Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Комната по соседству / The Room Next Door (2024)
Подробнее
Отношения Марты с матерью всегда были на грани, но всё окончательно рушится после рокового недоразумения, которое навсегда их разлучает. Марта переезжает в квартиру, где поначалу находит долгожданное уединение. Однако её новая жизнь начинает тревожить странное присутствие из соседней комнаты — как будто стены хранят чью-то нерассказанную историю. Чем дальше она погружается в загадки своего нового жилища, тем сильнее старые семейные раны напоминают о себе. Между воспоминаниями и реальностью границы стираются, и Марта должна столкнуться не только с тайнами прошлого, но и с самим собой, чтобы понять: что же на самом деле разрушило её связь с матерью?
Прекрасный фильм о том, как принять смерть. Да, тут Педро Альмодовар сталкивается лицом к лицу со смертью. Многие великие режиссеры делали это: Феллини, Бергман, Ханеке, Куросава, Хичкок. Кто-то раньше, кто-то ближе к концу своей карьеры и жизни. Это первый полнометражный фильм, снятый Альмодоваром за пределами Испании, и, похоже, это заинтриговало и шокировало многих его поклонников. Однако, в отличие от других режиссеров, которые, приехав в Америку, адаптировали свой стиль к требованиям американского кинорынка, я считаю, что Альмодовару удаётся оставаться самим собой, и в "Комнате по соседству" он снимает американский фильм, но продолжает темы, которые занимали его на протяжении всей его карьеры. карьере и извлекает выгоду из присутствия двух замечательных актрис. В некотором смысле, "Комната по соседству" объединяет лучшее из двух совершенно разных кинематографических миров. Впрочем, вполне понятно, что это не самое лучшее у Педро Альмодовара. Он осваивал новую территорию в плане языка, что чувствовалось, поскольку работа с диалогами была не из самых сильных его сторон. Тематика и стиль (особенно колорит) были ему по плечу. И он пригласил в фильм двух абсолютных тяжеловесов современного кинематографа - Тильду Суинтон и Джулианну Мур, что само по себе является замечательным достижением. Суинтон великолепна и, как и следовало ожидать, демонстрирует потрясающую игру. Джулианна Мур ничуть не уступает по качеству исполнения, но часто казалось, что она уходит со сцены, уступая место Суинтон, за исключением нескольких замечательных моментов и последней трети. Однако такова прописанная роль, и Мур с достоинством ведёт её до самого финала.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
5 из 10 Для поклонников Альмодовара, Мур, Суинтон. Неизлечимое заболевание, эвтаназия, готовность к смерти. Темы для размышлений: как хотелось бы провести последние дни жизни. Готов ли человек откликнуться на просьбу и быть последние дни в соседней комнате. Картинка красивая, актёрская игра Мур и Суинтон на высоте, но мне не хватило предисловия, что за жизнь была у героини, подведение итогов.
Долго ждала этот фильм потресающе Мне, как художнице завораживает каждый кадр , цвета ,композиция , браво и кончно великие Оскарованные актрисы Да , невозможно даже выбрать, кто лудше Неговоря уж а тематике фильма . человек достоен выбора . Я согласна на 100%. 10/10
Kritikan VGIK пишет:
Прекрасный фильм о том, как принять смерть. Да, тут Педро Альмодовар сталкивается лицом к лицу со смертью. Многие великие режиссеры делали это: Феллини, Бергман, Ханеке, Куросава, Хичкок. Кто-то раньше, кто-то ближе к концу своей карьеры и жизни. Это первый полнометражный фильм, снятый Альмодоваром за пределами Испании, и, похоже, это заинтриговало и шокировало многих его поклонников. Однако, в отличие от других режиссеров, которые, приехав в Америку, адаптировали свой стиль к требованиям американского кинорынка, я считаю, что Альмодовару удаётся оставаться самим собой, и в "Комнате по соседству" он снимает американский фильм, но продолжает темы, которые занимали его на протяжении всей его карьеры. карьере и извлекает выгоду из присутствия двух замечательных актрис. В некотором смысле, "Комната по соседству" объединяет лучшее из двух совершенно разных кинематографических миров. Впрочем, вполне понятно, что это не самое лучшее у Педро Альмодовара. Он осваивал новую территорию в плане языка, что чувствовалось, поскольку работа с диалогами была не из самых сильных его сторон. Тематика и стиль (особенно колорит) были ему по плечу. И он пригласил в фильм двух абсолютных тяжеловесов современного кинематографа - Тильду Суинтон и Джулианну Мур, что само по себе является замечательным достижением. Суинтон великолепна и, как и следовало ожидать, демонстрирует потрясающую игру. Джулианна Мур ничуть не уступает по качеству исполнения, но часто казалось, что она уходит со сцены, уступая место Суинтон, за исключением нескольких замечательных моментов и последней трети. Однако такова прописанная роль, и Мур с достоинством ведёт её до самого финала.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи