ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Сериалы / Черные паруса / Black Sails
Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Черные паруса
загрузка
Джон Константин найден 13 Март 2014

Сериал «Константин» канала NBC стремительно набирает обороты. Главный кастинг проекта успешно завершен и исполнитель главной роли выбран. Им стал доселе малоизвестный Мэтт Райан , игравший эпизодические роли в «Мыслить как преступник» и «Викингах».
ПодробнееСезон 4
Эпизодов: 10
( 2017 - 2017 )
Сезон 4 | Показать сезон! | |||
4 x 10 | XXXVIII. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 09 | XXXVII. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 08 | XXXVI. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 07 | XXXV. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 06 | XXXIV. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 05 | XXXIII. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 04 | XXXII. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 03 | XXXI. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 02 | XXX. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 01 | Серия 1 XXIX. | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 3
Эпизодов: 10
( 2016 - 2016 )
Сезон 3 | Показать сезон! | |||
3 x 10 | Серия 10 XXVIII. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 09 | Серия 9 XXVII. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 08 | Серия 8 XXVI. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 07 | Серия 7 XXV. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 06 | Серия 6 XXIV. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 05 | Серия 5 XXIII. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 04 | Серия 4 XXII. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 03 | Серия 3 XXI. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 02 | Серия 2 XX. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 01 | Серия 1 XIX. | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 2
Эпизодов: 10
( 2015 - 2015 )
Сезон 2 | Показать сезон! | |||
2 x 10 | XVIII. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 09 | XVII. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 08 | XVI. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 07 | XV. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 06 | XIV. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 05 | XIII. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 04 | XII. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 03 | XI. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 02 | X. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 01 | IX. | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 1
Эпизодов: 8
( 2014 - 2014 )
Сезон 1 | Показать сезон! | |||
1 x 08 | VIII. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 07 | VII. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 06 | VI. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 05 | V. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 04 | IV. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 03 | III. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 02 | II. | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 01 | I. | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сообщить о выходе новой серии или появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 236

+245
-464
Мы-те,кто мы есть.Ни больше,ни меньше.
Я думал, что это сериал про лихих джентльменов удачи и сабли, а оказалось, что это скучное и невразумительное нечто, с десятком не запоминающихся персонажей, сюжетной белибердой и типа интеллектуальными интригами.
За три серии, что я посмотрел (выдержал), пираты были в море 10 минут. Вот и всё, что вам нужно знать о сериале.
Оценка: 2.
За три серии, что я посмотрел (выдержал), пираты были в море 10 минут. Вот и всё, что вам нужно знать о сериале.
Оценка: 2.
Кто ещё не смотрел. Однозначно к просмотру ! По данной тематике не найти достойных сериалов. Черные паруса лучший сериал про пиратов !
P.S. гомосятина у амеров это как пропаганда (очень во многих фильмах)...но это их кино. Просто сохраняйте адекватность а людям, подвергающимся пропаганде лучше тогда вообще не смотреть.
P.S. гомосятина у амеров это как пропаганда (очень во многих фильмах)...но это их кино. Просто сохраняйте адекватность а людям, подвергающимся пропаганде лучше тогда вообще не смотреть.

+212
-331
НАДЫШАТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕТРОМ
Сериал понравился, раздражало только обилие лишней болтовни.

+268
-327
good boy
tadtad пишет:
Флинта опустили...сделили заднеприводным...снова сплошная гомосятина...уже это отвращает смотреть
По последним данным и Дамблдор оказался из "этих"..
Куда катится этот мир...

+14
-13
С уважением,
Nahash
Ну не знаю. Многие негативно высказываются. А мне понравилось . О дисбалансе с белыми зубами, согласен 👍

+300
-227
Тимур.К пишет:
Гомосячья тема подпортила изрядно. Не к месту это здесь.
А в остальном сериал очень понравился

+69
-70
Все хорошо.
Интересный историко-приключенческий сериал. В десятке моих любимых. Хотя не без недостатков.
Первые два сезона прут как паровоз. И динамика приличная и интриги. Третий - начинает пробуксовывать, но еще смотрится. Четвертый же заметно роняет планочку... Слишком много унылых диалогов-монологов, которые хочется перемотать. Негритянки-командирши, блин... Хорошо, что не продлили на пятый.
Гомосячья тема подпортила изрядно. Не к месту это здесь. Но много и плюсов: очень красивая картинка, декорации, костюмы, бутафория - все достаточно детально и "бохато". Комп. графика с парусниками в море не режет глаз.
Актеры играют хорошо. Никто раздражения не вызывает, персонажи яркие, интересные. Разговоров, разве что, многовато. Заставка с музыкой шикарна.
В целом достойный телепродукт, особенно хорошо катит в холодные, дождливо-снежные вечера. Пиратская тема с приключениями в экзотическом антураже!
Первые два сезона прут как паровоз. И динамика приличная и интриги. Третий - начинает пробуксовывать, но еще смотрится. Четвертый же заметно роняет планочку... Слишком много унылых диалогов-монологов, которые хочется перемотать. Негритянки-командирши, блин... Хорошо, что не продлили на пятый.
Гомосячья тема подпортила изрядно. Не к месту это здесь. Но много и плюсов: очень красивая картинка, декорации, костюмы, бутафория - все достаточно детально и "бохато". Комп. графика с парусниками в море не режет глаз.
Актеры играют хорошо. Никто раздражения не вызывает, персонажи яркие, интересные. Разговоров, разве что, многовато. Заставка с музыкой шикарна.
В целом достойный телепродукт, особенно хорошо катит в холодные, дождливо-снежные вечера. Пиратская тема с приключениями в экзотическом антураже!

