Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
подскажите пожалуйста, при подключении к провайдеру 1 Мб/с скорость скачивания нельзя увеличить свыше 120 Кб/с ? и если я скачиваю сразу 2-3 фильма скорость делится в разных долях на эти 2-3 фильма. извините, если вопросы некорректные, я - чайник. но мне у вас очень нравится.
Скорость скачивания зависит от скорости вашего подключения к интернету и от колличества сидов/раздающих. В вашем случае скорей всего это максимум. Подробней можете почитать тут /topic/1/123/ И да эта скорость - общая скорость скачивания. То есть можете скачивать один фильм со скоростью 120 Кб/с,как два но каждый с 60 Кб/с (это пример).
Подскажите, пожалуйста! Какие настройки нужно сделать, чтобы при нажатии на кнопке "скачать" сохраняля сразу сам фильм, а не файл с расширение .torrent ? Спасибо
Вы раньше фильмы скачивали? Если нет,почитайте тут /help.html
При нажатие на Скачать вы не скачиваете сам фильм,его ещё надо открыть в программе utorrent где он загрузится,а потом вы сможете его посмотреть. Если я вас не правильно поняла,то пишите.
Смотря что вы имеете в виду. Если скорость в клиенте,то есть общая скорость,которая делится на количество одновременных загрузок.
Скорость зависит от скорости вашего интернета и от количества сидов на фильм. Чем больше данных отдаете Вы, тем охотнее другие участники делятся с Вами. То есть, для того, чтоб повысить скорость скачивания торента, надо больше отдавать.