Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Главная
-
Форум
-
Обсуждение Фильмов
-
Я 300 лет убивала слизь и прокачалась на максимум / Slime Taoshite 300-nen, Shiranai Uchi ni Level Max ni Nattemashita (2021)
Мультфильмы:
Убивая слизней 300 лет, сама того не заметив, я достигла максимального уровня / Slime Taoshite 300-nen, Shiranai Uchi ni Level Max ni Nattemashita (2021)
Подробнее
Слизь — довольно слабый, хоть и часто встречающийся монстр, так что опыта за него дают мало. Но что будет, если методично убивать их... 300 лет?! Так и начинаются приключения бывшей офисной работницы, а ныне — сильнейшей Ведьмы с нагорья!
Я 300 лет убивала слизь и прокачалась на максимум / Slime Taoshite 300-nen, Shiranai Uchi ni Level Max ni Nattemashita (2021)
Судя по 4ем увиденным сериям, спокойное аниме без кровищии и наготы. Такой же примерно подход и в "Не люблю боль, поэтому собираюсь вложить всё в защиту (2020)." С расчетом на детскую аудиторию, но не смотря на это готовить еду к примеру под это дело спокойно можно. Спокойный детский иссекай с овер перекачанными ГГ как обычно впрочем.
Админы.... Можно кстати и там и там повесить тэг для тетей. Почему нет.
ну да ) описание ниже полностью подтверждает то что происходит на экране - милота и спокойствие ))) такие анимешки тоже нужны если честно ибо приходишь после работы никакой крови не хочется, нужно лишь завалиться на диванчик и на расслабоне с улыбкой посмотреть пару серий. в опчем - одобрям (еще в этом сезоне вышло похожее аниме - дракон в поисках дома)