+19
-13
si vis pacem para bellum
норм ps ну без гомосяков прям никак
+2
-4
Флинта опустили...сделили заднеприводным...снова сплошная гомосятина...уже это отвращает смотреть

+39
-36
сериал слабый и очень нудный. Одни и те же персонажи за все время очень надоедают и их тупость порой зашкаливает.
много бросающихся в глаза дисбалансов... у всех прекрасные зубы, расчет в доларах

+28
-40
d-vik пишет:
Великолепный пиратский сериал. Смотрел 2 раза и через время еще посмотрю.Для тех кто не смотрел попробую пояснить суть негативных отзывов. В самой последней серии два пирата обнимаются и целуются. Этот эпизод 5 минут. Нельзя из-за этого обсирать четыре сезона великолепного фильма. Чесно сказать я не понимаю нафига авторы всунули этот эпизод. На всем протяжении фильма он никак не сказывается. Еще есть подобный классный сериал Череп и кости. Вот эти два самые лучшие пиратские сериалы которые я знаюсогласен, из за концовки нельзя судить весь сериал, но осадок остался. Череп и кости будет послабее черных парусов, намного послабее.

+32
-45
Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов...
Хороший динамический интригующий фильм...

+141
-245
Великолепный пиратский сериал. Смотрел 2 раза и через время еще посмотрю.Для тех кто не смотрел попробую пояснить суть негативных отзывов. В самой последней серии два пирата обнимаются и целуются. Этот эпизод 5 минут. Нельзя из-за этого обсирать четыре сезона великолепного фильма. Чесно сказать я не понимаю нафига авторы всунули этот эпизод. На всем протяжении фильма он никак не сказывается. Еще есть подобный классный сериал Череп и кости. Вот эти два самые лучшие пиратские сериалы которые я знаю

+108
-197
На карму не смотрите... ее марвельцы портят!
Дырявый Флинт!!!!! А как все начиналось))

+180
-151
мой кот, отфотошопеный женой)
Концовка - хрень полная, одно разочарование

+180
-151
мой кот, отфотошопеный женой)
Четвёртый сезон и правда фуфло. Такое ощущение, что сменили полностью команду сценаристов: изменились характеры героев, их цели, образовались непонятно с чего новые любовные пары и т.д. Половину кое-как осилил, вторую половину на перемотке гляну, но пересматривать сериал точно не буду.

+160
-282
Сериал не впечатлил смотрел на перемотке
Я не любитель пиратских фильмов так что пришлось расстаться с сериалом
Я не любитель пиратских фильмов так что пришлось расстаться с сериалом

+25
-32
Вот как могла черная стать большим босом темболее бывшая шлюха еще она образованая которая могла писать и вести бугалтерию, ведь в те времена черные и за людей то нисчитали. А насчет что Флинт педераст хер бы он мог бы быть капитаном все таки он вращался не в среде лецеистов а среди братвы где хоть малейший намек и его сразу башку с плеч
+83
-137
serf
В третьем и четвёртом сезоне преобладает болтовня о смысле жизни, смотрел на перемотке.

+132
-123
каждому своё
такое ощущение , что на четвёртый сезон не хватило бюджетных денег, и он явно омрачил весь сериал, но за первые три сезона всё равно ЗАЧЁТ

+663
-530
Жизнь есть любовь. Нет любви-нет жизни.
denaleks33 пишет:
М-даааа.....Вот казалось бы, современные, сверхдемократичные, мегаполиткорректные киношники, способные всё и вся довести до фанатизма, уже ничем удивить не могут, НО!!!..Не тут то было!!! Некогда замечательную историю, будоражущую воображение не одного мальчишки, да и многих девчонок, историю, которую читали в книжках запоем, взять и так по извращенски ИЗВРАТИТЬ. Я давно живу, и меня чем то удивить почти не возможно, но..... Капитан Флинт - педераст!!! Обидно, ведь фильм то, замечательно снят..Замечательные актёры, замечательная постановка, атмосфера....И пусть нет всех классических персонажей, и пусть есть персонажи из других историй, но всё равно было интересно смотреть...до того самого момента....Тьфу!! Ну, ЗАЧЕМ???
Ух-х-х... Вот поэтому они нас и не любят... ну не толерантные мы, почему-то, не смотря ни на что... Но самое смешное в том, что нам даже напрягаться нет надобности - они сами себя *

+76
-36
М-даааа.....Вот казалось бы, современные, сверхдемократичные, мегаполиткорректные киношники, способные всё и вся довести до фанатизма, уже ничем удивить не могут, НО!!!..Не тут то было!!! Некогда замечательную историю, будоражущую воображение не одного мальчишки, да и многих девчонок, историю, которую читали в книжках запоем, взять и так по извращенски ИЗВРАТИТЬ. Я давно живу, и меня чем то удивить почти не возможно, но..... Капитан Флинт - педераст!!! Обидно, ведь фильм то, замечательно снят..Замечательные актёры, замечательная постановка, атмосфера....И пусть нет всех классических персонажей, и пусть есть персонажи из других историй, но всё равно было интересно смотреть...до того самого момента....Тьфу!!! Ну, ЗАЧЕМ???

