот концовку совсем не поняла.
Осторожно - спойлер!
.там где все не знают по крушение,это что,альтернативная реальность?как-то совсем глупо закончили..
Редактировано Спойлер / Модератор!

+74
-158
завлекает интригой, это правда. Но потом начинается долгая и нудная хрень...
Ив конце так и непонятно кто такие эти чужие и тд.
Хрень...
Ив конце так и непонятно кто такие эти чужие и тд.
Хрень...

+12
-9
Поехали!
kolobod пишет:
Miratvorets311 пишет:В целом сериал неплох, но тупизм порой все портит. Концовочка мне не понравилась.
По поводу концовки... она на мой взгляд тоже неоднозначна)) До сих пор помню это чувство в мае 2010-го, когда закончилась последняя "двойная" серия. Я сидел у экрана, опустошенный, и... никаких ответов. Было стойкое ощущение, что меня кинули. Шесть лет мы ждали объяснений. Шесть лет нас дразнили и манили - задавая загадки.
Вот-вот, я поэтому люблю смотреть сериалы, когда они уже окончены (или хотя бы вышло несколько сезонов)
kolobod пишет:
Типичный местный диалог:
-Зачем мы делаем это?
-Нет времени объяснять, просто поверьте - а поймете потом...
-А, ну ок!
Точно! И смотришь уже его не потому, что тебе реально нравится, а потому что все-таки начало заинтриговало и хочется узнать развязку
kolobod пишет:
Так что уж от финала-то - ждалось настоящего катарсиса. Откровения. Света в конце тоннеля! Ответа на все вопросы! Кто, зачем, почему, с какой целью и как - в конце-то концов!!! Но вместо этого, сериал издевательски бибикнул и отчалил с вокзала на станцию "Додумай-ка все сам".
Вот и досмотрел. Пятый и шестой сезон шёл тяжело, хотел бросить. Стало казаться, что пошла полнейшая хрень. Иногда, прежде, чем начать смотреть серию, приходилось прокручивать предыдущую, чтоб что-то понять. Но появились слабые подозрения об истинном сюжете, а это оправдывало всё, что происходит в сериале.
Ещё ниже писали:
"Так что уж от финала-то - ждалось настоящего катарсиса. Откровения. Света в конце тоннеля! "
Но ведь именно это и произошло!
Концовка как раз всё прояснила... И опустошила...
Теперь точно могу сказать, сериал замечательный!
Гопабей пишет:
не смотря на то что концовка полнейшая "дичь" :)
Ещё ниже писали:
"Так что уж от финала-то - ждалось настоящего катарсиса. Откровения. Света в конце тоннеля! "
Но ведь именно это и произошло!
Концовка как раз всё прояснила... И опустошила...
Теперь точно могу сказать, сериал замечательный!

+22
-23
не смотря на то что концовка полнейшая "дичь" пересматриваю сериал каждые пару лет первые 3 сезона приятно смотреть :)

+28
-28
Miratvorets311 пишет:
В целом сериал неплох, но тупизм порой все портит. Концовочка мне не понравилась.
По поводу концовки... она на мой взгляд тоже неоднозначна)) До сих пор помню это чувство в мае 2010-го, когда закончилась последняя "двойная" серия. Я сидел у экрана, опустошенный, и... никаких ответов. Было стойкое ощущение, что меня кинули. Шесть лет мы ждали объяснений. Шесть лет нас дразнили и манили - задавая загадки. Мы угадывали, додумывали, строили версии: но все это было не то, хотелось правильных, настоящих, официальных ответов. Но каждый раз, когда авторам приходила пора "расплачиваться" - вместо разгадок Лост просто высыпал пригоршню еще больших двусмысленностей.
Типичный местный диалог:
-Зачем мы делаем это?
-Нет времени объяснять, просто поверьте - а поймете потом...
-А, ну ок!
Так что уж от финала-то - ждалось настоящего катарсиса. Откровения. Света в конце тоннеля! Ответа на все вопросы! Кто, зачем, почему, с какой целью и как - в конце-то концов!!! Но вместо этого, сериал издевательски бибикнул и отчалил с вокзала на станцию "Додумай-ка все сам". Выдавив на прощанье устами Кристиана Шеппарда набор шаблонных банальностей о жизни и смерти.
Ну что ж. Все равно Лост был хорош. И к героям я прикипел, и к дурацкому Острову с его нелепыми "другими другими" и детскими тайнами. А ответы... Ну что ответы... Как кто-то написал здесь в коментах - "вопросы эти вообще не ради ответов были, а ради НАСТРОЕНИЯ!" Как-то так, да.

+93
-94
Не пинайте,но подайте руку...
Начинал смотреть еще по ТВ ящику.
С появлением инета решил пересмотреть с начала и до конца.
В целом сериал не плох ,но тупизм порой все портит.
Концовочка мне тоже не понравилась. Особенно с черным смерчем,как то все просто вышло
С появлением инета решил пересмотреть с начала и до конца.
В целом сериал не плох ,но тупизм порой все портит.
Концовочка мне тоже не понравилась. Особенно с черным смерчем,как то все просто вышло

+28
-28
Глупо было бы с моей стороны спорить, что это крутой сериал.
Здесь великолепный каст, и актеры на которых быстро "подсаживаешься".
Шикарные локации тропического острова.
Удивительные приключения.
Неожиданные повороты сюжета.
Огорчает одно. Отсутствие хоть какой-то логики в мотивах и поступках персонажей. Постоянно, на очередном "неожиданном повороте", хочется вскочить и заорать:
ЧТО? ПОЧЕМУ?!! КАКОГО ЧЕРТА?! ЗАЧЕМ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО?? ТЫ ЧТО СОВСЕМ ТУПОЙ??!
За исключением этого, все очень круто.
Здесь великолепный каст, и актеры на которых быстро "подсаживаешься".
Шикарные локации тропического острова.
Удивительные приключения.
Неожиданные повороты сюжета.
Огорчает одно. Отсутствие хоть какой-то логики в мотивах и поступках персонажей. Постоянно, на очередном "неожиданном повороте", хочется вскочить и заорать:
ЧТО? ПОЧЕМУ?!! КАКОГО ЧЕРТА?! ЗАЧЕМ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО?? ТЫ ЧТО СОВСЕМ ТУПОЙ??!
За исключением этого, все очень круто.

