Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Действие разворачивается в годы Первой мировой войны. На фронт отправились тысячи людей, в том числе, юный русский мальчишка. Собираясь на войну, он мечтал о славе и наградах. Наивные подростковые мечты, которым не суждено сбыться. В самом первом сражении мальчик лишился зрения, и все его надежды рухнули. Но судьба дала ему еще один шанс принести пользу своей родине. Обладая тонким слухом, который обострился после ранения, он остался служить «слухачом». С этого момента ему предстоит при помощи специальных металлических воронок прислушиваться к разным звукам. Его задача – услышать момент приближения аэропланов врага и оповещать сослуживцев о воздушной тревоге.
Очень хорошо и интересно – потому что очень необычно. Александр Золотухин – выпускник творческой мастерской Александра Сокурова, и влияние на молодого режиссёра Мастера заметно во всём. Это без сомнения авторское кино, экспериментальное и в большей степени чисто фестивальное. Тут и геройская история персонажа, и «репетиция оркестра», «лабающего» Рахманинова, и нарочито «застаренная» плёнка, и действительно документальные кадры «той» мировой. Без рекомендаций, но нельзя не отметить новизну взгляда автора на трагедию маленького человека и страны в целом.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Тяжелый, но очень хороший фильм. Практически ни к чему не придраться. Весь фильм не отпускает ощущение неминуемого плохого конца. В фильме нет героев и злодеев. Люди показаны людьми, какие есть. Россия ввязалась в первую мировую, хотя могла этого не делать. Но это за скобками. За скобками и финал той России, который мы знаем и он присутствует вместе с нами при просмотре. Прошло сто лет, но многое не изменилось. Кто то за скобками принимает решения и гибнут люди, потому что они ничего не поняли. И сейчас, как раньше, мы говорим себе "скоро все изменится"...
Посмотрел. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! Режиссер пыжился-пыжился.....и родил....Только вот что- непонятно. При чем здесь какие-то морды из современного оркестра, невпопад появляющиеся на протяжении всего фильма?...Игра актеров- твердая двойка!...Настоятельно НЕ рекомендую к просмотру даже после нескольких литров пива...
Не смог досмотреть. Мешает дебильная репетиция оркестра, создающая помехи при просмотре. Да и мальчик какой-то дебильный, и окружающие его люди, как в общем и весь фильм...
Каким дебилом надо быть что бы идти за Колю кровавого вовать(в прочем как и снимать на эту тему),на Отечественной шли за Родину и стар и млад,а тут "За Веру,царя,и Отечество"!!!!!! из данного лозунга смело можно убрать "Веру" и "Отечество".
Этот мальчик - вылитый мой дед Петя, родившийся в 1907 году! Образ главного героя просто снят с исторической кальки. Глаза, мимика - все оттуда. Когда я смотрел этот фильм, я думал одно - вот какие они были эти ребята, ТОГДА. Я не думал, что смотрю кино. Я смотрел и думал "как было тогда". Это погружение в прошлое значит одно - фильм прекрасный. А смотреть его, или нет - зависит от настроения зрителя.
На стене, которую Сокуров пометил, нормальному человеку ничего не прочесть. Бред с кривой игрой и вымученной камерой. Я отправляю сие туда, куда оно само текло...
Как фестивальное авторское кино, фильм несомненно получился. Перед нами разворачивается импрессионистская притча, без начала и конца, с эдаким зыбким "эффектом Кулешова" в виде вставок видео и звука современного оркестра. К тому же, звуковая дорожка оркестра с завидной периодичностью вторгается в пространство исторического повествования. Не знаю,для чего автор-дебютант использует подобный приём, может быть для придания некоей метафизичности происходящего в кадре(честно говоря, я вообще поначалу подумал, что скачал битый файл и тут два фильма странным образом перепутались ). Молодой режиссёр сам же и написал сценарий, а я вот думаю, а если бы он использовал идею фильма в другом ракурсе, если бы снял ПРОСТО военную драму? Моё мнение, что получилось бы ГОРАЗДО лучше, внятней, понятней для зрителя, потому что если брать основу сюжета, то явственно вырисовывается фильм интересный ВСЕМ, а не только представителям узких кругов высоколобого киношного истеблишмента. Но, видимо, если бы юный постановщик Золотухин пошёл по этому пути, то посчитали бы его предателем идей учителя и вдохновителя Сокурова. В целом же, не могу сказать, что фильмом так уж сильно впечатлён, но ему действительно не откажешь в оригинальности исполнения, проявляющемся буквально в каждом кадре. Очень, ну очень специфичное кино, отнюдь не бесталанное. Типажи актёров, кстати, выглядят достаточно реалистично, жизненно. 6+
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!