+20
-30
✓Dionis✓ пишет:
Финальная серия ,извините за выражение,обосрала все старания людей,трудившихся над проектом,в течении 4-х сезонов.Осторожно - спойлер!Флинт,после всего случившегося,жил идеей мести,отмщения ,а тут услыхав про своего дружка-педика(который к тому же оказался в каком то сказочном месте,вдруг поплыл и забил на всё.Ну ну,пираты-гомики,они де такие.
поправьте, вдруг я не так понял концовку сериала.
Ха-ха! Вполне согласен! Последнюю серию, а то и весь 4й сезон можно не смотреть! "Гов****м по-пахивает" !

+515
-281
barazzinbar Создатели никак не извратили Остров сокровищ т.к не экранизировали Остров сокровищ))Тема голубых лично мною воспринимается совершенно спокойно и у меня с неё не пылает,к тому же нужно читать про то весёлое время исторические научные книги во многих из которых данные факты вполне себе допускались по элементарной причине нахождения толпы мужиков в мор по несколько месяцев,ну и так скажем каждый справлялся как мог...)А с Сильвером тоже не вижу чего то не хорошего,как раз на протяжение сериала достаточно хорошо показано его изменение,т.ч к Острову сокровищ он как раз и подойдёт тем самым Сильвером.Я же в свою очередь указал на непонимание удивления некоторых по поводу малого количества погибших персонажей т.к погибнуть они как раз и не могли по причине наличия этого самого Острова сокровищ.Поэтому и заподозрил что именно эти люди книгу не читали иначе бы не удивлялись.

+543
-748
Начало было интересное, захватывающее, но постепенно сериал перерос в мыльную оперу, ориентированную на женскую аудиторию. Бесконечные женские базары, предательство всех и вся. Женщина во главе всех пиратов, и вообще женщины все главари и самые умные, причем всех умнее негритоска, они мутят все дела, а мужики дураки, только негры молодцы. В общем, сериал понравится неграм и женщинам.

+752
-698
Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд
Это ж надо было так изгадить всё одной сценой в 4 сезоне в 10 серии,да ещё в конце фильма...Тьфу,какая мерзота...

+166
-52
The road to justice is twisted
Финальная серия ,извините за выражение,обосрала все старания людей,трудившихся над проектом,в течении 4-х сезонов.
поправьте, вдруг я не так понял концовку сериала.
Осторожно - спойлер!
Флинт,после всего случившегося,жил идеей мести,отмщения ,а тут услыхав про своего дружка-педика(который к тому же оказался в каком то сказочном месте,вдруг поплыл и забил на всё.Ну ну,пираты-гомики,они де такие.
поправьте, вдруг я не так понял концовку сериала.

+116
-171
Sobakolub: а вы читали то сами данное произведение? так вот создатели его так извратили и перековеркали вместе с персонажами что не дай бог,, флинт голубой?!?!? да Стивенсон после такого бы застрелился, нет я понимаю тенденцию с голубыми но почему именно флинт это что такой тонкий стёб, а сильвер баба женоподобная мечется весь фильм а помните его образ в книге вы же читали?

+656
-688
Заходите ко мне тут лучшие рекомендации!!!
fanat-98 пишет:
Отличный сериал,с большим интересом смотрел!Классные актёры Будем ждать 3 сезон!10+ из 10+
Хороший сериал был.

+242
-253
Да, лихое было время, жестокое и страшное. Человеческая жизнь – копейка.
В сериале много затянутых философско-житейских диалогов, что не радует, хотя, это присуще романам той эпохи. Может хотели так приблизить нас к тому времени. Неудачно.
Завершение истории Флинта неправдоподобное и абсурдное. Видимо не знали, как его вывести и вот такое неудачное решение. Его финал сильно перечеркивает впечатление от всех сезонов. Это жесть!
Еще поразило тотальный матриархат во всех слоях, местах и временах. Что то очень сомнительно.
Судя по концовки, сериал не планировали завершать, еще многое кап. Рэкхем (реальный человек) совершил интересного в своей жизни, и новый персонаж, что появился в последний серии уж очень интересен (реальный человек) и сыграет не малую роль в пиратстве и конкретно в жизни Рэкхема.
Многие фильмы приписывают себе «Снято по реальным событиям». Начинаешь разбираться и практически всегда это сводится к: был такой человек, было такое время, все события в фильме вымысел. А этот сериал поразил:
Джеймс Флинт, Джон Сильвер, Билли Бонс – вымышленные персонажи.
Чарльз Вейн, Джек Рэкхем, Энн Бонни, Вудс Роджерс, Эдвард Тич, Израэль Хэндс, Марк (Мэри) Рид – реальные исторические личности. И их судьбы в сериале показаны довольно приближённо к реальности.
Многие события так же имели место бы в истории, немного искаженно, но все же рядом.
Так что даже с учетом сказочных героев, этот сериал более имеет право ставить себе приписку «Снято по реальным событиям».
Оценка: 9 из 10
В сериале много затянутых философско-житейских диалогов, что не радует, хотя, это присуще романам той эпохи. Может хотели так приблизить нас к тому времени. Неудачно.
Завершение истории Флинта неправдоподобное и абсурдное. Видимо не знали, как его вывести и вот такое неудачное решение. Его финал сильно перечеркивает впечатление от всех сезонов. Это жесть!
Еще поразило тотальный матриархат во всех слоях, местах и временах. Что то очень сомнительно.
Судя по концовки, сериал не планировали завершать, еще многое кап. Рэкхем (реальный человек) совершил интересного в своей жизни, и новый персонаж, что появился в последний серии уж очень интересен (реальный человек) и сыграет не малую роль в пиратстве и конкретно в жизни Рэкхема.
Многие фильмы приписывают себе «Снято по реальным событиям». Начинаешь разбираться и практически всегда это сводится к: был такой человек, было такое время, все события в фильме вымысел. А этот сериал поразил:
Джеймс Флинт, Джон Сильвер, Билли Бонс – вымышленные персонажи.
Чарльз Вейн, Джек Рэкхем, Энн Бонни, Вудс Роджерс, Эдвард Тич, Израэль Хэндс, Марк (Мэри) Рид – реальные исторические личности. И их судьбы в сериале показаны довольно приближённо к реальности.
Многие события так же имели место бы в истории, немного искаженно, но все же рядом.
Так что даже с учетом сказочных героев, этот сериал более имеет право ставить себе приписку «Снято по реальным событиям».
Оценка: 9 из 10