+195
-136
Кино - лучшее дитя человечества
Сериал классный. Очень подробно раскрыт каждый песонаж, напряжённый сюжет, таинственность, вопросы, которых, до определённого момента, становилось всё больше. Актёры подобраны замечательно. Концовка в некотором плане расстроила. 10/10

+220
-176
Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Даже не ожидала, что сериал так затянет. Причем все сезоны на одном дыхании, что бывает крайне редко. Конечно, уже на пятом сезоне все начало как-то путаться, а шестой вообще загнули. Но интерес все равно не падал, симпатии колебались от одного героя к другому, актерское мастерство очень радовало, как и операторская работа, саундтреки и все остальное. Сериал действительно культовый, после него просматривать что-то другое даже страшновато - ощущение, что по любому не понравится. Рекомендуется всем, даже тем, кто не любит мистику или фантастику, тут есть все и очень органично соединяется большое количество жанров. Очень хотелось бы увидеть хоть что-то подобного уровня. Но шансов мало, сериал действительно на редкость хорошо сделан. 5+
Год за годом проходит, а с первого места, моей коллекции, так сериал и не уходит. На столько красочного, интригующего, динамичного, с элементами мистики, с элементами глубокого переосмысливания жизни каждого из героев я пока не встретила. Проживая год за годом, понимаешь, на сколько верный, нужный фильм, действительно все мы связаны с теми людьми с которыми должны встретиться и жить дальше, не бывает совпадений, ничего не происходит просто так.

+37
-47
Сериал отличный! Какой сериал такого же уровня мастерства и сюжета можно было бы посмотреть?

+2
-0
Прекрасный сериал...Очень трогательный,думаю понравится очень многим...Посоветуйте пожалуйста,что посмотреть в том же духе?...)))

+129
-163
Культовый сериал, ждал каждую серию и в последствии пересмотрел. Да, с концовкой оплошали, но сериал хотя бы не растянули на 10-15 сезонов, как делают с некоторыми сериалами, получившими популярность за первые 3-4 сезона.

+349
-500
отличный от стада
Если отбросить все ляпы и не смотреть на то, как герои ходят в чистой одежде в джунглях все серии, без болезней, сыты, откормлены и т.д, то сериал оказал разнобокое впечатление. В целом, сериал отличный. Язык не поворачивается его назвать плохим.
В некоторых моментах, открываешь для себя что-то новое. Видишь, какая может быть жизнь у людей. Моя симпатия к Джону Локу росла с каждой серией. "Прожжёный" жизнью мужик. Прошёл огонь, воду и медные трубы. В конце нашёл для себя покой. Не буду говорить о других, т.к. много писанины.
Хороший сюжет, переплетение всех жанров, музыка, поведение героев, заставляет о чём-то задуматься, поневоле ставишь себя на их место. Заключительная серия подводит итог всей эпопеи, в хорошем свете. Эмоциональные могут пустить слезу, себя же сдержал.
Спасибо режиссёру за фильм
В некоторых моментах, открываешь для себя что-то новое. Видишь, какая может быть жизнь у людей. Моя симпатия к Джону Локу росла с каждой серией. "Прожжёный" жизнью мужик. Прошёл огонь, воду и медные трубы. В конце нашёл для себя покой. Не буду говорить о других, т.к. много писанины.
Хороший сюжет, переплетение всех жанров, музыка, поведение героев, заставляет о чём-то задуматься, поневоле ставишь себя на их место. Заключительная серия подводит итог всей эпопеи, в хорошем свете. Эмоциональные могут пустить слезу, себя же сдержал.
Спасибо режиссёру за фильм

+317
-354
искренность - она цепляет
Когда раньше еще шел по ТВ, смотрел только 2 сезона. На этот раз решил не отступать и досмотреть до конца.
Что ж, первые сезона 2-3 просто великолепны! Дальше идет по нисходящей. 4-5 сезоны еще можно осилить, но с 6-го просто бред полнейший. Хотелось уже быстрее досмотреть, чтобы начать какой-нибудь другой сериал смотреть.
В общем, если кто меня спросит чем же закончился сериал "Lost", то я такой 7/10
Что ж, первые сезона 2-3 просто великолепны! Дальше идет по нисходящей. 4-5 сезоны еще можно осилить, но с 6-го просто бред полнейший. Хотелось уже быстрее досмотреть, чтобы начать какой-нибудь другой сериал смотреть.
В общем, если кто меня спросит чем же закончился сериал "Lost", то я такой 7/10

+296
-204
Насколько сериал имеет право быть культовым, настолько же он путаный для мозга. Во времена его прошествия по ТВ казалось: ладно, что-то пропустила, не догнала, поэтому ничего не понятно. Нет, оно, оказывается, вообще ничего не понятно. Кто прав, кто виноват, кто хороший, кто плохой..... Самая часто повторяемая фраза: " что бы он ( она) ни сказал (а) - не верь!" Да вашу машу! И конец ни разу ясности не принес. Ох.

+172
-107
Всё проходит, остаются лишь пирамиды
Юрий Горбачёв пишет:
Сериал хороший,но эти воспоминания всё портя,половина сериала даже больше одни воспоминания кто кем раньше был!
Согласен, но сериал увлекательный!

+0
-0
Сериал хороший,но эти воспоминания всё портя,половина сериала даже больше одни воспоминания кто кем раньше был!
Классссный сериал! Году в 2008 смотрела запоем, по сезону в день))
В своё время разочаровал конец. Но сейчас думаю, что ничем иным ТАКОЕ и не могло закончится.
В своё время разочаровал конец. Но сейчас думаю, что ничем иным ТАКОЕ и не могло закончится.

+42
-80
уважайте чужое мнение г. критики,будьте добрее друг к другу
6 сезонов коту под хвост..... маразм...... обкуренные авторы! конец плохой...
Осторожно - спойлер!
боролись , боролись и все равно все умерли... млин ради чего?????
Редактировано Спойлер / Модератор!
Один из самых любимых сериалов.

+97
-253
Отрицательный рейтинг за правду!!!
renet-64 пишет:
Такая шляпа одним слово гавно а не сериал
С первой же серии понял что это шляпа
Конечно шляпа 16год, нужно было смотреть 10 лет назад когда ты ещё в подгузниках бегал, вот тогда была бы не шляпа

+21
-52
Бомба, бомба, бомба, мой самый,самый, самый лучший сериал

+160
-282
Такая шляпа одним слово гавно а не сериал
С первой же серии понял что это шляпа
С первой же серии понял что это шляпа

+774
-687
☼Эволюция всегда выигрывает☼
В свое время не смотрел, разве что урывками. Сегодня досмотрел 1 сезон и желания продолжать просмотр не имеется. Почему то кажется что я примерно прикидываю в каком направлении будут развиваться события.
Первая серия настроила на очень интересную историю. Но далее кино скатилось в банальщину. Старающиеся актеры крупным планом, события возникающие на ровном месте (например, беготня за поросятами), мутные флэшбэки, раскрывающие судьбы героев. И так продолжалось вплоть до самого конца, когда вновь вернулись к завязке.
Натянул 7 баллов и забыл.
Первая серия настроила на очень интересную историю. Но далее кино скатилось в банальщину. Старающиеся актеры крупным планом, события возникающие на ровном месте (например, беготня за поросятами), мутные флэшбэки, раскрывающие судьбы героев. И так продолжалось вплоть до самого конца, когда вновь вернулись к завязке.
Натянул 7 баллов и забыл.

+4
-4
Ал
Кстати о кабанах:
В основном для "знатоков", а также "любителей природы и животных" утверждающих что кабаны питаются только кореньями и не нападают на людей, а также не едят трупы.
Кабаны едят всё. От кореньев и желудей, трупов в любой стадии разложения, до младенцев человеческого рода, чем и откармливали немцы во время войны на своих кабаньих фермах, свиней. Русские и украинские рабыни по принуждению работающие у фрау и герров, рожали детишек, а те бросали их в загон где обитали свиньи. Те с удовольствием ими лакомились.
Я бы посмотрел на так называемую «чушь», когда бы этот персонаж пошел на охоту а за ним погнался кабан… комментарии излишни. Единственная чушь про кабанов в этом фильме то
В основном для "знатоков", а также "любителей природы и животных" утверждающих что кабаны питаются только кореньями и не нападают на людей, а также не едят трупы.
Кабаны едят всё. От кореньев и желудей, трупов в любой стадии разложения, до младенцев человеческого рода, чем и откармливали немцы во время войны на своих кабаньих фермах, свиней. Русские и украинские рабыни по принуждению работающие у фрау и герров, рожали детишек, а те бросали их в загон где обитали свиньи. Те с удовольствием ими лакомились.
Я бы посмотрел на так называемую «чушь», когда бы этот персонаж пошел на охоту а за ним погнался кабан… комментарии излишни. Единственная чушь про кабанов в этом фильме то
Осторожно - спойлер!
, что он только ранил Майкла. Обычно дикие кабаны убивают человеческих особей.

+55
-86
Что бы ВСЕМ !
стратосфера пишет:
Смотрел этот сериал в детстве, но только 2 с половиной сезона. Смотреть было нечего, решил пересмотреть. Первые 3 сезона были классными, но четвертый уже подсел, стало много бредятины. А пятый сезон я уже еле-еле досмотрел, с каждой серией всё больше бреда сумасшедшего. А так всё классно было в первых трех сезонах. Придется уж смотреть и шестой сезон, раз дотянул до него, хочется увидеть, чем всё закончится.
Меня хватило на сезон и три серии. Когда подсели на часы в бункере, мозг не выдержал 😱

+23
-12
Отличный сериал.
Проблема его в том, что создатели завернули сюжет так, что не смогли развернуть в концовке.
Оценка 4++
Проблема его в том, что создатели завернули сюжет так, что не смогли развернуть в концовке.
Оценка 4++
Это самый любимый,самый приковывающий к экрану сериал!Сколько слез было пролито,сколько вопросов было задано по окончанию сериала.Такая история со всеми ее странностями и порой совсем нереальными вещами затронет каждого!10 из 10

+129
-163
Смотрел этот сериал в детстве, но только 2 с половиной сезона. Смотреть было нечего, решил пересмотреть. Первые 3 сезона были классными, но четвертый уже подсел, стало много бредятины. А пятый сезон я уже еле-еле досмотрел, с каждой серией всё больше бреда сумасшедшего. А так всё классно было в первых трех сезонах. Придется уж смотреть и шестой сезон, раз дотянул до него, хочется увидеть, чем всё закончится.

+21
-40
Пересмотрю еще раз первый сезон. Дальше - не буду.

+228
-144
Разочарованию моему нет предела... Поначалу был восторге от сериала, но сезон от зона только хуже... и финал окончательно добил.
Такие шикарные идеи, прекрасная интрига, но финалки каждой интриги просто высосаны из пальца на мой взгляд можно было бы куда интереснее сделать!
Но тем не менее сериал лучше многих.
Такие шикарные идеи, прекрасная интрига, но финалки каждой интриги просто высосаны из пальца на мой взгляд можно было бы куда интереснее сделать!
Но тем не менее сериал лучше многих.
+7
-2
Сериал просто бомба . Смотрел его очень давно от начала и до конца ! Я не понимаю людей которым он не понравился. Сериал не похож на другие сериалы. Очень интересный и увлекательный . Посмотрев этот "ШЕДЕВР" я остался под огромным впечатлениям ещё и для сериала. Мне очень жалко что я его посмотрел его в годы выпуска. Я бы посмотрел его ещё раз , но увы, я на столько был восхищен им , что я запомнил всё что происходило.
Мне очень жаль что таких сериалов нет.
Пожалуй я соглашусь со многими , что 5-6 сезон намудрили как могли и концовка тоже своеобразная получилось. Ведь зрители которые втянулись , они ждали большего от таких впечатлений. Не смотря на загоны в последних сезонах и в концовке. Я бы его отнёс к топ 5 лучших сериалов по сегодняшний день. Не смотря на последние сезоны и концовку., я благодарен что такой сериал вообще смогли снять и так втянуть зрителя....
Для тех кому не понравился, я думаю они смотрели не под настроения или не втянулись.
Сериал заслуживает высших похвал. Я очень хотел бы , чтоб сняли сериал в этом духе или похожий.
Лучшие сериалы "Остаться в живых" "Побег из тюрьмы"
Мне очень жаль что таких сериалов нет.
Пожалуй я соглашусь со многими , что 5-6 сезон намудрили как могли и концовка тоже своеобразная получилось. Ведь зрители которые втянулись , они ждали большего от таких впечатлений. Не смотря на загоны в последних сезонах и в концовке. Я бы его отнёс к топ 5 лучших сериалов по сегодняшний день. Не смотря на последние сезоны и концовку., я благодарен что такой сериал вообще смогли снять и так втянуть зрителя....
Для тех кому не понравился, я думаю они смотрели не под настроения или не втянулись.
Сериал заслуживает высших похвал. Я очень хотел бы , чтоб сняли сериал в этом духе или похожий.
Лучшие сериалы "Остаться в живых" "Побег из тюрьмы"

+5
-4
Dima Storiteller
Один из самых лучших, самых красивых сериалов которые я когда либо видел. Советую посмотреть всем без исключения. Насколько мы - люди, меняемся, попадая в сложные для нас ситуации. Я думаю каждый сможет в героях сериала увидеть хотя бы частичку себя и проявления своего характера. В этом сериале хватает всего любовь, ненависть, зло и добро и как все может быть неоднозначно в этой жизни. Просмотрел сериал все 6 сезонов на одном дыхании, не мог остановится ни на день, что бы не смотреть сегодня хотя бы несколько серий....при чем сериал настолько захватывает, что невозможно просто остановится...Насколько грамотно были подобраны актеры, игра актеров просто великолепна и не оставляет места даже самым заурядным критикам.
Что касается окончания сериала, то не думаю , что нужно быть супер интеллектуалом, дабы понять его окончание. Любой режиссер, писатель, как хороший автор будь то книга или фильм, дает возможность людям додумать окончание а с ним и развитие дальнейшей судьбы героев фильма.
Что касается окончания сериала, то не думаю , что нужно быть супер интеллектуалом, дабы понять его окончание. Любой режиссер, писатель, как хороший автор будь то книга или фильм, дает возможность людям додумать окончание а с ним и развитие дальнейшей судьбы героев фильма.

+15
-10
Искусство принадлежит народу!
Линдси
Всем советую данный сериал, даже если его кто то не понимает просто посмотрите потому что интересно!
И я всем советую квантовую физику, теорию эволюции, пребиотическую химию... если кто не понимает, просто посмотрите потому что интересно!
Всем советую данный сериал, даже если его кто то не понимает просто посмотрите потому что интересно!
И я всем советую квантовую физику, теорию эволюции, пребиотическую химию... если кто не понимает, просто посмотрите потому что интересно!

+82
-46
cotvic пишет:
Hard Candy пишет:Не сериал, а целая эпоха! Навсегда в моем сердце.
Самый красивый, самый верный и точный комментарий!!!
Те же эпитеты относятся и к сериалу! СЕРИАЛИЩЕ!!!
Как же теперь дальше быть !?
Смотреть больше нечего! :))))))
Коротко. Потому что трудно найти слова. Об этом сериале можно говорить много. LOST - это ведь 6 лет нашей жизни. Я видела много сериалов, но только LOST ассоциируется с определенным периодом, окрашенным в определенные краски. Только он вызывает такое чувство ностальгии. И приятно было понимать, что меня и еще миллионы людей по всему свету разных возрастов, разного социального положения, разных национальностей связывает что-то: одно увлечение. И в определенное время мы все сидим у компьютеров и телевизоров и внемлем. И пусть у него куча недостатков, мы его все рано любим. А сыгравшие в нем актеры стали для нас кем-то вроде родственников.
В общем, это все получилось весьма сопливо и мелодраматично. Но от души, черт возьми )))

+12
-10
Hard Candy пишет:
Не сериал, а целая эпоха! Навсегда в моем сердце.
Самый красивый, самый верный и точный комментарий!!!
Те же эпитеты относятся и к сериалу! СЕРИАЛИЩЕ!!!
Как же теперь дальше быть !?
Смотреть больше нечего! :))))))

+36
-14
Очень интересно всё. Переживаешь за героев. Но вот концовка сериала, всё испортила. Я разочарована.

+125
-95
Запишите наш телефон 322-223, 322-223
Давно смотрел НО , эмоции остались до сих пор

+82
-46
Не сериал, а целая эпоха! Навсегда в моем сердце.

+60
-60
CAUTION
TEENAGER
Просто ШЕДЕВР кинемотографии (точнее сериало- )
Один из любимейших сериалов, уж точно !
Один из любимейших сериалов, уж точно !

+62
-46
Fuck OFF
первых 2 сезона еще хороши,но дальше пошла полная муть,так закручено что хрен пойми к чему стремится,интерес потерял после просмотра 3 сезонов и удалил,не хочу напрасно тратить время

+205
-266
с годами я хорошею
лучше сериала не видел +10

+21
-16
Я вернулась к жизни!
С первых серий сериала понятно, что задумка очень интересная и сериал с большим потенциалом. Актеры подобраны очень хорошо, и играют бесподобно свои роли. Сюжет очень круто завернут, и чем больше смотришь сериал тем больше в нем появляется загадка, и хочется смотреть и смотреть его. Природа в сериале бесподобная, создается ощущение что актеры и вправду на необитаемом острове!
Очень хорошо придумана выживаемость героев, которые по сюжету очень разные и со своим загадочным прошлым. Присутствует интрига недоверия актеров на продолжении всего сериала.
Так же понравилась развязка сериала! В которой начинают проясняться все загадки предыдущих серий... Путешествия во времени, мистика, все в сериале сделано в лучшем виде... Всем советую данный сериал, даже если его кто то не понимает просто посмотрите потому что интересно!
Очень хорошо придумана выживаемость героев, которые по сюжету очень разные и со своим загадочным прошлым. Присутствует интрига недоверия актеров на продолжении всего сериала.
Так же понравилась развязка сериала! В которой начинают проясняться все загадки предыдущих серий... Путешествия во времени, мистика, все в сериале сделано в лучшем виде... Всем советую данный сериал, даже если его кто то не понимает просто посмотрите потому что интересно!
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 1218
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

25 Ноя. 2023 14:47 Прямая ссылка
Из шедевра в ахинею
Шедевр вначале, ахинея в конце.
Первые три сезона офигенные! Дальше дурдом. Четвертый и пятый шлак, ну а шестой это просто рукалицо! Белиберда в десятой степени. Сценарист явно забухал и начал строчить вообще не думая о сюжете. Также можно говорить и об основной идее. Если первые три сезона это фильм о людях, которые стремятся покинуть остров, то в последних трех сезонах совершенно непонятно что хотят эти люди вообще: у них нет ни цели, ни желаний. Тоже и о героях. Джек в первых трёх сезонах это человек лидер, авторитет, на него хочется быть похожим, а в последних трех сезонах Джек это моль, как и все прочие персонажи, которые превратились из героев в мелких человечков, которые и на актеров не похожи, не то что на сценических героев.
Первым трем сезонам 10/10, последним трем 2/10
Первые три сезона офигенные! Дальше дурдом. Четвертый и пятый шлак, ну а шестой это просто рукалицо! Белиберда в десятой степени. Сценарист явно забухал и начал строчить вообще не думая о сюжете. Также можно говорить и об основной идее. Если первые три сезона это фильм о людях, которые стремятся покинуть остров, то в последних трех сезонах совершенно непонятно что хотят эти люди вообще: у них нет ни цели, ни желаний. Тоже и о героях. Джек в первых трёх сезонах это человек лидер, авторитет, на него хочется быть похожим, а в последних трех сезонах Джек это моль, как и все прочие персонажи, которые превратились из героев в мелких человечков, которые и на актеров не похожи, не то что на сценических героев.
Первым трем сезонам 10/10, последним трем 2/10

02 Июль 2022 19:10 Прямая ссылка
Опять меня обманули высокие рейтинги
Закончил смотреть на середине второго сезона. Стало скучно. И никакая это не фантастика, а сплошное мистическое фэнтези. Назвать такое фантастикой - это как кита обозвать селёдкой.
Я люблю фантастику, причём ефремовскую. Где люди борются с загадками, стремятся понять непознанное, увидеть истину. А тут большую часть времени народец между собой тёрки устраивает и отношения выясняет. В первом сезоне это ещё интересно было более-менее, а потом чем дальше, тем больше надоедало.
Ещё и эти бесконечные возвращения к временам до катастрофы. Сперва они нужны были, чтобы лучше узнать личность персонажа, но потом просто стали тянуть резину.
Как надоело смотреть, взял я да и прочитал за полчаса содержание оставшихся сезонов, потому что не люблю бросать дела на середине. Почитал, поплевался, порадовался, что вовремя смотреть закончил, пока не началась та самая фантасмагоричная дурь, которую из-за плохого зрения очень многие приняли за великий смысл. Потом немножко погрустил, что вообще смотреть начал. Да и удалил его на... то есть в... В корзину. С чистой совестью и несколькими десятками свободных вечеров, которые потратить можно и поинтересней.
Я люблю фантастику, причём ефремовскую. Где люди борются с загадками, стремятся понять непознанное, увидеть истину. А тут большую часть времени народец между собой тёрки устраивает и отношения выясняет. В первом сезоне это ещё интересно было более-менее, а потом чем дальше, тем больше надоедало.
Ещё и эти бесконечные возвращения к временам до катастрофы. Сперва они нужны были, чтобы лучше узнать личность персонажа, но потом просто стали тянуть резину.
Как надоело смотреть, взял я да и прочитал за полчаса содержание оставшихся сезонов, потому что не люблю бросать дела на середине. Почитал, поплевался, порадовался, что вовремя смотреть закончил, пока не началась та самая фантасмагоричная дурь, которую из-за плохого зрения очень многие приняли за великий смысл. Потом немножко погрустил, что вообще смотреть начал. Да и удалил его на... то есть в... В корзину. С чистой совестью и несколькими десятками свободных вечеров, которые потратить можно и поинтересней.

19 Фев. 2021 03:38 Прямая ссылка
Самый лучший сериал.
С удовольствием посмотрел второй раз. Снова убедился, что снято на высоком уровне, как хорошие полнометражные фильмы. Актёры, музыка, диалоги, ракурсы, природа - всё указывает на высочайший профессионализм создателей сериала, который сериалом и не смотрится. Не знаю, как насчёт лишних серий, но одной, как мне кажется, точно не хватает. Не понятно, как, вдруг, все, кроме главного героя, поняли, что с ними произошло. Как-будто что-то обрезано перед этим.
В третий раз, наверно, уже не буду смотреть, но в коллекции пока держу. Жаль расставаться. Ничего подобного, по-моему, больше нет.
В третий раз, наверно, уже не буду смотреть, но в коллекции пока держу. Жаль расставаться. Ничего подобного, по-моему, больше нет.

25 Сен. 2020 16:43 Прямая ссылка
Markus Crowe
Очень перехваленный сериал со скучной концовкой. Еле осилил все 6 сезонов, Столько интересных тем поднимали, а в итоге не развязка, а черти что. Абсолютно все повороты угадываются, все секреты, которыми так озадачен с самого начала оказываются просто какой-то ерундой, либо на них и вовсе забивают и многое так и не раскрывается. Да, каст неплох, хочется сопереживать персонажам, но это не санта барбара, это лост, сериал про загадочный остров с кучей тайн и опасностей. И да, пост-продакшн и метод повествования просто ужасен. Была б моя воля, я бы порезал этот сериал и очень многие вещи поменял местами, либо вовсе удалил. В общем, галочку для себя поставил. Но оно того не стоило.

