Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В фешенебельном отеле встречается некогда виртуозное трио исполнителей танго: знаменитый танцор, его бывшие жена и любовница. Они готовятся к финальному выступлению своей жизни: репетируют, выясняют отношения, сходятся в словесных поединках. На обломках былых отношений они пытаются сопротивляться времени и возродить пыл любовных страстей.
Потрясающая новая работа большого художника Александра Миндадзе, известного прежде всего своими сценариями к вошедшим в классику советской кинематографии картинам («Плюмбум, …», «Парад планет», «Остановился поезд» ). «Паркет» - великолепно сыгранная всем актёрским трио (а Анджей Хыра, как всегда, попросту волшебен! ) авторская камерная драма, можно сказать – реквием по ушедшей молодости, а то и жизни. Аж слёзы из глаз… Рассчитано, естественно, на людей определённой возрастной категории с определённым жизненным опытом и определённым опытом зрительским.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Снимаю шляпу перед режиссёром, за то что он до упора гнёт свою киношную линию плевав на мейнстрим, вот, пожалуй, всё хорошее, что могу сказать о фильме. Данное произведение не понравилось просто категорически. Миндадзе, по-моему, совершенно утратил связь с реальностью, погрузившись в тёмную пучину личных переживаний, осязаемых только им самим. Картина раздражает буквально с первых кадров, снятых с почти полным попранием художественных канонов(подробно не "растекаюсь", ибо займёт слишком много места). Ну ладно там -форма-, а содержание где, блин. Перед нами предстают одряхлевший, но ещё "кувыркающийся" сатир и две "полуразложившиеся" нимфы, все вместе какбэ пытающиеся разорвать покрывало времени и погрузится в ещё не истлевший мир былого успеха и чувств. Лично у меня подобное поведение вызывало постоянное омерзение и непонимание смысла происходящей вакханалии. Да ещё диалоги, чем был так силён Миндадзе(в содружестве с Абдрашитовым) в советское время, когда некоторая метафизичность повествования удачно и внятно подкреплялась реалистичностью, т.е был грамотный паритет. Здесь же, набор трескучих обрывочных фраз ничего для смотрящего фильм не значащих, мир героев совершенно не для зрителя, нам почти ничего не понятно, кроме рефлексий персонажей. Сюжет находится в своём наглухо забетонированном коконе и пребывает как бы "где-то там", за пределами кинозала и телевизора. Да, авторский почерк есть, нет самого КИНО. Зритель это "оценил" - оставив в кассах кинотеатров около 5 тыс.$, при затратах на производство в виде 2млн.300тыс. тех же самых вечнозелёных.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Обидно. Такую тему бездарно провалили! Где паркет? Танцы тут совсем не при чем. С тем же успехом герои в прошлом могли успешно торговать собачьим кормом.
Авторское кино об иллюзорности ожиданий от жизни. Скучнейшая лично для меня, маловразумительная философская вещица от давно не снимавшего Миндадзе. Не проняло. Отторгло.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи