Фильмы / Бёрдмэн / Birdman: Or (The Unexpected Virtue of Ignorance)
Общая оценка
6.53
755 голосов

  • 6.5271 из 10, голосов:755
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 261



Бёрдмэн (2015)
(Birdman: Or (The Unexpected Virtue of Ignorance))

Дата выхода в России (или в Мире): 22.01.2015

Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 05.03.2015

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Комедия

us  HD 1080,  HD 720,  Экранизация

Продолжительность: 01:59

Экранизация по произведению: Рэймонд Карвер

Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту

В ролях: Майкл Китон, Эдвард Нортон, Эмма Стоун, Наоми Уоттс, Зак Галифианакис, Андреа Райзборо, Эми Райан, Кенни Чин, Жамаль Гаррисон-Лоу, Джереми Шамос, Линдси Дункан, Дэмиэн Янг

В центре сюжета бывший актер, некогда сыгравший роль популярного супергероя Бёрдмэна и теперь, переступая через свое эго, он решает принять участие в новой бродвейской постановке с целью вернуть себе былую славу, блеск и величие.

  • Бёрдмэн / Birdman: Or (The Unexpected Virtue of Ignorance) (2015)
  • Бёрдмэн: дополнительные материалы / Birdman: Bonuces (2014)
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Бёрдмэн / Birdman: Or (The Unexpected Virtue of Ignorance) (2015) Сцена из фильма Бёрдмэн / Birdman: Or (The Unexpected Virtue of Ignorance) (2015) Сцена из фильма Бёрдмэн / Birdman: Or (The Unexpected Virtue of Ignorance) (2015)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 299
дядя женя
+1114
-908
Рекомендации
Смотрю где-то раз в год и каждый раз - в восхищении.
Для меня это кино как маркер - если человеку нравится, значит данный зритель что-то понимает в кинематографе, если нет, то увы...
Фильму 10+++. Рекомендую.
Зяблик
+16
-14
зазеркалье
Превосходное кино с профессиональными актёрами и интересной операторской работой со съёмкой в один долгий кадр. Фильм про метания и сомнения вышедшего в тираж актёра пенсионного возраста, который ведёт ментальную беседу со своим альтер-эго-персонажем птицей,которого он когда-то играл. По иронии судьбы очень прослеживается прототип самого главного героя как сюжетная линия. Ценителям хорошего "кина" рекомендую.
Slawik48
+423
-805
Рекомендации
Жаль зря потраченного времени на эту ерунду
RERE
+266
-624
Ну так себе драмма,комедии практически 0,а искать в этом "произведении искуства" что-то глубокое и есть безумие.3/10
Lotus Elise
+84
-77
При отправке подобных фильмов в "буду смотреть" всегда преисполнен пессимизма, ибо попыток снять нечто подобное великое множество, как и разочарований от созерцания этих попыток. Но данный фильм является приятным исключением. Мне вообще интересна театральная тема, и всё, что связано с театром, а здесь настолько ярко и живо показаны все "прелести" бродвейского закулисья... эмоции бьют ключом, и не удивительно, ведь эмоции - главный инструмент любого актера. Оператор - кудесник: камера всегда в движении и там, где нужно, предлагая вам самые выигрышные ракурсы в каждый конкретный момент времени. Словом, фильм прекрасен, а столь низкая оценка на форуме говорит лишь о том, что он не для всех, и не более того .

PSICHiatr пишет:

за год до этого комментария ты поставил фильму один балл, значит тогда ты любил стетхема и жопа-юмор?? а через год разлюбил и полюбил бердмана? Или все же дело в настроение и эмоциональном состоянии перед просмотром? Поэтому мой совет - смотрите, когда будете готовы.


