ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Сериалы / Мандалорец / The Mandalorian
Награды и кинопремии
Фильмы похожие на Мандалорец
загрузка
Асоку Тано из второго сезона «Мандалорца» сыграет Розарио Доусон 22 Март 2020

Актерский состав второго сезона сериала в жанре фантастика «Мандалорец» пополнился актрисой из Голливуда Розарио Доусон.
ПодробнееСезон 3
Эпизодов: 8
( 2023 - 2023 )
Сезон 3 | Показать сезон! | |||
3 x 08 | Эпизод 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 07 | Эпизод 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 06 | Эпизод 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 05 | Эпизод 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 04 | Эпизод 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 03 | Эпизод 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 02 | Эпизод 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 01 | Эпизод 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 2
Эпизодов: 8
( 2020 - 2020 )
Сезон 2 | Показать сезон! | |||
2 x 08 | Серия 8 Episode 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 07 | Серия 7 Episode 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 06 | Серия 6 Episode 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 05 | Серия 5 Episode 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 04 | Серия 4 Episode 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 03 | Серия 3 Episode 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 02 | Серия 2 Episode 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 01 | Серия 1 Episode 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 1
Эпизодов: 8
( 2019 - 2019 )
Сезон 1 | Показать сезон! | |||
1 x 08 | Глава восьмая. Искупление грехов Chapter 8: Redemption | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 07 | Глава седьмая. Расплата Chapter 7: The Reckoning | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 06 | Глава шестая. Заключённый Chapter 6: The Prisoner | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 05 | Глава пятая. Стрелок Chapter 5: The Gunslinger | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 04 | Глава четвертая. Убежище Chapter 4: Sanctuary | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 03 | Глава третья. Грех Chapter 3: The Sin | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 02 | Глава вторая. Дитя Chapter 2: The Child | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 01 | Глава первая. Мандалорец Chapter 1: The Mandalorian | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сообщить о выходе новой серии или появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 226

+157
-158
БеЛыЙНиГГаАЕ
Скажете надо смотреть? Вот и я так решил, скачал, отзывы восторженные прочитал, устроился поудобнее и ... закис :)Я сразу скажу, что поставлю этому сериалу 1. Многие могут подумать что это я для того сделал, чтобы меня просматривали из любопытства? Мол всем нравится, а тут кол? Нет, я действительно скучнее и примитивнее давно ничего такого не смотрел.Говорят, что этот фильм предназначен для фанатов "Звездных войн", но я читал отзыв такого фаната (его заголовок "Вот так умирают Звёздные Войны, под гром аплодисментов") и он также в глубоком разочаровании от примитивного сценария. Ничего увлекательного нет, технически эти серии также примитивны, графика и эффекты на уровне прошлого века.Рейтинг однозначно искусственно накручен. Я заставил себя просмотреть обе первых серии, до последнего надеясь, что что-то произойдет, клюнул на один из комментов, что конец сногсшибательный. А нет там никакого конца, все та же нудятина.А у меня на этом все!спасибо за внимание,всем хороших и качественных фильмов и мирного неба над головой!до скорого и оставайтесь на связи!
P. S. Кстати, ребята, у меня есть канал на «рутубе», ссылку, увы, не могу кинуть, но называется мой канал БеЛыЙНиГГаАЕ , я там на своем корявеньком, дырявеньком компе) играю в игрухи, прохожу, так что кому интересно, заходите, пишите коменты, орите с меня, какой я нубарь, подпишитесь, мне будет приятно)
P. S. Кстати, ребята, у меня есть канал на «рутубе», ссылку, увы, не могу кинуть, но называется мой канал БеЛыЙНиГГаАЕ , я там на своем корявеньком, дырявеньком компе) играю в игрухи, прохожу, так что кому интересно, заходите, пишите коменты, орите с меня, какой я нубарь, подпишитесь, мне будет приятно)
+51
-145
сама франшиза всегда была шлаком, за некоторым исключением, но это прям шлак отборный. Первый раз когда просмотр вызывает не интерес а боль, буквально.

