Общая оценка 382 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 124 Всего рекомендаций 124 | Generation П (2011)Дата выхода в России (или в Мире): 14.04.2011 Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 12.05.2011 Жанр: Драма, Комедия, Русский фильм, Фантастика usru HD 1080, HD 720, Авангард и Сюрреализм, Экранизация Продолжительность: 01:52:18 Экранизация по произведению: Виктор Пелевин Режиссер: Виктор Гинзбург В ролях: Рената Литвинова, Леонид Парфенов, Владимир Епифанцев, Александр Гордон, Михаил Ефремов, Владимир Меньшов, Сергей Шнуров, Андрей Фомин, Олег Тактаров, Андрей Панин, Борис Покровский, Юрий Сафаров, Александр Андреев, Юрий Осипенко, Алексей Родионов, Егор Вадов, Наталья Дворецкая, Михаил Стародубов, Юрий Анпилогов, Ираклий Квирикадзе, Владимир Пермяков, Роман Трахтенберг, Алексей Рязанцев, Артурс Пуполс, Олег Семисынов, Алексей Подольский, Алексей Ермолаев, Юрий Крестинский, Иван Охлобыстин, Михаил Дорожкин, Константин Крюков, Елена Полякова, Игорь Миркурбанов, Амалия Мордвинова, Сергей Мурзин, Андрей Васильев, Виктор Иванов Продюсеры: Андрей Васильев, Джим Стил Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola. |
Название фильма
Название антологии
...КАКАЯ СВОООЛОЧЬ взяла на...с этим-то все понятно, вон, вверху первым идет. А вот кто ему доверил эту книгу снять... Хотя сам люблю "Даун Хаус" и не понимаю истерик от фанов Достоевского... но там хоть чистый стеб над всем, а здесь...
Фильм же - на один раз, и тот с трудом. КАКАЯ СВОООЛОЧЬ взяла на гл.роль Епифанцева - амбала, игравшего бандитов и т.п. субъектов?!!! На роль мятущегося интеллигента Татарского!
Фильм вызывает одновременно какой-то интерес и отвращение. не смогла досмотреть до конца. Я помню эти страшные 90-е. Практически с натуры написано и показано. Хроника. Тогда и совершались совершенно бредовые вещи. Это все было. В деталях. И даже фраза, которая запомнилась "за границей нас презирают", не прикол, а соответствует той действительности. Отвратный сюжет. Но я его сохраню, как уже забывающуюся хронику 90-х.
Мне было совершенно не смешно, и не видела никакого "угара", "стеба" и проч. И реклама "под америку" так же дурно делалась. Те кто говорит об "ителлектуальности" , "угарности", "прикольности", "шедевральности", не может себе представить гильзы под ногами на остановке, выстрелы ночью, изуродованных торговцев, "крыши" ларьков, сожженные ларьки вместе с продавцами, чеченцев, которые "держали рынки" и дико расправлялись с неугодными, малиновые пиджаки, расстрел из танков "Белого дома" и много чего еще.
Может и досмотрю. Но сейчас стало очень мерзко. Потому что мы все боялись жить.
Я вас конечно понимаю, сам тогда прошёл "и крым и рим", но как жить с таким подходом, и что ж нам тогда: Жмурки (2005) тоже не смотреть?)))
Конечно же коллекция .
Походу как и Пелевин, так и "создатели" этого "чуда" сами мухоморов обожрались...!!!...короче бредятина доводящая до блевотины...!!!
Всё в точку. Не считаю писанину Пелевина достойным творчеством. Его, как и Солженицина в своё время, расхвалили весьма безосновательно.
А по сути, - обычная муть.
Всегда предполагала, что на ТВ собрали всех шизофреников страны, иногда некоторые даже слюной брызгают, а оказывается все значительно проще, мухоморов обожракались.
Действия фильма происходят в 90-х, но фильм еще более актуален именно в настоящем, так как для большинства людей ящик с экраном превратился в идола. Кто заказывает, такова и музыка.Меняется только заказчик, а мухоморы все те же. Да и способов загадить мозг гражданам значительно больше....
Читала только ранние произведения Пелевина. Для меня это фантастика основанная на реальности, всегда присутствует смысловой подтекст. Получила массу удовольствия от обсуждения и разбора произведений с дочкой. Дочке было 16 лет и потому меня очень удивляют люди, которые не могут понят простое и очевидное.
31 Янв. 2018 18:31 Прямая ссылка
25 Фев. 2012 02:11 Прямая ссылка
"- А я грибы больше не ем.