02 Фев. 2014 23:15 Прямая ссылка
Остров невезения в океане есть или - Найти свое предназначение
Сериал закончен! Длинная и очень непростая история подошла к концу, а на душе чувство радости и удовлетворения. И хотя оно кажется неполным, так как перекликается с какой-то тихой грустью, которую навеяла концовка, но все же было жутко приятно видеть именно такую концовку. Хотя, на этот взгляд наверняка будет множество личных мнений и отзывов, и каждый будет по-своему прав.
Игра актеров нереально хороша! Тут вы увидите всю радугу типажей и человеческих характеров: простаки и лидеры, герои и искусные манипуляторы, честолюбцы и преданные друзья. Всему актерскому составу я выражаю глубокую личную благодарность.
Столько людей и судеб, столько историй и непростых решений, переживаний и разочарований. Драма и фэнтезийные приключения, мистика и боевик гармонично сочетаются здесь, словно компоненты одного изысканного коктейля! Признаюсь, очень поразила работа сценаристов, которые смогли распутать такой сложнейший сюжетный гордиев узел, который, в общем-то, сами и закрутили. Не раз я терялся в сложнейших переплетениях сюжетных линий и пытался как-то их соотнести друг с другом, как-то примирить и найти ответы на вопросы, которые не переставали рождаться до самого конца. Не раз эмоции брали верх, а порой заставляли содрогаться от жестокости, которая присутствует в сериале. И даже после окончания фильма ответы на вопросы так до конца и не были найдены. Но для данного фильма это не проблема. Каждый может понять его по-разному, увидеть окончание по-своему и сделать свои выводы.
Этот фильм - поистине грандиозное явление в мире кино! Этот сериал, словно школа жизни, в которой каждый зритель найдет для себя подходящую дисциплину и вынесет из просмотра личный, только его касающийся опыт. И множество положительных отзывов сериалу тому еще одно подтверждение.
Только 5 из 5!
Игра актеров нереально хороша! Тут вы увидите всю радугу типажей и человеческих характеров: простаки и лидеры, герои и искусные манипуляторы, честолюбцы и преданные друзья. Всему актерскому составу я выражаю глубокую личную благодарность.
Столько людей и судеб, столько историй и непростых решений, переживаний и разочарований. Драма и фэнтезийные приключения, мистика и боевик гармонично сочетаются здесь, словно компоненты одного изысканного коктейля! Признаюсь, очень поразила работа сценаристов, которые смогли распутать такой сложнейший сюжетный гордиев узел, который, в общем-то, сами и закрутили. Не раз я терялся в сложнейших переплетениях сюжетных линий и пытался как-то их соотнести друг с другом, как-то примирить и найти ответы на вопросы, которые не переставали рождаться до самого конца. Не раз эмоции брали верх, а порой заставляли содрогаться от жестокости, которая присутствует в сериале. И даже после окончания фильма ответы на вопросы так до конца и не были найдены. Но для данного фильма это не проблема. Каждый может понять его по-разному, увидеть окончание по-своему и сделать свои выводы.
Этот фильм - поистине грандиозное явление в мире кино! Этот сериал, словно школа жизни, в которой каждый зритель найдет для себя подходящую дисциплину и вынесет из просмотра личный, только его касающийся опыт. И множество положительных отзывов сериалу тому еще одно подтверждение.
Только 5 из 5!