+56
-49
Тут должна быть обязательно умная фраза, найденная в инете.
Из звёздных войн я смотрел только старые фильмы с Фордом, да и то в далёком детстве. Сколько не пытался смотреть современные "продолжения", дольше чем минут на десять меня не хватало.
А вот Мандавошец неожиданно зашёл. Причём больше всего мне понравились первые низкобюджетные серии, где всё же больше смысла уделялось сюжету, а не картинке.
Впечатление от сериала двоякое. С одной стороны неплохая общая задумка и красивые виды. С другой стороны - наивность, шаблонность, утрированность сюжета и очень часто откровенная глупость в угоду эффектности.
И ещё сериал мне доставил немало приятных и весёлых минут. Начиная с дикого ржача от того, как изображена кузница и сам процесс производства доспехов, (и над самими доспехами тоже). Ну, и, в принципе, практически без остановки до самого завершения сериала.
Выбор то в общем и невелик был: либо ты двадцать минут из тридцати плюёшься на то, что видишь, либо ржёшь над этим. Так что ничего так, хороший сериальчик.
А вот Мандавошец неожиданно зашёл. Причём больше всего мне понравились первые низкобюджетные серии, где всё же больше смысла уделялось сюжету, а не картинке.
Впечатление от сериала двоякое. С одной стороны неплохая общая задумка и красивые виды. С другой стороны - наивность, шаблонность, утрированность сюжета и очень часто откровенная глупость в угоду эффектности.
И ещё сериал мне доставил немало приятных и весёлых минут. Начиная с дикого ржача от того, как изображена кузница и сам процесс производства доспехов, (и над самими доспехами тоже). Ну, и, в принципе, практически без остановки до самого завершения сериала.
Выбор то в общем и невелик был: либо ты двадцать минут из тридцати плюёшься на то, что видишь, либо ржёшь над этим. Так что ничего так, хороший сериальчик.

+69
-70
Все хорошо.
Ну что ж, третий сезон в целом - на уровне предыдущих, и все же... В интернетах справедливо пишут, что это уже фактически "Книга Бо-Катан": так много этой героини в новом сезоне. И еще реально раздражает и смешит ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ вопрос "снимал ли ты шлем?!". Просто идиотская догма. В остальном сериал все так же хорош, хотя уже началось явное хождение кругами.
Расщедрился я, блин, поставив 10 баллов предыдущим сезонам. Теперь снижаю оценку до более справедливых восьми. И да, это все еще лучший сериальный спинн-офф "З.В.".
Расщедрился я, блин, поставив 10 баллов предыдущим сезонам. Теперь снижаю оценку до более справедливых восьми. И да, это все еще лучший сериальный спинн-офф "З.В.".

+29
-29
Увы, на 3-м сезоне сериал слили, скучно, наивно, слабенько

+251
-209
Как всегда все хорошее быстро проходит и заканчивается. А может и к лучшему чтобы не испаганитть добротный сериал. ТАКОВ ПУТЬ

+88
-114
Smile, it pisses everyone off.
Witcher11 пишет:
Продолжения не будет, третий сезон финальный.
Спасибо. Ты сделал мой день...

+245
-464
Мы-те,кто мы есть.Ни больше,ни меньше.
RRorchah пишет:
Есть такой замечательный фильм : "по соображениям Совести". Так вот - 'это' не имеет к нему никакого отношения. Судя по популярности этого 'шедевра'- мир переполнен публикой соответствующего харарктера. А сделано 'это' 'зрелище' для имбицилов и деток с задержкой развития. Уж простите: человек который хоть раз видел "Человек с бульвара Капуцинов" связать данное действо с синематографом морально не в праве. Если первые части "SW" были для взрослых то этот 'Дисней' для МУ (моральных уродов). Не осуждаю - просто факты. Не поймите меня превратно: если оценивать только экшн то меня как ценителя оного этот сезон более чем устраивает. Представляет ли это 'кино' какую либо ценность кроме картинки? НЕТ!
Что исповедует "прогрессивное" мандалорское общество, кроме культа убийств, под которое они подписали мелкого (Грого) ? НИЧЕГО, кроме возможности не мыться. Старый Йода сюда понятно неприплетаем. Как и вся первая сага. А теперь мораль проста: мочи всех кого придется, тебя ж никто не знает и свои не сдадут. Потому что такие же. Великолепно! Кому цыганский табор на выезде а кому рыцари ствола и бескара. Кстати войну с импами они профукали по причине отсутствия дисциплины. И тут это указано. И здесь же (в той же серии) беспредел выставляется как высшее благо охраняемое их 'кодексом'. Мифозавры в доле: отмыл и всё норм. Если где-то хлебалом отсветил. Это 'понятия' прогрессивного сообщества ?
Жду с нетерпением следующего сезона. Каким ещё глубинам монрали обучат Грогу новые робинХуды...
Продолжения не будет, третий сезон финальный.

+129
-163
3 сезон хуже предыдущих, проще в плане сюжета и много воды, только концовка порадовала.
Осторожно - спойлер!
Хотя опять же непонятно, о чем Гидеону надо было допрашивать Мандалорца и отправлять с ним всего двух в конвое.

+49
-55
Декорации, картинка, костюмы, саундтрек круть.
А сценарий? А его походу новомодная нейросеть ChatGPT пишет
Попробовал первый сезон - никак, попробовал второй - никак. Третий? - думаю не стоит. Придется пройти мимо....
Ну что ж.... "Таков Путь"
А сценарий? А его походу новомодная нейросеть ChatGPT пишет
Попробовал первый сезон - никак, попробовал второй - никак. Третий? - думаю не стоит. Придется пройти мимо....
Ну что ж.... "Таков Путь"

+88
-114
Smile, it pisses everyone off.
Есть такой замечательный фильм : "по соображениям Совести". Так вот - 'это' не имеет к нему никакого отношения. Судя по популярности этого 'шедевра'- мир переполнен публикой соответствующего харарктера. А сделано 'это' 'зрелище' для имбицилов и деток с задержкой развития. Уж простите: человек который хоть раз видел "Человек с бульвара Капуцинов" связать данное действо с синематографом морально не в праве. Если первые части "SW" были для взрослых то этот 'Дисней' для МУ (моральных уродов). Не осуждаю - просто факты. Не поймите меня превратно: если оценивать только экшн то меня как ценителя оного этот сезон более чем устраивает. Представляет ли это 'кино' какую либо ценность кроме картинки? НЕТ!
Что исповедует "прогрессивное" мандалорское общество, кроме культа убийств, под которое они подписали мелкого (Грого) ? НИЧЕГО, кроме возможности не мыться. Старый Йода сюда понятно неприплетаем. Как и вся первая сага. А теперь мораль проста: мочи всех кого придется, тебя ж никто не знает и свои не сдадут. Потому что такие же. Великолепно! Кому цыганский табор на выезде а кому рыцари ствола и бескара. Кстати войну с импами они профукали по причине отсутствия дисциплины. И тут это указано. И здесь же (в той же серии) беспредел выставляется как высшее благо охраняемое их 'кодексом'. Мифозавры в доле: отмыл и всё норм. Если где-то хлебалом отсветил. Это 'понятия' прогрессивного сообщества ?
Жду с нетерпением следующего сезона. Каким ещё глубинам монрали обучат Грогу новые робинХуды...
Что исповедует "прогрессивное" мандалорское общество, кроме культа убийств, под которое они подписали мелкого (Грого) ? НИЧЕГО, кроме возможности не мыться. Старый Йода сюда понятно неприплетаем. Как и вся первая сага. А теперь мораль проста: мочи всех кого придется, тебя ж никто не знает и свои не сдадут. Потому что такие же. Великолепно! Кому цыганский табор на выезде а кому рыцари ствола и бескара. Кстати войну с импами они профукали по причине отсутствия дисциплины. И тут это указано. И здесь же (в той же серии) беспредел выставляется как высшее благо охраняемое их 'кодексом'. Мифозавры в доле: отмыл и всё норм. Если где-то хлебалом отсветил. Это 'понятия' прогрессивного сообщества ?
Жду с нетерпением следующего сезона. Каким ещё глубинам монрали обучат Грогу новые робинХуды...

+197
-146
Jedem das Seine
Из всех частей "Околозвёздных войн", эта пожалуй лучшая.
+84
-162
Zero108 пишет:
По идее, они должны принимать пилюли, чтобы волосы не росли, либо быть поголовно лысыми от радиации. А так как волосы из под шлема ни у кого не торчат, а про пилюли никто не упоминает, можно предположить, что все мандалорцы показушники. Это как геи женятся, чтобы в патриархальном обществе отвести от себя подозрения.
Мы должны принимать пилюли чтобы это смотреть.

+97
-93
Угарно!!! Приятный сюприз в виде Джека Блэка и Кристофера Лойда!

+12
-14
RVV1973 пишет:
Manabozo пишет:- Снимал ли ты свои трусы?
- Да, один раз, чтобы постирать.
- Значит ты больше не мандалорец!
Я вам всем сейчас расклад дам - почему они придумали этот идиотизм с запретом снимать шлем. ЧТОБЫ ЗАСУНУТЬ В КОСТЮМ ЛЮБОГО СТАТИСТА!!!!
Ради экономии на оплате знаменитому актеру. Ходить и поворачивать башку в шлеме может даже полный профан, играть лицом вообще не надо.
Я на 100% уверен что именно статисты ходили в костюме Мандалорца и в первые сезоны и сейчас тоже. Когда сериал "выстрелил" и стали задавать вопросы "кто же играет Мандалорца?" они подрядили Паскаля сняться в паре эпизодов где он снимает шлем. Все! За это они ему проплатили как следует а потом опять костюм Мандалорца напялили на статиста! Так в некоммерческом кино экономят бабло.
Одна из крупнейших глав в карьере Педро Паскаля — сериал «Мандалорец» во вселенной «Звездных войн». Там Педро играет бесстрашного наемника, чьи обычаи запрещают ему часто снимать шлем. Это, конечно, очень удобная условность, чтобы использовать дублеров и двойников, когда возникает такая необходимость. И поклонники, предположившие, что титульного героя далеко не всегда играет сам Паскаль, оказались правы. Снимать четвертую серию первого сезона позвали Брайс Даллас Ховард. Она позже рассказала, что ей так и не довелось поработать с Паскалем на съемках — во всем эпизоде вместо него снимался дублер Брендан Уэйн.
Статья на "Фишках"

+88
-147
Прекрасная атмосфера и приятная фентезийная картинка с полным отсутствием не просто здравого , а вообще любого смысла в простых жизненных вещах и разума в поступках героев .
И ещё конечно не бывалая для ЗВ пропаганда феминизма и роботизации , Вот и получились , приключения мандалорца в компании с чебурашкой .
И ещё конечно не бывалая для ЗВ пропаганда феминизма и роботизации , Вот и получились , приключения мандалорца в компании с чебурашкой .

+38
-64
По идее, они должны принимать пилюли, чтобы волосы не росли, либо быть поголовно лысыми от радиации. А так как волосы из под шлема ни у кого не торчат, а про пилюли никто не упоминает, можно предположить, что все мандалорцы показушники. Это как геи женятся, чтобы в патриархальном обществе отвести от себя подозрения.

+356
-621
Manabozo пишет:
- Снимал ли ты свои трусы?
- Да, один раз, чтобы постирать.
- Значит ты больше не мандалорец!
Я вам всем сейчас расклад дам - почему они придумали этот идиотизм с запретом снимать шлем. ЧТОБЫ ЗАСУНУТЬ В КОСТЮМ ЛЮБОГО СТАТИСТА!!!!
Ради экономии на оплате знаменитому актеру. Ходить и поворачивать башку в шлеме может даже полный профан, играть лицом вообще не надо.
Я на 100% уверен что именно статисты ходили в костюме Мандалорца и в первые сезоны и сейчас тоже. Когда сериал "выстрелил" и стали задавать вопросы "кто же играет Мандалорца?" они подрядили Паскаля сняться в паре эпизодов где он снимает шлем. Все! За это они ему проплатили как следует а потом опять костюм Мандалорца напялили на статиста! Так в некоммерческом кино экономят бабло.

+152
-257
"Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему."
6-я серия 5 апреля
7-я серия 12 апреля
8-я серия 19 апреля
7-я серия 12 апреля
8-я серия 19 апреля

+512
-362
TOP SECRET
-Бо-Катан Крайз ты подмылась в священных водах?
-Подмылась...
-И снимала с тех пор шлем?
-Нет.
-Тогда ты можешь к нам присоединиться...
-Как вы едите, когда вокруг другие люди?
-Никак, берём еду и ищем укромное место, чтобы снять шлем.
ПАРАДОКС! Смотрим, что там будет дальше с тремя курицами-подкидышами.
-Подмылась...
-И снимала с тех пор шлем?
-Нет.
-Тогда ты можешь к нам присоединиться...
-Как вы едите, когда вокруг другие люди?
-Никак, берём еду и ищем укромное место, чтобы снять шлем.
ПАРАДОКС! Смотрим, что там будет дальше с тремя курицами-подкидышами.

+21
-52
Мне уже будет достаточно если сезон окажется на уровне двух первых.
"книга бобы фета" не на шутку напугала шедевральностью.
"книга бобы фета" не на шутку напугала шедевральностью.

+88
-114
Smile, it pisses everyone off.
Фанатам SW ловить тут давно нечего. Это слеплено из мультов дисней и видеороликов для игр поколению покемонов.

+83
-144
Он Взмахнул Крылом, Вдоль по Питерской.
Привет, Лунатики!
История "Звёздных войн" закрыта давно!
Эксплуатация старых героев, для зарабатывания средств, выпуская воспоминания о которых они и сами ничего не знают.
Старые герои переходят в разряд наставников, подготавливая новых героев на смену.
Возможно новые герои, расскажут свои истории.
Тема Космоса заглохла!
Создатели по исписались!
Фантазии сводятся к страшилкам, пулялкам, к колонизации планет и техногенным катастрофам!
Как наставник новым героям, умудрённый опытом говорит на примере Чапаева В.И.
Чапаев говорит Фурманову: - Ну кто ты такой, кто тебя прислал? - А, Я, Чапаев!
На фоне авторитета, все герои меркнут.
Пример: Сколько победителей в шоу "Голос", голоса замечательные, но не их синглов, не распевание застольных песен нет, кризис да интерес увял!
Возможно Мы объелись! Новые проблемы: войны, цены, катастрофы, убийства, не дают радоваться ЖИЗНИ!.
Уважаемый Юкка !
У меня и у Вас, нет альтернативы. Будем смотреть, фантастики мало.
Просто в мемуарах,- нового нет!
Эксплуатация старых героев, для зарабатывания средств, выпуская воспоминания о которых они и сами ничего не знают.
Старые герои переходят в разряд наставников, подготавливая новых героев на смену.
Возможно новые герои, расскажут свои истории.
Тема Космоса заглохла!
Создатели по исписались!
Фантазии сводятся к страшилкам, пулялкам, к колонизации планет и техногенным катастрофам!
Как наставник новым героям, умудрённый опытом говорит на примере Чапаева В.И.
Чапаев говорит Фурманову: - Ну кто ты такой, кто тебя прислал? - А, Я, Чапаев!
На фоне авторитета, все герои меркнут.
Пример: Сколько победителей в шоу "Голос", голоса замечательные, но не их синглов, не распевание застольных песен нет, кризис да интерес увял!
Возможно Мы объелись! Новые проблемы: войны, цены, катастрофы, убийства, не дают радоваться ЖИЗНИ!.
Уважаемый Юкка !
У меня и у Вас, нет альтернативы. Будем смотреть, фантастики мало.
Просто в мемуарах,- нового нет!

+82
-95
Питонический
Прикольный сериалец, детеныш прям такой милаха, и Педро Паскаль в этой роли прям влитой) Так, расслабиться в конце дня, насладиться красивой картинкой самое то!

+512
-362
TOP SECRET
1 серия 3 сезона просмотрена, особо не впечатлён, как то всё вяленько пока, посмотрю что будет дальше.

+34
-43
Manabozo пишет:
- Снимал ли ты свои трусы?
- Да, один раз, чтобы постирать.
- Значит ты больше не мандалорец!
ждем эпилогов по каждой серии

+645
-1040
- Снимал ли ты свои трусы?
- Да, один раз, чтобы постирать.
- Значит ты больше не мандалорец!
- Да, один раз, чтобы постирать.
- Значит ты больше не мандалорец!

+43
-53
1 серия 3 сезона скучная хрень. разве так нужно начинать сезон...

+95
-134
Чел с кастрюлей на башке,
Страха нет в прямой кишке!
Там и сям - стремглавный Вжик.
"Снял кастрюлю - не мужик"
Страха нет в прямой кишке!
Там и сям - стремглавный Вжик.
"Снял кастрюлю - не мужик"

+86
-126
Рейтинг более 8, надеюсь голосовали школьники, тогда еще хоть как то можно это объяснить

+9
-19
mad cap пишет:
Производство Дисней напрягает. Но все равно интересная часть.
Зашибись по галактикам колеси и колеси. Какой же звездолет надо иметь ,чтоб с такой скоростью перемещаться по вселенной.
Хах, вот робот мне сразу понравился. Знал, что такого харизматичного персонажа не должны просто так слить в начале истории.
плюсую, очень оригинальный дровосек получился (IG11),ловкач, всё коротко и по сути.

+205
-145
ну второй сезон я тоже осилил ) не скажу что сильно плевался, смотрибетельно но скорее для тех, кому нравятся именно звездные воины а не просто фантастика, мне лично понравилось

+48
-61
Блин, а нельзя что ли сделать нормальный 4K, 3840х1600, а не 3840х2160 с чёрными полосами? Ведь кадр то именно 21:9, а не 16:9. Так и вес файла будет меньше, ведь чёрные полосы тоже занимают несколько гигабайт.
+41
-68
Понравились первые две серии. С третей закрались сомнения, что что-то здесь не так. Четвертая все расставила по своим местам. И чем далее - тем больше балагана, глупости и цирка, под конец превратившихся в откровенную детскую сказку для 7 летних.
Сериалу конечно далеко до позорной последней трилогии, но все же... Такой наив. Дисней, одним словом.
5/10 Саунд хорош.
Сериалу конечно далеко до позорной последней трилогии, но все же... Такой наив. Дисней, одним словом.
5/10 Саунд хорош.

+80
-178
Путь разума увлек меня в беду
Теперь путем безумия пойду...
Посмотрел я этот сериал про американского зеленого Чебурашку и есть что сказать по этому поводу
Где-то до середины первого сезона смотрел и что-то меня мучило (кроме дебильного поведения всех без исключения персонажей и донельзя пафосной музыки), а потом осенило, это же сериал снятый для детей младшего школьного возраста и когда я это понял, меня отпустило.
В общем как сериал снятый для американских детей имеет право на жизнь, красивая картинка щедро сдобренная компьютерной графикой, условное отсутствие насилия в виде кровищи и отрубленных конечностей (расчлененные роботы не в счёт), в общем хороший детский сказочно-фантастический сериал. Если же вам хочется посмотреть что-то более научно-фантастическое со сбалансированным сюжетом и относительно разумным поведением героев, то посоветую сериал "Пространство" он же "Экспансия", там есть всё то, чего нету в Мандалорце, правда графики там насыпали куда меньше...
Где-то до середины первого сезона смотрел и что-то меня мучило (кроме дебильного поведения всех без исключения персонажей и донельзя пафосной музыки), а потом осенило, это же сериал снятый для детей младшего школьного возраста и когда я это понял, меня отпустило.
В общем как сериал снятый для американских детей имеет право на жизнь, красивая картинка щедро сдобренная компьютерной графикой, условное отсутствие насилия в виде кровищи и отрубленных конечностей (расчлененные роботы не в счёт), в общем хороший детский сказочно-фантастический сериал. Если же вам хочется посмотреть что-то более научно-фантастическое со сбалансированным сюжетом и относительно разумным поведением героев, то посоветую сериал "Пространство" он же "Экспансия", там есть всё то, чего нету в Мандалорце, правда графики там насыпали куда меньше...

+7
-10
добавьте кто нибудь 1й сезон от flarrow films на 3 гига, на сайте у них весит больше 20 гигов

+139
-212
"Звёздные войны" никогда не смотрел и не собираюсь, а "Мандалорец" для меня - это просто прыжок отцовского инстинкта из "Перспективы" в гиперпространство. Вполне неплохой прыжок. Если появится 3-й сезон, посмотрю и его.

+59
-145
Откуда у этого фуфла такой рейтинг? от меня 5 из 10 осилил тока 3 серии
Какой то 2 сезон ОЧЕНЬ сильно похож на 1 сезон

+3
-2
Начитавшись отзывов, скептически относился к этому сериалу, но после просмотра был приятно удивлен. Это именно то чего ждёшь от Звездных Войн.

+47
-68
Я расходую своё время чтобы сэкономить ваше
Фанатом Звёздных войн - посвящается. Сам был таким так что смотри не без интереса. Зачётный сериальчик.

+104
-63
Хорошее вышло повествование, интересно и захватывающе, хотя я не любитель сериалов (любых). Будем ждать продолжение. Спасибо.

+69
-70
Все хорошо.
Отличный же!
Люблю старые "Звездные войны" и этот сериал посмотрел, и еще разок пересмотрел с удовольствием. Оба сезона на высоком уровне, все серии ровные, интересные. Многие пишут - нет, мол, сюжета. Ну как же нет? Вполне себе захватывающие приключения. Это сериал, а не полнометражка, оттого такая структура повествования.
Кое-кто ругает "Дисней". А теперь прикиньте что "Мандалорца" сняла бы "взрослая" киностудия... Тут вам были бы и половые извращенцы и прочие "прелести" толерастии в полный рост. В данном случае - детский "Дисней" лучше по-любому. Сняли хорошее кино для семейного просмотра.
А вот поставлю ему 10 баллов, за бережное и уважительное отношение к старой франшизе.
Люблю старые "Звездные войны" и этот сериал посмотрел, и еще разок пересмотрел с удовольствием. Оба сезона на высоком уровне, все серии ровные, интересные. Многие пишут - нет, мол, сюжета. Ну как же нет? Вполне себе захватывающие приключения. Это сериал, а не полнометражка, оттого такая структура повествования.
Кое-кто ругает "Дисней". А теперь прикиньте что "Мандалорца" сняла бы "взрослая" киностудия... Тут вам были бы и половые извращенцы и прочие "прелести" толерастии в полный рост. В данном случае - детский "Дисней" лучше по-любому. Сняли хорошее кино для семейного просмотра.
А вот поставлю ему 10 баллов, за бережное и уважительное отношение к старой франшизе.

+14
-28
я пробовал смотреть его раза 4 с момента его выхода, и все мне казалось каким-то бредом, есть много моментов где придратся, на 5 раз я залпом посмотрел все серии))) вполне занятно-
Таков Путь
Таков Путь

+12
-11
Сериал неплохой, смотрю с удовольствием. Но сценарий серий, как ранее кто-то отметил, писал как-будто бы школьник. Настолько примитивно, и все серии по одному шаблону, прилетел - встрял - победил - улетел. Меняются только декорации.
Как в мультсериалах, есть что-то крутое типа Утиныt историb, Том и Джерри, Симпсоны, Футурама и т.д. где каждая серия как отдельный минифильм со своим сценарием. А есть еще миллион штамповок, которые сейчас постоянно крутят по ТВ, где меняется только главгад, и тот кого нужно спасти, а остальное все идентично из серии к серии. Так и тут :(
Как в мультсериалах, есть что-то крутое типа Утиныt историb, Том и Джерри, Симпсоны, Футурама и т.д. где каждая серия как отдельный минифильм со своим сценарием. А есть еще миллион штамповок, которые сейчас постоянно крутят по ТВ, где меняется только главгад, и тот кого нужно спасти, а остальное все идентично из серии к серии. Так и тут :(

+30
-61
Это один и самый лучший во вселенной «Звёздные Войны» сериал.
Кто знаком с более-менее с историей этой вселенной, к просмотру возжелательно!
Кто знаком с более-менее с историей этой вселенной, к просмотру возжелательно!

+0
-0
Я,конечно извиняюсь) но почему я поставил в плеере смотреть в 1080р ,а оно в 480р как будто

+5
-6
Kyper пишет:
Не любитель саги ЗВ,а этот сериальчик,что надо!
Так же! Ниразу не досматривал до конца "эпопею", но сериал зашёл!

+59
-145
Посмотрел 2 серии и выключил эту лабуду. Не интересно

+79
-98
Только личное мнение,под копирку не научили
Не любитель саги ЗВ,а этот сериальчик,что надо!

+84
-112
По началу сериал кажется немного легковесным,но от эпизода к эпизоду складывается масштабная картина. Развлекательное интересное повествование,дополняющее вселенную "Звёздных войн". Красивая картинка,белые кегли уже не раздражают пластмассовым блеском,а реалистично обшарпаны.Светлое будущее после краха империи так и не наступило и возможность пострелять есть у всех. Смотрим и ждём продолжения.

+25
-23
Отличненько! Прямо все по как надо! Доволен.

+153
-223
ПОЗИТИВ
спасибо за пояснение кака викингов досмотрю обязательно начну этот

+7
-10
вот бы про Галена Марека сериал сняли, он был сильнее Дарта Вейдера, и очень неоднозначная личность, еще бы сняли про Люка Скайуокера, что вообще произошло после 6го эпизода и дальше до событий 7го эпизода, короче, очень много материала для сценаристов и про прошлое и про будущее.

+153
-223
ПОЗИТИВ
подскажите стоит ли смотреть этот сериал ? если не смотрел толком звездные войны кроме бури в стакане . связан ли он с вселенной войн или это отдельная тема ?

+63
-64
Если бы не зеленая куколка , смотреть было бы вообще незачем. Сюжет убогий, его просто нет, снято в самых захудалых местечках, видимо для удешевления. Меня уже обозвали за отрицательное отношение к сериалу, не здесь, не помню даже, где. Почему то написали, что я ничего не понимаю, потому что старая для этого. Теперь и вовсе в недоумении.

+59
-145
Почему нет дубляа первого сезона? главное второй есть

+72
-124
Интересно, что это за мандаловец такой. И это... почему тут ВСЕ фильмы удалены по требованию правообладателей? даже древние, и те недоступны.

+512
-362
TOP SECRET
Овечкин пишет:
Top Secret пишет:Боба Фет всегда был отрицательным персонажем. Вряд ли станут снимать про злодея отдельный сериал. Могут только включать его эпизодически!)стратосфера пишет:Что за джедай интересно в последней серии 2 сезона появился? Очень похож на Люка, лицо явно с помощью компьютерной графики сделали.
Скорее всего так оно и есть, металлическая кисть и зеленый световой меч при нем. После первого, второй сезон "схавали" на ура, третий обещают в сентябре в 2021 года, правда обещания постоянно меняются, но будем надеяться на лучшее. Не удивлюсь если Грогу посвятят в джедаи и поменяют его мирское имя на джедайское Мастер Йода. Да ещё, вроде как хотят создать отдельный сериал, про Бобу Фета. Так что, похоже, эта музыка будет вечной
"В финале второго сезона «Мандалорца» был анонсирован новый проект — сериал «Книга Бобы Фетта» (The Book of Boba Fett), релиз которого состоится в декабре 2021-го. Темуэра Моррисон, сыгравший Фетта в «Мандалорце», исполнит главную роль в сольном проекте о знаменитом охотнике за головами." Это цитата с Кинопоиска, не я это выдумал и ещё хотят замутить сериал про Оби-Ван Кеноби.

+26
-44
Top Secret пишет:
Боба Фет всегда был отрицательным персонажем. Вряд ли станут снимать про злодея отдельный сериал. Могут только включать его эпизодически!)стратосфера пишет:Что за джедай интересно в последней серии 2 сезона появился? Очень похож на Люка, лицо явно с помощью компьютерной графики сделали.
Скорее всего так оно и есть, металлическая кисть и зеленый световой меч при нем. После первого, второй сезон "схавали" на ура, третий обещают в сентябре в 2021 года, правда обещания постоянно меняются, но будем надеяться на лучшее. Не удивлюсь если Грогу посвятят в джедаи и поменяют его мирское имя на джедайское Мастер Йода. Да ещё, вроде как хотят создать отдельный сериал, про Бобу Фета. Так что, похоже, эта музыка будет вечной

+88
-114
Smile, it pisses everyone off.
Чудо Люк порешал все за 5 мин. Вопрос: кому нужны были 2 сезона совершенно лишённых логики и смысла ереси...

+129
-163
Top Secret пишет:
стратосфера пишет:Что за джедай интересно в последней серии 2 сезона появился? Очень похож на Люка, лицо явно с помощью компьютерной графики сделали.
Скорее всего так оно и есть, металлическая кисть и зеленый световой меч при нем.
Я не очень разбираюсь во временных рамках ЗВ. События в сериале происходят после 6 эпизода?

+4
-7
Производство Дисней напрягает. Но все равно интересная часть.
Зашибись по галактикам колеси и колеси. Какой же звездолет надо иметь ,чтоб с такой скоростью перемещаться по вселенной.
Хах, вот робот мне сразу понравился. Знал, что такого харизматичного персонажа не должны просто так слить в начале истории.
Зашибись по галактикам колеси и колеси. Какой же звездолет надо иметь ,чтоб с такой скоростью перемещаться по вселенной.
Хах, вот робот мне сразу понравился. Знал, что такого харизматичного персонажа не должны просто так слить в начале истории.

+88
-114
Smile, it pisses everyone off.
10/10 За ЛЛюка готов простить даже то что сделали с Асокой. У золотого мальчика теперь ёда- пет. Ну и все кто ласты по ходу склеил по пути начиная с Дарта Бейна ворочаются в гробахи думают: а что так можно было ? :)

+296
-205
Красивый финал сезона, будем ждать третий. Таков путь.

+171
-224
Подписи нет...
я не фанат ЗВ, но сериал пришелся по вкусу, отлично поставлен, Фавро очень постарался. 9 из 10

+128
-184
Хороший сериал. Второй сезон даже больше понравился.

+62
-26
Лёгкая приключенческая фантастика, без особых претензий на что-то большее, с нормальными, для сериала, спецэффектами.
Если хочется чего-то посерьёзнее, можно посмотреть то же "Пространство", где уже другой ритм и манера повествования, с иной смысловой нагрузкой.
А здесь- просто развлекательный приключенческий экшн, который не стоит судить слишком строго.
Просто отдохнуть и расслабиться- вполне подходящая штука.
P.S. Судя по эпизоду после титров финальной серии, продолжение будет называться "Книга Боба Фетта".
Если хочется чего-то посерьёзнее, можно посмотреть то же "Пространство", где уже другой ритм и манера повествования, с иной смысловой нагрузкой.
А здесь- просто развлекательный приключенческий экшн, который не стоит судить слишком строго.
Просто отдохнуть и расслабиться- вполне подходящая штука.
P.S. Судя по эпизоду после титров финальной серии, продолжение будет называться "Книга Боба Фетта".
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 226
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

03 Дек. 2019 07:05 Прямая ссылка
Атмосфера старых добрых ЗВ на все 100%!
Ребята, я в восторге! Посмотрел первую серию на одном дыхании. Все очень аутентично, продумано, интересный сюжет, интересные персонажи и эффекты, нет этого фальшивого драматизма с заламыванием рук и пафосных речей, нет этой постоянной беготни с мечами туда-сюда. Короче, класс! Атмосфера старых добрых ЗВ на все 100%! Юмор тоже присутствует: робот охотник просто уморительный чувак.
Немного парит тот факт, что герой не снимает шлема. Это, конечно, в наше время уже не фишка, а глупость сценаристов. В далекие 80-е, наверное, это было бы круто. Но сейчас в 21 веке актер должен работать и телом и лицом, на меньшее зритель не согласен. Плюс, каждый первый подумает, а не чешется ли башка-то под каской?! Лишний повод застебать мандалорца )). Но в целом, это супер! Буду смотреть дальше, предвкушаю.
Немного парит тот факт, что герой не снимает шлема. Это, конечно, в наше время уже не фишка, а глупость сценаристов. В далекие 80-е, наверное, это было бы круто. Но сейчас в 21 веке актер должен работать и телом и лицом, на меньшее зритель не согласен. Плюс, каждый первый подумает, а не чешется ли башка-то под каской?! Лишний повод застебать мандалорца )). Но в целом, это супер! Буду смотреть дальше, предвкушаю.
Добавить рецензию