- Почему это?
- Я им обещал."
Всем известно что фильм был экранизацией одноименной книги Виктора Олеговича Пелевина повествующей нам о нелёгких буднях рекламщика-пиарщика пожирающего с большим удовольствием грибы в шальные 90-е.Не могу не сказать пару слов о об авторе и его взаимоотношениях с веществами. Пелевин — современный российский писатель, характерной чертой которого является обилие эзотерических и мифологических подтекстов в его творчестве.
Что может безвозвратно вынести мозг школоте и различным леммингам.
Для создания своих нетленнок профессионально употребляет галлюциногенные вещества типа ЛСД,(Утверждает что использует вещества только во имя творчества) но однозначно не признаёт аддиктивную наркоту (типа героина или кокса). Неоднократно давал чистосердечное признание в употребление веществ. Почти во всех книгах автора персонажи упарываются галлюциногенными грибами или нюхают кокаин. Патологически восхищается Карлосом Кастанедой , и питает неведомую страсть к светлому образу коменданте Че, да так яро питает что даже в «Поколение П» решил добавить эту личность. Фанатов Месье Пелевина можно разделить на два типа, первые - любящие пофилософствовать и не побоюсь этого слова-по сублимировать, вторые - поклонники мата и веществ.
А теперь собственно можно обратится уже непосредственно к «Generation „П“»- роман о поколении россиян, впитавших как губка культуру и традиции девяностых годов. Ввиду специфики этого времени наделёнными немного нестандартным способом мышления и взором на мир. Именуется сей феномен совкового и пост совкового периода - «Поколение Пепси». Страна переживала не лучшие свои времена, её как бы пропустили через мясорубку и высрали вновь, что не могло не отразится на жизненном укладе её народа. Википедия нам говорит что Пелевин нам даёт и вторую трактовку названия своего романа «Поколение П*здец» - В контексте этой трактовки автор не иллюзорно как бы намекает нам про жизнь «пропащего поколения», которое «…улыбнулось лету, морю и солнцу — и выбрало „Пепси“»
Экранизацию этой «рукописи», водрузил на свои хрупкие плечи Виктор Гинзбург,(да,да,да его фамилия очень созвучна с печально известным дирижаблем Гинденбург,ну да ладно) в 2006 году, а в прокат для простых смертных кино вышло 14 апреля 2011 года. Причиной столь продолжительных сьёмок стал недостаток всё тех же грязных, зелёных бумажек. Стоит отметить что появление сего фильма для кинокритиков стало как удар серпом по яйцам, тут уж они всласть поговнили, по обсуждали и разделились на 2 лагеря. Одни заявляли что фильм до нельзя придерживается книги, а другие как бесноватые доказывали что книгой в фильме и не пахнет. Кто из них прав? nobody cares. Вообще Гинзбург полагает что лучшие специалисты по сортам говна это как раз они самые -российские кинокритики: « Нет на свете более циничных критиков, чем в России. Их можно понять, потому что, наверное, в глубине души они прекрасно понимают, что происходит с российским кинематографом. С одной стороны, они привыкли все повально хаять все российское кино, а с другой стороны, они научились разбираться в сортах этого говна!»
Сам фильм ,как и книга очень сложно сочинён имеет не простую структуру и сюжетные линии постоянно переплетаются. В большинстве своём сюжет основан на галлюцинациях главного героя.
«В какой-то момент мне постоянно говорили: не надо делать больше дублей, не надо пытаться стремиться к совершенству, потому что лучшее враг хорошего. И я вдруг понял: они абсолютно правы! Лучшее враг хорошего, а хорошее на*уй не нужно!» (Виктор Гинзбург)
Огромный доставляющий бонус в этом фильме, это его звездный актерский состав: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Владимир Меньшов, Александр Гордон, Рената Литвинова, Анадрей Панин, Сергей Шнуров, Роман Трахтенберг, Иван Охлобыстин и др.
Вообще читая Пелевина частенько многие моменты сложно даже у себя в голове нафантазировать, а не то, что б придать им какую-то визуальную форму. Так что Виктор Гинзбург рисковал, но все ж таки попил шампанского) Потому как фильм удался. В конце концов его признали и удостоили парочкой наград и званий.
P.S. Ходит слух что в июне 2011 года Виктор Гинзбург приобрёл права на экранизацию ещё одного романа Виктора Пелевина «Empire V». Что ж будем ждать..