Фильмы / Дикие дни / A Fei zheng chuan
Общая оценка
5.23
11 голосов

  • 5.2269 из 10, голосов:11
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 

Рекомендаций 1



Дикие дни (1990)
(A Fei zheng chuan)

Дата выхода в России (или в Мире): 15.12.1990

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Криминал, Мелодрама

hk

Продолжительность: 01:35

Режиссер: Вонг Кар-Вай

В ролях: Данило Антунес, Хун Мэймэй, Мэгги Чун, Тита Муньос, Джекки Чун, Карина Лау, Энди Лау, Лесли Чун, Лин Линхун, Ребекка Пан

А-Фэй — имя главного героя, который кажется благополучным человеком: его любят женщины, он не нуждается в деньгах. Но тайна происхождения, непроясненность прошлого, мешает ему укорениться в настоящем: для человека старой китайской культуры разрыв в цепи поколений — не частная неурядица, а корневая беда.

Герой строит новую систему координат: уклоняйся от обязательств, остерегайся привязанностей, избегай закрепощающих чувств…

  • Дикие дни / A Fei zheng chuan (1990)
  • Любовное настроение / Fa yeung nin wa (2001)
  • 2046 / 2046 (2005)
  • Цветение / Fan hua (2023)
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Дикие дни / A Fei zheng chuan (1990) Дикие дни сцена 2 Сцена из фильма Дикие дни / A Fei zheng chuan (1990) Дикие дни сцена 3 Сцена из фильма Дикие дни / A Fei zheng chuan (1990) Дикие дни сцена 4 Сцена из фильма Дикие дни / A Fei zheng chuan (1990) Дикие дни сцена 5 Сцена из фильма Дикие дни / A Fei zheng chuan (1990) Дикие дни сцена 6

Вонг Кар-Вай завершает свою кинотрилогию "Цветением" 11 Апрель 2019

Режиссер Вонг Кар-Вай объявил, что в конце этого года наконец-то начнет съемки «Цветения».

Подробнее
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 2
Blondine
+75
-166
Рекомендации
Удивительно, что так мало комментариев и оценок.
9 из 10.
Abu Salama
+1208
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Кар Вая, при всём уважении, не могу назвать своим режиссёром. Но, парадокс, вторично возвращаюсь к пересмотру уже третьего фильма. После линейно-сюжетных (в духе Гон_Конгских криминальных драм) дебютных "Слёз", в "Диких днях" можно увидеть почти сформировавшийся, фирменный стиль режиссёра. То ли поиски любви, то ли поиски себя, обречённость растворённая в томном сигаретном тумане.
Впрочем, я увлёкся, о фильме лучше, гораздо лучше, уже сказала Nattgran в своей рецензии, к которой всех и отсылаю.
6/10


Добавить Сообщение
Сообщений 2
«…и не сбиться с пути - сколько векторы ни меняй, - потому что дорога проходит внутри меня…»
«Основан на подлинной истории» - это такая ложь. «Основан на подлинном цвете» или «основан на странном сне» – вот чем жаждут быть фильмы.
Кристофер Дойл


Буквально сразу, как по мановению волшебной палочки, под шелест тропических деревьев в кадре и танцевальные латиноамериканские мелодии за его пределами, зритель Кар Вая переносится в мир эмоций и грёз «открытого всем ветрам» режиссёра. Туда, где время существует в особом измерении, ибо имеет свойство то растягиваться, то сжиматься. Где навязчивые циферблаты белеют своими безжизненными механическими лицами чуть ли не с каждой стены и каждого запястья. Где герои в поисках счастья ищут на самом деле самих себя, а находят дополнительные проблемы – не потому ли, что «счастливые часов не наблюдают»? Где любовь изначально ущербна и обречена на фиаско, поскольку один надеется на большее, чем другой может или намерен дать…

«Дикие дни» (оригинальное название «Подлинная история а-фея*») – тонкое кино для созерцателя. Для того, кто способен окунуться в царство грусти и красоты, разглядеть очертания под туманом из сигаретного дыма и расслышать признания, адресованные не вовне, а внутрь, сквозь шум дождя.

- Я слышал, что есть птица без ног. Она может только летать. Когда она устаёт, она спит на ветру. Эта птица может сесть на землю только один раз. Когда она умирает...

Второй фильм мастера пока сохранил линейность повествования, и всё-таки не столько рассказывает о Юдди, прожигающем свою и губящем чужие судьбы, сколько дарит впечатления. Если «ловец снов» вешается над кроватью, чтобы отфильтровывать ночные видения, то Кар Вай, «ловец ощущений», живёт на киноплёнке и отвечает за богатство вашей чувственной кладовой. Вязкая атмосфера Гонконга, отталкивающая бедность уличных кафе с аскетичными прилавками оттеняются точёными фигурками в платьях, на удивление податливыми в мускулистых объятиях мужчин с чёрными, как вороново крыло, и гладко зачёсанными назад волосами. Похоже, Кар Ваю известен рецепт смешения постмодерна и стилизации под классику, артхауса и традиций, предельно осязаемых недомолвок и философских размышлений. Маленький мальчик, увезённый из Китая, до тринадцати лет не говоривший на местном кантонском диалекте, в зрелом возрасте нашёл собственный художественный язык. Мазки, полутона, недосказанность и одиночество среди людей – это его средства общения. Здесь нечего делать рацио: оно утонет в чаду испарений, как курильщик опиума в тесном пространстве нелегального притона. Здесь – сфера эмоцио.

- Ты когда-нибудь любил меня?
- Я не знаю, сколько ещё женщин я буду любить в своей жизни. Я узнаю, кого любил больше всех, только в самом конце...


Творчество азиатского гуру – это поэзия в кинематографе, написанная экспромтом, без гнёта сценария. Возможно, его успех в немалой степени обусловлен и умением окружить себя единомышленниками, для кого не составит ни малейшего труда подхватить задумку с полуслова, полувзгляда, полунамёка, зачастую – с полудыхания. Среди таковых бдительных соратников-медиумов особо выпуклы две персоны: Кристофер Дойл и Уильям Чанг. Второй их вышеназванных – и художник, и монтажёр, и… швец, и жнец, и на дуде игрец. Исключительно благодаря его вкусу снимающиеся у Кар Вая актрисы выглядят богически. Фотографичность, насыщенность цветов и размытость изображения – это случайно-неслучайный монолог камеры Дойла. Его вклад вливается в многоголосицу коллективного хора. Не ту, где «все церкви нежные поют на голос свой», а ту, что возносит слова, одухотворённые музыкой, к безграничным просторам…

«Дикие дни» располагаются в начале большого и славного пути. И если они очаруют вас, то «Любовное настроение», «2046» и «Мои черничные ночи» навсегда превратят в приверженцев неподражаемого стиля человека в тёмных очках, владеющего секретом экзистенциальных путешествий.

Лишь потому, что мое восходящее Там –
это чьё-то разбитое вдребезги Здесь,
я сберегаю, как жизнь, расстояние Между
ослепительно ярко сверкающим До
и уныло мерцающим После.

В камне шумит птица.
В птице шумит небо.
В небе шумит ночь…
Мы думаем – это жизнь.
А это всего лишь ветер.

Жизнь – это Вдруг.
А всё остальное – время.

(Карен Джангиров)

* а-фей – китайский вариант стиляги, пижона.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 0
Добавить рецензию