+515
-281
Интересно,те кого не устроил относительно гуманный финал вообще читали Остров сокровищ?И если да то на какой конец они тогда тут расcчитывали...?

+29
-18
Хм, во время просмотра у меня постоянно складывалось впечатление, будто я смотрю игру престолов в пиратском сеттинге – всюду предатели и интриганы, бесконечные предательства, интриги, подставы и т.д, порой с этим даже был перебор. Но в целом сериал хорош, посмотрел на одном дыхании. И всё же, я согласен с позапрошлым комментом от Павла Андреевича, что не хватает драмы в финале.
Осторожно - спойлер!
Серьёзный сериал с суровыми пиратскими буднями, а закончился как диснеевская сказка, где всем хорошо, все жили долго и счастливо, как по мне так фейл

+112
-237
Сериал огонь !! И ублюдский финал, сражающий на повал ! Настоятельно советую не досматривать последнюю серию, а остановиться ровно на том моменте, где Флинт остается наедине с одноногим на острове и после их долгого жизненного разговора, рекомендую остановить фильм!, дабы не испортить себе настроение и не повредить психику здорового человека уродским финалом ! Смотрел с удовольствием все сезоны и был восхищен, поставленными сценами боев на суше и на море, потрясающая игра актеров, но после последней серии у меня остался неприятный осадок на душе и глубокое разочарование ! Если хотите запомнить этот сериал в том духе, в каком как он начинался, прислушайтесь к моему совету.
Осторожно - спойлер!
Какой то червяк одноногий, без каких либо талантов и способностей, предал и так легко убрал такого сильного, великого стратега и капитана, отправив его в пожизненное заточение на плантации, где тот в свою очередь встретил свою любовницу-педика. Этож надо так обосрать весь сериал на корню !?.... У меня нет слов....одно разочарование...

+2
-1
Скрытый текст
Я как-то рассчитывал на более драматичную концовку, но ни как не на встречу влюблённых гомиков...
Естественно, именно это меня в первую очередь разочаровало, как и должно было задеть любого нормального человека.
Про прошлые пару серий этого стыда уже всё забылось, но в середине 4-го сезона начали напоминать... Ладно, хер с вами. Авось пронесёт и этого томаса пришьёт кто-нибудь после того, как его обнаружат. Но, конечно, не всё так просто. Увы.
В итоге заключительную серию заключительного сезона испоганили.
Теперь скажу, под чем подразумевал "более драматичную концовку". Сугубо моё мнение.
Уже где-то в начале сериала я как-то настраивался на смерть Флинта, на уход Сильвера в бродяжничество (если бы сделали по сказке), либо тоже на его смерть (если бы миновали сказку). В общем - на печальную концовку, где главные герои погибнут "смертью храбрых", а некоторые второстепенные останутся в живых, дабы совсем не огорчать зрителя. Ну и какой-то смысл во всём этом должен был быть.
Но нет - все живы-здоровы (из тех кто добрался до последней серии 4-го сезона) и вполне себе счастливы. Не смотря на то что предали уже все друг друга по нескольку раз и, в итоге, предали общее дело, которому заключительный сезон был полностью посвящён.
И на этой оптимистичной ноте сериал окончен. Happy End
Естественно, именно это меня в первую очередь разочаровало, как и должно было задеть любого нормального человека.
Про прошлые пару серий этого стыда уже всё забылось, но в середине 4-го сезона начали напоминать... Ладно, хер с вами. Авось пронесёт и этого томаса пришьёт кто-нибудь после того, как его обнаружат. Но, конечно, не всё так просто. Увы.
В итоге заключительную серию заключительного сезона испоганили.
Теперь скажу, под чем подразумевал "более драматичную концовку". Сугубо моё мнение.
Уже где-то в начале сериала я как-то настраивался на смерть Флинта, на уход Сильвера в бродяжничество (если бы сделали по сказке), либо тоже на его смерть (если бы миновали сказку). В общем - на печальную концовку, где главные герои погибнут "смертью храбрых", а некоторые второстепенные останутся в живых, дабы совсем не огорчать зрителя. Ну и какой-то смысл во всём этом должен был быть.
Но нет - все живы-здоровы (из тех кто добрался до последней серии 4-го сезона) и вполне себе счастливы. Не смотря на то что предали уже все друг друга по нескольку раз и, в итоге, предали общее дело, которому заключительный сезон был полностью посвящён.
И на этой оптимистичной ноте сериал окончен. Happy End
Редактировано Спойлер / Модератор!

+351
-365
болтавни и мыла в сериале конечно хватает сцены морских и наземных битв поставлены шикарно посмотреть стоит

+18
-12
У меня только один вопрос: ПОЧЕМУ? Почему завершили сериал?

+735
-427
FESTINA LENTE
Нормально закончили сериал, душевно.

+210
-317
люблю смотреть кино
третий сезон какойто вялый получился))) 4 сезон интереснее очень интересные диалоги прям такие умные.. умные... мне нравится я даже восхищен такими мыслями рассуждениями

+51
-31
"Элементарно, Ватсон!"
По мне так последняя серия как ложка дегтя в бочке меда. Нет, были и раньше проходные серии, но как для финала серия явно слабовата. Ожидалось большего. Но сериал в целом неплох.

+28
-45
Как-то обидно за Флинта. Вроде уже про неожиданно педерастические наклонности ГГ и забыть успели, а тут такой фин((( Убрать бы дрянь эту, да пустую болтовню, из-за которой некоторые серии смотреть было просто тоскливо и вполне себе симпатишное кино.

+46
-13
Насколько хорош был финал 3-го сезона- размашистый и напряжённый, что и от 4-го ожидалось никак не меньшего. Но тут, по моему, несколько не дотянули. Как то смазали концовку. Все эти поцелуи... (оно, конечно, особые спонсоры...)
И тем не менее, из всего того, что имеется на сегодня по сериальной пиратской тематике- этот, пожалуй, самый масштабный и увлекательный, не смотря на то, что ритм повествования периодически сбивался на бесконечные философские диалоги и личностные разборки (сценарная отработка хронометража). Но всё же, некоторые серии и отдельные персонажи были чертовски хороши...
PS. Не вполне понятна ситуация по завершению сериала, т.к. на некоторых сайтах заявлена премьера 5-го сезона на 26 января 2018 года...
И тем не менее, из всего того, что имеется на сегодня по сериальной пиратской тематике- этот, пожалуй, самый масштабный и увлекательный, не смотря на то, что ритм повествования периодически сбивался на бесконечные философские диалоги и личностные разборки (сценарная отработка хронометража). Но всё же, некоторые серии и отдельные персонажи были чертовски хороши...
PS. Не вполне понятна ситуация по завершению сериала, т.к. на некоторых сайтах заявлена премьера 5-го сезона на 26 января 2018 года...

+196
-97
Отец
Осторожно - спойлер!
эх если бы Вейн был бы жив он бы Сильвера на рее вздернул за такой финал
рекомендую к просмотру
Редактировано Спойлер / Модератор!

+515
-281
Ну в целом хорошо закончили,по сути все нашли то что искали.Пятого сезона именно по хронологии не будет,об этом изначально говорили создатели.Дальше уже пойдёт история Острова сокровищ(которую я бы кстати с удовольствием глянул в этом же исполнении),а вот задел на продолжение того что будет после романа они как раз оставили.Т.ч может быть через несколько лет мы и увидим новую историю,жаль что уже без Флинта.А сериалу в целом от меня 5 и не меньше.

+22
-18
В целом сериал неплох, но вот эта политкорректная разнорядка на п... (пардон, геев) очень сильно напрягла! Особенно забавно думать, как Тоби Стивенс (женат, с тремя детьми) и Руперт Пенри-Джонс (женат, с двумя детьми) после каждой сцены с поцелуями отплевывались в туалете... А после последней серии наверное прям на грядках... :) В остальном очень неплохой и хорошо снятый сериал, который вполне сгодится и для повторного просмотра.

+31
-30
Осторожно - спойлер!
Сериал очень крутой, лучший в данном жанре... Финал сезона очень понравился.... Но вопрос к знатокам, согласитесь ли Вы со мной или нет.. В общем моё мнение ждём 5-ый сезон!!!
Ибо зачем в конце серии показали персонажа Марка Ридда, когда в таверне общались с Рэкхемом... Ведь Марк Ридд, Джон Рид это псевдонимы очень известной бабы пиратки Мэри Рид, которая прикидывалась мужиками.... Присмотритесь на кадры в таверне, ведь сто процентов это она..... Так что 5-ый сезон 100% будет, но уже не про Флинта-Бороду-Вэйна, а про Рэкхема и Ридд.....Вот спойлер биографии её
"Как бы там ни было, безусловно она не испытывала недостатка в смелости и не отличалась особой скромностью, так как никто никогда не усомнился в том, что перед ним мужчина. Но волею случая, судьба ее сплелась с капитаном Джеком Рэкхемом (по кличке Ситцевый Джек)и его любовницей Энн Бонни: шлюп «Провидение», на котором находилась Мэри, был абордирован командой Ситцевого Джека. И случилось так, что Энни влюбилась в Мэри, приняв за красивого юношу. Мэри Рид была вынуждена рассказать ей, что она тоже женщина, как и Энни, и потому не может ответить на ее любовь. Большая дружба, установившаяся между двумя женщинами, дала повод к ревности со стороны капитана Рэкхема, любовницей которого была Энни, и он пригрозил даже перерезать горло ее новому возлюбленному, но Энни, чтобы предотвратить несчастье, открыла ему секрет Мэри Рид, взяв с него клятву свято хранить все в тайне. Капитан Рэкхем сдержал слово и так хорошо хранил доверенный ему секрет, что ни один из членов его команды никогда ни о чем не подозревал. Но, несмотря на все предосторожности, опять любовь нашла Мэри Рид под ее мужской одеждой и дала ей вскоре почувствовать, что она женщина, как мы уже видели это. Пираты, вновь принявшиеся за свое ремесло, во время морских набегов захватили большое количество кораблей, принадлежащих Ямайке и другим торговым центрам островов Вест-Индии. Когда они встречали на своем пути ремесленника или какого-нибудь другого человека нужной им профессии, который был бы им полезен в их нелегкой жизни, то они волей-неволей обходились с ним вежливо и охраняли его."
Ибо зачем в конце серии показали персонажа Марка Ридда, когда в таверне общались с Рэкхемом... Ведь Марк Ридд, Джон Рид это псевдонимы очень известной бабы пиратки Мэри Рид, которая прикидывалась мужиками.... Присмотритесь на кадры в таверне, ведь сто процентов это она..... Так что 5-ый сезон 100% будет, но уже не про Флинта-Бороду-Вэйна, а про Рэкхема и Ридд.....Вот спойлер биографии её
"Как бы там ни было, безусловно она не испытывала недостатка в смелости и не отличалась особой скромностью, так как никто никогда не усомнился в том, что перед ним мужчина. Но волею случая, судьба ее сплелась с капитаном Джеком Рэкхемом (по кличке Ситцевый Джек)и его любовницей Энн Бонни: шлюп «Провидение», на котором находилась Мэри, был абордирован командой Ситцевого Джека. И случилось так, что Энни влюбилась в Мэри, приняв за красивого юношу. Мэри Рид была вынуждена рассказать ей, что она тоже женщина, как и Энни, и потому не может ответить на ее любовь. Большая дружба, установившаяся между двумя женщинами, дала повод к ревности со стороны капитана Рэкхема, любовницей которого была Энни, и он пригрозил даже перерезать горло ее новому возлюбленному, но Энни, чтобы предотвратить несчастье, открыла ему секрет Мэри Рид, взяв с него клятву свято хранить все в тайне. Капитан Рэкхем сдержал слово и так хорошо хранил доверенный ему секрет, что ни один из членов его команды никогда ни о чем не подозревал. Но, несмотря на все предосторожности, опять любовь нашла Мэри Рид под ее мужской одеждой и дала ей вскоре почувствовать, что она женщина, как мы уже видели это. Пираты, вновь принявшиеся за свое ремесло, во время морских набегов захватили большое количество кораблей, принадлежащих Ямайке и другим торговым центрам островов Вест-Индии. Когда они встречали на своем пути ремесленника или какого-нибудь другого человека нужной им профессии, который был бы им полезен в их нелегкой жизни, то они волей-неволей обходились с ним вежливо и охраняли его."
Редактировано Спойлер / Модератор!

+116
-171
Sobakolub ага видать он все свои таланты на протяжении 4 сезонов прятал и тут они внезапно вскрылись

+47
-83
Последняя серия должна длиться 70мин Сериал шикарный и по смыслу и видно что денег они не жалели когд снимали всё очень масштабно и красиво получилось

+116
-171
я конечно не сексист ,но как же бесит что ночная бабочка из борделя крутит и пиратами и военнослужащими как хочет и ещё какие то великие дела проворачивает,извините но ей бы уже давно горло перерезали,а то получается не пираты какие то а философы да гуманисты , в вечных рассуждениях о бытие да о любви..

+210
-317
люблю смотреть кино
отличный сериал смотрю с удовольствием)) 9/10 наконец то сериал который можно посмотреть и не ждать годами пока он закончится я так понял 4 сезон последний и он заканчивается смотрю 2 сезон

+207
-147
☭
Смешанные чувства к данному творению. Отдельные серии очень даже интересные, но большая часть сериала тупая тягомотина. Пираты "няшные", целыми днями заняты сплетнями как бабушки на лавочках, единственный персонаж похожий на пирата, капитан "Причуды" просуществовал в сериале 2-3 серии к сожалению. Про то на сколько фильм исторический даже говорить не охото. Без гомосни Флинта не думаю что фильм был бы хуже, не понятно для чего это сделали. Проститутка постоянно ставит весь остров на уши и ведет себя по круче королевы и при этом все ей сходит с рук, аж напрягает. Но повторюсь есть серии и очень интересные, по тому наверное и смотрю.

+51
-31
"Элементарно, Ватсон!"
bdfy04 пишет:
Годный сериал, хотя и далеко не исторический. На гомосексуазим героя пофиг. Один раз не... вы поняли.
Как раз таки тут многое по историческим фактам и снято, начиная с персонажей и заканчивая событиями, происходившими в ту эпоху. А гомо наклонности всем известного персонажа тут почти не раскрывается, смотреть не мешает.
Последние пару серий как затишье перед бурей.

+515
-281
Ну вот сейчас вся жара и начнётся в последних двух сериях,красиво и грамотно всё подвели под Остров сокровищ.

+645
-1039
Вопрос только один: откуда ж рейтинг то такой нереальный? "Трояк", не больше. Какой-то бег по замкнутому кругу, да бесконечное "бла-бла-бла-бла". Откровенно утомляет.

+59
-39
не знаю кому как, но мне последний сезон не нравится. Эта бредовая идея освобождения рабов и революции, ну как она вяжется с пиратством? Как убрали Вейна, только Ратхем радует. Он по прежнему красиво балоболит и такой же оригиналный персонаж. Флинт же вместе с Сильвером больше Ленина напоминать начинают, да и идеи те же.
+31
-35
Годный сериал, хотя и далеко не исторический. На гомосексуазим героя пофиг. Один раз не... вы поняли.

+62
-26
С каждым сезоном всё круче и забористее, в 6-й серии последнего здесь уже всё пошло практически в разнос... Для сериала масштаб съёмок очень солидный- в последних сезонах в морских баталиях участвуют уже целые флотилии и размах происходящего не на шутку захватывает. Радует и сочная картинка- без всяких замутнений и фильтров, что опять же позволяет полностью оценить все нюансы декораций, антуража и панорамных планов.
Этот сериал не стоит судить по начальным сериям , так как в дальнейшем уровень съёмок и подачи материала вырастают на порядок и здесь уже всё, как говорится, по полной и на серьёзной волне. Герои колоритные, а на некоторых моментах из биографии того же Флинта, показанных вскользь и в дальнейшем никак не упоминающихся, не стоит, право, заострять внимание, так как на сюжет и брутальность персонажа они никоим образом не влияют.
Так что, кому близка приключенческая пиратская тематика- полный вперёд и семь футов под килем...
Этот сериал не стоит судить по начальным сериям , так как в дальнейшем уровень съёмок и подачи материала вырастают на порядок и здесь уже всё, как говорится, по полной и на серьёзной волне. Герои колоритные, а на некоторых моментах из биографии того же Флинта, показанных вскользь и в дальнейшем никак не упоминающихся, не стоит, право, заострять внимание, так как на сюжет и брутальность персонажа они никоим образом не влияют.
Так что, кому близка приключенческая пиратская тематика- полный вперёд и семь футов под килем...

+47
-83
Блин 5я серия прям как ИП в конце только драконов не хватает,а так фильмец очень обалденный,Не то что дешёвые викинги и т.п. А ещё и Майкл Бэй ген.продюссер который снял трансформеры все части

+196
-97
Отец
Sobakolub пишет:
дядя женя пишет:Да бред это всё.Я Вам ещё раз говорю что столь нелюбимая вами тема упоминается за весь сериал по моему в двух сериях,при чём максимально корректно и без какой либо порнухи.И всё!Т.е если вы представили что Флинт "жарит" мальчиков в каждом трактире то вы сильно ошибаетесь,этого там нет и в помине.VladStolgolm пишет:Sobakolub пишет:Я конечно ору в голос со здешних гомофобов!)Это ж сколько вам ребята всего интересного в истории человечества придётся пропустить,ведь среди геев к примеру были такие личности как Македонский
P.S. И кстати быстренько свои iphone в мусорку т.к Тим Кук тоже открытый гей)))
Видимо это вы над всеми свечку держали.
Проблема это сериала в мотивацииОсторожно - спойлер!Флин затеял всю эту авантюру на которой держится сериал не для того чтобы помочь пиратам и создать свое государство, не для того чтобы помочь себе и разбогатеть, даже не для того чтобы угодить этой "женщине легкого поведения", а для того чтобы отгомосятиться по полной со своим любимым и ему чтото доказать.
Кстати есть такая особенность у мужчин орган свой "узлом завязывать" (в походах, на войне, в плаванье, в космосе и т.д) а не сувать его во все что не попадя. Вы завтра еще скажите что и педофилия с зоофелией отличные занятия. В любовь фильме должна быть история любви, а история такой любви должна быть с пометкой (для не гомофобов).
Ну что скАжите, отсмотревшиеся любители сериала? Если то, что пишет Vlad под спойлером правда, то тогда это даже хуже, чем я думал. То есть - это не эпизод, а смысловая структура фильма. Ну и зачем нормальному человеку на подобное тратить своё время, а?
лично мое скромное мнение, что данная сцена про Ф присутствует в сериале только ради того что бы "заднеприводную" публику привлечь к сериалу и за счет них сделать сериал еще более популярным...
Полностью согласен с Sobakolub, данная тема упоминается в паре серий и без всяких там...
VladStolgolm а вот Ваш вывод, что Ф задумал это все только ради "заднеприводного" не совсем есть правда. Один из мотивов я бы еще согласился, но не более.
В сериале достаточно и других интересных персонажей чего только стоят Сильвер и Бонс.
Любому любителю темы пиратов и всего с ними связанного сериал скорее всего придется по душе.
Смотреть или нет, конечно каждый решит для себя сам. От меня сериалу - отлично

+92
-93
Топ сериал! С чего тут плеваться? Да и этот сезон последний уже.

+80
-31
Любитель старых добротных фильмов и интересных сериалов)
Динамичный сериал. Снят так, что любо-дорого смотреть. В нем присутсвует достаточно много персон, которые могут раздражать, но все окупается с лихвой затягивающим повествованием и через край харизматичными пиратами в лице Капитана Джеймса Флинта, Чарльза Вейна, Джона Сильвера, Джека Рэкхема, Энн Бонни, Билли Бонса и др. Спасибо актерам за отлично сыгранные образы колоритных обитателей сериала. Огорчает, что финальный сезон. Смотрю сериал онгоигом с пилота, так что прощание с ним будет не из простых
Оценка 10/10
Оценка 10/10

+515
-281
Ох и тянут они конечно под конец как могут кота за яйца...)