10 Ноя. 2013 07:33 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Lost-мир загадок,любви и дружбы
Безусловно сериал Lost - это один из лучших сериалов,что я когда-либо видел.В нём хватает всего понемногу.Пожалуй,главный плюс фильма-это непременно загадки.Эта загадочная атмосфера ни на секунду не даёт покоя.Постоянно сидишь и гадаешь,что же на самом деле тут происходит и в чём,собственно,дело.Про сценарий вообще говорить не стоит,ибо лучше только Breaking Bad.Так же тут затронуто много жизненно важных вопросов: о любви,о счастье,о долге,о преданности и о многом другом.
С самого начала сериал уже намекает на то,что это не обычный остров,что на нём что-то не так,но тебе остаётся сидеть и гадать.Он с самой первой серии пропитан мистикой.Lost заставляет не только ломать свою голову разгадыванием загадок,но и просто наслаждаться увиденным и отдыхать.
На острове жизнь не стоит на месте,на протяжении 6 сезонов мы можем увидеть,как всё меняется,а именно характеры главных героев,их цели,отношения друг с другом.До острова,они были совсем другими,но чем больше они находились на острове,тем больше в них всё менялось и взгляды на жизнь,и главные ценности,и смысл жизни.У каждого героя есть что-то интересное,у каждого свои проблемы в прошлом.Поговорим про самых запоминающихся из персонажей:
Джек Шепард-это пожалуй самый правильный персонаж на острове,хотя частенько его поступки,являются необдуманными,что непременно подвергает опасности всю группу выживших.В прошлом хороший хирург,который не раз спасал жизнь людям.Но в жизни у него не так-то всё хорошо,умер отец,бросила любимая жена.Люди на острове сразу видят в нем лидера их группы.Он пойдёт на всё,что угодно,но добьётся своей цели.
Кейт Остин-упорная девушка,привыкшая к тяжёлым ситуациям в жизни.В прошлом у неё были большие проблемы с законом,почему и оказывается на самолёте.Буду честен,она ни раз меня раздражала своими глупыми и необдуманными поступками,который не раз подвергали группу опасности.
Джеймс "Соер" Форд-персонаж,чей характер,как мы можем увидеть на протяжении всех сезонов,изменился с худшей стороны на лучшую.Если вначале он был эгоистом и особо-то не ладил с группой,то с течением времени,он полностью меняется.Его прошлое не даёт ему покоя,он постоянно вспоминает,что произошло с ним в детстве.До крушения,его главной задачей являлось-найти и убить человека,который разрушил его семью и детство.В итоге он просто хочет спокойной и тихой жизни с любимой женщиной.
Бун-персонаж,который был в сериале не так уж много,но тем не менее,я привык к нему и расставаться было тяжело.После крушения,он делает всё,что может помочь выбраться с острова.Он заботливый брат,который постоянно вытаскивает свою глупую сестру из разных передряг.
Чарли-один из тех персонажей,которые постоянно могу поднять настроение в трудную минуту,которые не дают заскучать.В прошлом был рок-звездой,но с течением времени,группа распадается и теперь он-бывшая рок-звезда.Он принимает наркотики,но ради возлюбленной,бросает.Мне было нелегко с ним расставаться.
Хёрли-такой-же,как и Чарли,обычный парень,который всегда на позитиве.В прошлом выиграл лотерею и стал богатым,но эти деньги не принесли ему счастья,а скорее наоборот-беды и неудачи.
Саид-его прошлое ни на секунду не покидает его,оно не даёт ему покоя.Персонаж,который после всех своих ужасных поступков,остаётся человеком.Он всегда действует на благо группы,всегда обдумывает каждое своё действие,чтобы не навредить себе и группе.На мой взгляд,Саид мог бы быть тоже лидером,но он не хотел брать на себя такой риск.
Джон Локк-один из самых спокойных персонажей в сериале.Даже во время крушения,он не паниковал.По началу,действовал во благо группы,но потом будучи,"ослеплённым" богатством острова,он был готов на всё,чтобы остаться там,и делал всё,чтобы про этот остров никто не узнал и никогда их не нашёл.
Джин Квон-строгий муж.После крушения он даже запрещал жене общаться с другими пассажирами,но как мы можем увидеть,он полностью изменился,он понял,что жена-это не раб,она имеет право выбора.Его прошлое тоже было ужасное,как и у остальных героев.Ради своей любви,он делал страшные вещи,но понял,что так нельзя и решил сбежать вместе с Сун в Америку,вот как собственно говоря,Джин и оказался с женой в самолёте
В итоге,я скажу,что Lost - это шедевр.Даже за 6 лет,сценаристы не потеряли хватки и закрутили финал так,что многие его так и не поняли.Я считаю,что каждый должен посмотреть данный шедевр.6 сезонов,я даже не знаю много это или мало,кажется что и много,уже пора бы заканчивать,не делать вторую Санта Барбару,а кажется,что и мало,тяжело было расставаться с героями,да я думаю и самим актёрам было тяжело расставаться с проектом.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти
С самого начала сериал уже намекает на то,что это не обычный остров,что на нём что-то не так,но тебе остаётся сидеть и гадать.Он с самой первой серии пропитан мистикой.Lost заставляет не только ломать свою голову разгадыванием загадок,но и просто наслаждаться увиденным и отдыхать.
На острове жизнь не стоит на месте,на протяжении 6 сезонов мы можем увидеть,как всё меняется,а именно характеры главных героев,их цели,отношения друг с другом.До острова,они были совсем другими,но чем больше они находились на острове,тем больше в них всё менялось и взгляды на жизнь,и главные ценности,и смысл жизни.У каждого героя есть что-то интересное,у каждого свои проблемы в прошлом.Поговорим про самых запоминающихся из персонажей:
Джек Шепард-это пожалуй самый правильный персонаж на острове,хотя частенько его поступки,являются необдуманными,что непременно подвергает опасности всю группу выживших.В прошлом хороший хирург,который не раз спасал жизнь людям.Но в жизни у него не так-то всё хорошо,умер отец,бросила любимая жена.Люди на острове сразу видят в нем лидера их группы.Он пойдёт на всё,что угодно,но добьётся своей цели.
Кейт Остин-упорная девушка,привыкшая к тяжёлым ситуациям в жизни.В прошлом у неё были большие проблемы с законом,почему и оказывается на самолёте.Буду честен,она ни раз меня раздражала своими глупыми и необдуманными поступками,который не раз подвергали группу опасности.
Джеймс "Соер" Форд-персонаж,чей характер,как мы можем увидеть на протяжении всех сезонов,изменился с худшей стороны на лучшую.Если вначале он был эгоистом и особо-то не ладил с группой,то с течением времени,он полностью меняется.Его прошлое не даёт ему покоя,он постоянно вспоминает,что произошло с ним в детстве.До крушения,его главной задачей являлось-найти и убить человека,который разрушил его семью и детство.В итоге он просто хочет спокойной и тихой жизни с любимой женщиной.
Бун-персонаж,который был в сериале не так уж много,но тем не менее,я привык к нему и расставаться было тяжело.После крушения,он делает всё,что может помочь выбраться с острова.Он заботливый брат,который постоянно вытаскивает свою глупую сестру из разных передряг.
Чарли-один из тех персонажей,которые постоянно могу поднять настроение в трудную минуту,которые не дают заскучать.В прошлом был рок-звездой,но с течением времени,группа распадается и теперь он-бывшая рок-звезда.Он принимает наркотики,но ради возлюбленной,бросает.Мне было нелегко с ним расставаться.
Хёрли-такой-же,как и Чарли,обычный парень,который всегда на позитиве.В прошлом выиграл лотерею и стал богатым,но эти деньги не принесли ему счастья,а скорее наоборот-беды и неудачи.
Саид-его прошлое ни на секунду не покидает его,оно не даёт ему покоя.Персонаж,который после всех своих ужасных поступков,остаётся человеком.Он всегда действует на благо группы,всегда обдумывает каждое своё действие,чтобы не навредить себе и группе.На мой взгляд,Саид мог бы быть тоже лидером,но он не хотел брать на себя такой риск.