Думаю, тут дело в другом: человек ведь не знает, что он увидит и будет ли увиденное соответствовать его настроению. Смотреть можно и нужно в любом настроении, а вот с выводами спешить не стоит - это факт .
draude
+358
-443
Рекомендации
Фильм о переживаниях, неудачах и семейных проблемах !!!
A-DELLA
+42
-37
Рекомендации
Фильм удивительный, очень атмосферный и чувственный. Все награды заслуженные.
На мой субъективный вкус 9 из 10.....
Joghurt
+1
-0
Рекомендации
СМОТРОВОЙ пишет:
Фильм понравился.
Актёры классно играют, замечательные диалоги, юмор хороший.

А вот крупные планы шепелявой Эммы Стоун это просто геноцид кинозрителей.

Такие фильмы каждый день смотреть не будешь, а вот для расширения кругозора - то что нужно.
А какой жизнеутверждающий финал!



Открою маленький секрет - Эмму Стоун многие очень любят и смотрят фильм в основном ради нее, плюс ей дали лучшую роль второго плана за этот фильм.
Tummbler
+16
-33
Этот фильм сугубо для узкого круга лиц. Как картина Малевича - все смотрят и восхищаются , какая красота! Как написано ! Ищут глубокий смысл, пытаются вникнуть в какую то видимую только для них атмосферу... А обыватель посмотрит и подумает : ну что за бред? Люди вы с ума сошли какую то мазню искусством называть.
Доктор Верховцев
+274
-398
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
Здесь раскрывается природа человека, как существа мыслящего и творческого.
Как персонажа, так и зрителя.

Дорогие детишечки, если вам не понравился этот ФИЛЬМ - у вас серьезные проблемы, в образовании - в частности, и в мышлении - в целом. И даже, возможно, в восприятии реальности.
Поэтому, задумайтесь.
СМОТРОВОЙ
+212
-331
НАДЫШАТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕТРОМ
Рекомендации
Фильм понравился.
Актёры классно играют, замечательные диалоги, юмор хороший.

А вот крупные планы шепелявой Эммы Стоун это просто геноцид кинозрителей.

Такие фильмы каждый день смотреть не будешь, а вот для расширения кругозора - то что нужно.
А какой жизнеутверждающий финал!
Overwatch
+10
-5
Никогда не думал что фильм о бродвее сможет меня заинтересовать, но Бёрдмэну это удалось. В фильме прекрасно практически всё.
imachine
+83
-161
Это Марвел или ДИСИ?
Varul
+134
-145
Рекомендации
Фильм мне сильно не понравился. Согласен с автором коммента SibRus.
Доктор Верховцев
+274
-398
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
Так привлекательно АД шоубизнеса еще никто не показывал.


Добавить Сообщение
Сообщений 299
«Идущий сквозь сумрак и свет напролом под небом, под Богом, под птичьим крылом…»
Стань птицей, живущей в моём небе.
Помни, что нет тюрьмы страшнее, чем в голове.
Виктор Цой


Алехандро Гонсалес Иньярриту с былым мастерством диск-жокея выдал на-гора жанрово-смысловой мэшап с максимальным размахом режиссёрских крыльев. А ведь предвестник Бёрдмэна уже мелькал у Иньярриту живой статуей в его «Бьютифуле»! Но нет: теперь, вооружившись новой обоймой актёров самого универсального калибра (оставив лишь Наоми Уотс, чьи соски́ более чем убедительно пропели гимн жизни во втором фильме из трилогии о смерти «21 грамм», как идеальную пару играющему на эмоциональном и физиологическом подъёме Эдварду Нортону), он решил попасть в сознание зрителей и киноакадемиков наверняка, и сделал это!

«Бёрдмэн» – это матрёшка в матрёшке, где за каждой новой фигуркой прячется целый матрёшечный полк.

«Бёрдмэн» – это аналог известного стихотворения «Дом, который построил Джек» под названием «Спектакль, который создал Ригган». Тот актёр Ригган Томсон, который играл Бёрдмэна и которого исступлённо играет актёр Майкл Китон, который играл Бэтмена. А дальше ещё проще, господа! Томсон ставит спектакль, которому противится Бёрдмэн, которого хочет забыть как страшный сон Томсон, которого не хочет забывать бывшая жена, которая переживает за их общую дочь Сэм, которую не жалует актриса Лесли, другом которой является норовистый Майк Шайнер, который не прочь и Лесли, и Сэм, когда на сцене, на которой… Бум-тара-рам-бум! Вкрапление саунда на ударных в вашем закипающем мозгу…

«Бёрдмэн» – это лабиринт Минотавра, по которому, словно нить Ариадны, вас будет маниакально сопровождать волшебная и абсолютно живая камера гениального Эммануэля Любецки – то опережая, то поглядывая на героев со стороны, то деликатно пропуская их вперёд.

«Бёрдмэн» – это Призрак оперы, ограниченный опредёлённым пространством, который путешествует не только по тайным кулуарам театрального Зазеркалья, но и по внутреннему миру главного героя Риггана Томсона.

«Бёрдмэн» – это история наподобие «фишечных» ресторанчиков старого Львова. Есть там один такой, в обычном подъезде обычного дома. Звонишь в квартиру под номером 8, и открывает тебе дядечка в синем засаленном халате и стоптанных домашних тапочках, ведёт к кухонному холодильнику и предлагает подкрепиться, чем Бог послал. Насладившись шоком и недоумением гостей, отдёргивает портьеру над скрытой дверью, и - вуаля! - вы попадаете в богато декорированный зал с уютной деревянной мебелью, со старинным роялем в центре и со свечами на столах. Сюрпрайз! Такой же креативный перфоманс ожидает и зрителя, решившегося шагнуть за дверь «Бёрдмэна».

Итак, добро пожаловать внутрь, где основная проблема сводится к диалектике жизни («Сегодня – на смех, завтра – на пьедестал!») и «безумству храбрых». В момент, «когда теряет равновесие твоё сознание усталое», наш изрядно потрёпанный жизнью орёл решает для себя: «У меня есть шанс сделать что-то правильное. Я воспользуюсь им». Бывший участник супергероической франшизы хочет смыть клеймо попсового персонажа и неудачника. Пафосно, довольно самонадеянно, но - чёрт побери! - искренне он постановляет, что «лучше умереть стоя, чем жить на коленях»; лучше с высоты бродвейского небосвода рухнуть вниз Икаром, чем много лет раз за разом подряжаться Сирином-Алконостом на службе у телевизионного Хорса; лучше, занимаясь серьёзным делом, быть смешным, чем не суметь утопиться из-за ожогов медуз или примерять на себя бутафорские птичьи перья…

Я пережиток эпохи, заблудившийся в завтрашнем дне.
Старый, уставший клоун с блёстками на бороде.
Странник и странный прохожий с выжженным солнцем в сердце,
Иду, на себя не похожий, стуча каблуками скерцо.
Мои бубенцы и свирели в траве саламандры бег,
Не громче весенней капели, не ярче, чем талый снег.
Мои шаги к дому – подобью заброшенных птицами гнёзд,
Где постель – пеленальник причудливо-детских грёз.
Где стол, а с него глядит в окно сиротливое горло «Вдовы Клико».
(«Клоун» by «Сурганова и Оркестр»)

Но как тяжко идти вперёд по незнакомому пути навстречу свободе! Особенно когда в тебя никто не верит. Камера, давай покажем?

«Ты не смешной!» (звонкая пощёчина и диагноз от любовницы) - «Да, у тебя завал с этой ерундой!» (жена) - «Ты здесь ноль без палочки!» (коллега-актёр) - «Голливудский клоун в костюме птицы! Я Вас ненавижу!» (театральный критик) - «С чего ты взял, что нужен кому-то? Ты не существуешь! Ты никчёмен. Твой спектакль – пустышка!» (дочь).
Не верит даже собственный внутренний голос, альтер эго, фантом подсознания: «Докатился, Ригган! Ты эгоистичный и посредственный актёр!»
Порой не веришь ты сам, малодушно размышляя: «Бёрдмэн ли я бессменный или право имею?»

Крылья
достать с балкона
выданные при рождении
крылья
отряхнуть от пыли
к рукам приделать
взмахнуть
и…
на хрен нужно
опасно слишком
вероятность высока
разбиться
куда спокойней
признать себя
рождённым ползать
и классиком прикрыться
читали
знаем…
(Шарль С Патриков)

И никто не подойдёт к тебе и не скажет просто, но с верой в глазах: «Ты красивый и талантливый, мне повезло с тобой!» И неважно, что «вещь определяется её сутью, а не словами». Никто не поможет «набрать высоту и лететь; и верить, что выдержат крылья»…

«Ты красивый и талантливый, мне повезло с тобой!»
И-и-и-э-э! Полетели?
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 2

06 Апрель 2015 14:59 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Рецензия содержит описание событий из фильма

Рожденный ползать летает редко
Существуют актеры одной роли. Дело не в том, что они больше ролей не играют, по мнению зрителя это была его лучшая роль. Никто не помнит его имени, чаще называет именем его персонажа. Так случилось с Майклом Китоном. В 1089 он играл в фильме Бёрдмен… то есть Бэтмен. Позже в 1992 в Бэтмен Возвращается. (Кстати ссылка на этот год есть в фильме! Бёрдмен)
После этого, была череда не совсем удачных ролей. Фильм Бёрдман, для меня воспринимается как полу автобиографическая работа Майкла Китона, написанная специально для него. Цель картины доставить сообщение. Сообщение содержит всего 2 сова= Мы тупеем. Общество на волне технического прогресса, стало тупеть! Доступ к неограниченной информации не имеет пользы, если информация ненужная. Кино теперь оценивают по красоте спец эффектов, а не по сюжету. Рецензия на фильм сводится всего к двум словам говно или прикольный, третьего не дано. Если бы создали Видео о сотворении мира, по количеству просмотром (танцующие коты) его бы обогнали. Мы разучились думать, за нас думают планшеты! Собственный мозг постепенно превращается в аморфную амёбу, заточенную на лайки и смайлы.
Что нового. Новшеств в фильме много. Манера сьемки, непонятно как выглядит камера, которая может с легкостью пройти сквозь орнамент чугунной ограды. Динамическая сьемка одним дублем. Психоделический барабанщик в качестве саундтрэка... Смысл! (Как давно мы с ним в последний раз виделись.)
Итак, герой пытается создать, что-то вечное и полезное. Воззвать к давно забытым чувствам людей, своим спектаклем. Проблема в том, что люди с которыми он работает. Погрязли в этом обществе. Единственный на 100% положительный персонаж, это его жена и то потому, что она учительница или потому, что она его бросила. Сам герой, страдает галлюцинациями и как Михалков играет в своих постановках по нескольку ролей, его главный актер эмоционально не стабильный алкоголик, пристающий к любой особи женского пола. Актрисы лесбиянки. Дочь наркоманка. И какой получится пьеса с таким контингентом?
К тому же герой умудрился повздорить с критиком обвинив её в штампах.(Уж кого, а критиков в штампах обвинять не надо.) В общем у пьесы не было шансов на существование. А у героя не было шансов на жизнь, обществу такой герой не нужен, обществу нужны ржака и экшен.
Подытожим: Единственное что м не понравилось в фильме, наезды на критиков мотивированные, тем , что критики не работают, а рассматривают результаты чужого труда и кошмарят их. Чтоб не кошмарили Сделайте хорошо! Не понравилась болезнь главного героя. Где- то я такое уже видел и не раз. А всё остальное получает 4 с +
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 3
Добавить рецензию