+17
-10
Мне сериал нравится. Но что бы было всем и с разу понятно, это ведь не реальная история (сказка). Брутальная, а иногда и для бисексуалов, но сказка. Большинство персонажей никогда не существовало, а если и были то их биография, это альтернативная история. Костюмы красивые, актеры хорошо играют. Много лесбийских сцен. Бабы действительно рулят, а мужики - подкаблучники. Пираты злые, а иногда философы-романтики. В целом вымысел, но цепляет. Не нравится что уж очень затянуто. Надеюсь, что это последний сезон) А то смотреть еще пару про Нассау как его завоевывают и отвоевывают станет не интересно. 7 из 10

+396
-427
Слава Украине!
Интересный сериал, сильные и харизматичные герои, нет ни чего скучного. Теперь возникает только один вопрос - как такого ДЖОНА СИЛЬВЕРА смог обмануть мальчишка из романа "Остров сокровищ"? Этот блестящий стратег, думающий на много ходов вперёд и участвующий с Флинтом в столкновении двух разных цивилизаций, оказался в аутсайдерах против мальчишки оригинального произведения Стивенсона?!))

+172
-166
Я не держу зла. Мое зло неудержимо.
даа, четвертый сезон разгоняется не слабо
Сериал шикарен. Жаль, что это последний сезон.
Сериал шикарен. Жаль, что это последний сезон.

+35
-63
Флинт - гей!
Черная Борода - директор колхоза!
Бабы рулят пиратами!
Проститутки - спецслужба...
Пираты бреются каждый день!!! Чем? Зачем!?
...и все психоаналитики...
Однако: кино красивое, персонажи многие весьма впечатляют, актеры яркие, характеры (не все) некоторые впечатляют....
Мультик для девочек.
Черная Борода - директор колхоза!
Бабы рулят пиратами!
Проститутки - спецслужба...
Пираты бреются каждый день!!! Чем? Зачем!?
...и все психоаналитики...
Однако: кино красивое, персонажи многие весьма впечатляют, актеры яркие, характеры (не все) некоторые впечатляют....
Мультик для девочек.

+515
-281
дядя женя пишет:
Да бред это всё.Я Вам ещё раз говорю что столь нелюбимая вами тема упоминается за весь сериал по моему в двух сериях,при чём максимально корректно и без какой либо порнухи.И всё!Т.е если вы представили что Флинт "жарит" мальчиков в каждом трактире то вы сильно ошибаетесь,этого там нет и в помине.VladStolgolm пишет:Sobakolub пишет:Я конечно ору в голос со здешних гомофобов!)Это ж сколько вам ребята всего интересного в истории человечества придётся пропустить,ведь среди геев к примеру были такие личности как Македонский
P.S. И кстати быстренько свои iphone в мусорку т.к Тим Кук тоже открытый гей)))
Видимо это вы над всеми свечку держали.
Проблема это сериала в мотивацииОсторожно - спойлер!Флин затеял всю эту авантюру на которой держится сериал не для того чтобы помочь пиратам и создать свое государство, не для того чтобы помочь себе и разбогатеть, даже не для того чтобы угодить этой "женщине легкого поведения", а для того чтобы отгомосятиться по полной со своим любимым и ему чтото доказать.
Кстати есть такая особенность у мужчин орган свой "узлом завязывать" (в походах, на войне, в плаванье, в космосе и т.д) а не сувать его во все что не попадя. Вы завтра еще скажите что и педофилия с зоофелией отличные занятия. В любовь фильме должна быть история любви, а история такой любви должна быть с пометкой (для не гомофобов).
Ну что скАжите, отсмотревшиеся любители сериала? Если то, что пишет Vlad под спойлером правда, то тогда это даже хуже, чем я думал. То есть - это не эпизод, а смысловая структура фильма. Ну и зачем нормальному человеку на подобное тратить своё время, а?

+1115
-912
VladStolgolm пишет:
Sobakolub пишет:Я конечно ору в голос со здешних гомофобов!)Это ж сколько вам ребята всего интересного в истории человечества придётся пропустить,ведь среди геев к примеру были такие личности как Македонский
P.S. И кстати быстренько свои iphone в мусорку т.к Тим Кук тоже открытый гей)))
Видимо это вы над всеми свечку держали.
Проблема это сериала в мотивацииОсторожно - спойлер!Флин затеял всю эту авантюру на которой держится сериал не для того чтобы помочь пиратам и создать свое государство, не для того чтобы помочь себе и разбогатеть, даже не для того чтобы угодить этой "женщине легкого поведения", а для того чтобы отгомосятиться по полной со своим любимым и ему чтото доказать.
Кстати есть такая особенность у мужчин орган свой "узлом завязывать" (в походах, на войне, в плаванье, в космосе и т.д) а не сувать его во все что не попадя. Вы завтра еще скажите что и педофилия с зоофелией отличные занятия. В любовь фильме должна быть история любви, а история такой любви должна быть с пометкой (для не гомофобов).
Ну что скАжите, отсмотревшиеся любители сериала? Если то, что пишет Vlad под спойлером правда, то тогда это даже хуже, чем я думал. То есть - это не эпизод, а смысловая структура фильма. Ну и зачем нормальному человеку на подобное тратить своё время, а?
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 236
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено
Добавить рецензию