Джон Локк-один из самых спокойных персонажей в сериале.Даже во время крушения,он не паниковал.По началу,действовал во благо группы,но потом будучи,"ослеплённым" богатством острова,он был готов на всё,чтобы остаться там,и делал всё,чтобы про этот остров никто не узнал и никогда их не нашёл.
Джин Квон-строгий муж.После крушения он даже запрещал жене общаться с другими пассажирами,но как мы можем увидеть,он полностью изменился,он понял,что жена-это не раб,она имеет право выбора.Его прошлое тоже было ужасное,как и у остальных героев.Ради своей любви,он делал страшные вещи,но понял,что так нельзя и решил сбежать вместе с Сун в Америку,вот как собственно говоря,Джин и оказался с женой в самолёте
В итоге,я скажу,что Lost - это шедевр.Даже за 6 лет,сценаристы не потеряли хватки и закрутили финал так,что многие его так и не поняли.Я считаю,что каждый должен посмотреть данный шедевр.6 сезонов,я даже не знаю много это или мало,кажется что и много,уже пора бы заканчивать,не делать вторую Санта Барбару,а кажется,что и мало,тяжело было расставаться с героями,да я думаю и самим актёрам было тяжело расставаться с проектом.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти
27 Янв. 2011 06:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сериал, безусловно, снят шикарно.
Сериал, безусловно, снят шикарно.
Прекрасно играют актёры, прекрасный дубляж.
Думаете смотреть или нет - посмотрите,
но имейте ввиду, что только
сезоны 1-3 смотрятся отлично.
Вот остров, вот спасшиеся.
А вот загадки острова
(которые, кстати, так до конца сериала и не пояснили толком).
С 4 сезона сериал потихоньку впадает в маразм.
В 5 -м сезоне маразм крепчает.
6-й сезон - полный маразм.
В конце - сплошной абсурд.
И закончить сериал можно было словами "кто слушал - тот дурак."
Почему такое произошло в конце - так никто и не объяснил.
Загадки остались загадками.
Так и не ясно почему постоянно ходит умерший отец Джека -
старый манальщик. Почему ходят другие мертвецы?
Как и почему Джейкоб вот такой и почему он орудует на материке.
Я расстраивался, что постоянно "мочили" главных героев,
и вот вам в конце - все они воскресли.
Не понятно, почему "другие" действуют "по-плохому",
крадут людей, крадут детей у их родителей.
И что они хотели - так и осталось не ясно.
И почему "другие" просто не помогают людям с самолета.
Не всегда нравятся откаты в прошлое,
порой просто достают.
Многое я просто проматывал, особенно
про корейцев.
Страшно раздражали вставки про будущее.
Мне не понравилось, что друзья часто бьют друг друг морды,
трескают сзади друга по голове, направляют на друга пистолеты.
А потом ничего - опять друзья.
В сериале вообще много бьют морду, и ногами и прикладом - и хоть бы хны.
В реальности - это было бы выбитые зубы, сломанные челюсти
и кости, а то инвалидность на всю жизнь.
Хьюм падает в колодец с высоты метров 10 -
и только царапины на морде.
Удивляет, что враги становятся друзьями и союзниками.
Вот Бен, Джульет, Майлз, Шарлотта, Ричард.
Достал Джейкоб.
Достал черный дым.
Достали приходящие мертвецы.
Много не реального, надуманного.
При падении развалившегося самолета с высоты вряд ли кто выжил бы.
Когда стреляют в кого-то из пистолета большого калибра ,
а особо из винтовки,
то пуля в сериале обязательно остается внутри тела -
и её картинно вытаскивают.
В реальности пуля или прошла бы навылет,
или застряла бы, раздробив кость и покалечив человека.
А застрять может только медленно летящая пуля из пистолета малого 22
калибра.
Генри (Бен) - шеф - пошел сам зачем-то и угодил в сети Руссо.
Хотя мог послать своих подручных.
При падении самолета он посылает туда Итона - своего лучшего хирурга,
хотя у него полно всяких других - охранников и т. п.
Лок отдал почку отцу, которого в первый раз встретил в зрелом возрасте.
Это не реально. Сын не отдаст почку даже любимому с детства отцу.
Вот отец или мать может отдать сыну почку.
Но не наоборот.
Родители любят детей больше, чем дети их.
Когда персонажи фильма держат оружие, перекладывают его
из рук в руки или в карман - оно побрякивает- пощелкивает.
Я держал в руках и пистолеты, и Калашникова - и что-то не замечал такого.
В бункере стояли старые компьютеры 2-го поколения.
Если это так важно, то почему был только один монитор
и один комп - всё бы пятикратно задублировали.
Я работал на таких компьютерах - они ломаются через день.
Зачем-то бобина с магнитной лентой постоянно там крутится -
спрашивается зачем ее мотают туда-сюда.
Кстати, 6-сезон - не дубляж , а закадровый перевод.
Натуральный голосок у Джека оказался на редкость противным.
Да и у Лока тоже. Но русские голоса дубляжа подобрали просто отлично.
Прекрасно играют актёры, прекрасный дубляж.
Думаете смотреть или нет - посмотрите,
но имейте ввиду, что только
сезоны 1-3 смотрятся отлично.
Вот остров, вот спасшиеся.
А вот загадки острова
(которые, кстати, так до конца сериала и не пояснили толком).
С 4 сезона сериал потихоньку впадает в маразм.
В 5 -м сезоне маразм крепчает.
6-й сезон - полный маразм.
В конце - сплошной абсурд.
И закончить сериал можно было словами "кто слушал - тот дурак."
Почему такое произошло в конце - так никто и не объяснил.
Загадки остались загадками.
Так и не ясно почему постоянно ходит умерший отец Джека -
старый манальщик. Почему ходят другие мертвецы?
Как и почему Джейкоб вот такой и почему он орудует на материке.
Я расстраивался, что постоянно "мочили" главных героев,
и вот вам в конце - все они воскресли.
Не понятно, почему "другие" действуют "по-плохому",
крадут людей, крадут детей у их родителей.
И что они хотели - так и осталось не ясно.
И почему "другие" просто не помогают людям с самолета.
Не всегда нравятся откаты в прошлое,
порой просто достают.
Многое я просто проматывал, особенно
про корейцев.
Страшно раздражали вставки про будущее.
Мне не понравилось, что друзья часто бьют друг друг морды,
трескают сзади друга по голове, направляют на друга пистолеты.
А потом ничего - опять друзья.
В сериале вообще много бьют морду, и ногами и прикладом - и хоть бы хны.
В реальности - это было бы выбитые зубы, сломанные челюсти
и кости, а то инвалидность на всю жизнь.
Хьюм падает в колодец с высоты метров 10 -
и только царапины на морде.
Удивляет, что враги становятся друзьями и союзниками.
Вот Бен, Джульет, Майлз, Шарлотта, Ричард.
Достал Джейкоб.
Достал черный дым.
Достали приходящие мертвецы.
Много не реального, надуманного.
При падении развалившегося самолета с высоты вряд ли кто выжил бы.
Когда стреляют в кого-то из пистолета большого калибра ,
а особо из винтовки,
то пуля в сериале обязательно остается внутри тела -
и её картинно вытаскивают.
В реальности пуля или прошла бы навылет,
или застряла бы, раздробив кость и покалечив человека.
А застрять может только медленно летящая пуля из пистолета малого 22
калибра.
Генри (Бен) - шеф - пошел сам зачем-то и угодил в сети Руссо.
Хотя мог послать своих подручных.
При падении самолета он посылает туда Итона - своего лучшего хирурга,
хотя у него полно всяких других - охранников и т. п.
Лок отдал почку отцу, которого в первый раз встретил в зрелом возрасте.
Это не реально. Сын не отдаст почку даже любимому с детства отцу.
Вот отец или мать может отдать сыну почку.
Но не наоборот.
Родители любят детей больше, чем дети их.
Когда персонажи фильма держат оружие, перекладывают его
из рук в руки или в карман - оно побрякивает- пощелкивает.
Я держал в руках и пистолеты, и Калашникова - и что-то не замечал такого.
В бункере стояли старые компьютеры 2-го поколения.
Если это так важно, то почему был только один монитор
и один комп - всё бы пятикратно задублировали.
Я работал на таких компьютерах - они ломаются через день.
Зачем-то бобина с магнитной лентой постоянно там крутится -
спрашивается зачем ее мотают туда-сюда.
Кстати, 6-сезон - не дубляж , а закадровый перевод.
Натуральный голосок у Джека оказался на редкость противным.
Да и у Лока тоже. Но русские голоса дубляжа подобрали просто отлично.
Добавить рецензию