Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Дело Коллини / Der Fall Collini (2019)
Фильмы: Дело Коллини / Der Fall Collini (2019) Подробнее
Коллини без причины убивает немецкого предпринимателя Майера. Мужчина по своей воле сдался в руки закона. Мотива к убийству не было и все это кажется очень странным для Каспара Лайнена, которому необходимо расследовать это дело. Подозреваемый упорно доказывает, что убил именно он. Адвокат, защищающий интересы Коллини тоже имеет свой интерес в этом деле. Когда-то, он был влюблен во внучку подозреваемого Йоханну. Разбираясь в деле, детектив замечает интересную деталь, благодаря которой дело почти проясняется. Это будет самый громкий скандал в истории Германии. Зацепка в деле привела к разрешению с крупнейшим судебным разбирательством. Интересы многих влиятельных людей будут задеты, масса обыкновенных будут повержены таким исходом событий. Чем закончиться резонансное дело? Что грозит Лайнену: почет или ненависть?
Для того чтобы найти скрипку Страдивари, вернуть людям красоту их и радость, мне нужно шастать по переулкам и тупикам чужих душ, где все непонятно,… а ты, мой собственный, индивидуального пользования Минотавр, нацелен все это время мне на глотку, чтобы прыгнуть, разорвать, задушить, как только я поскользнусь, зашатаюсь. Ну ничего, жди, жди… еще посмотрим, чья возьмет…
«Визит к Минотавру», 1987г., реж. Э. Уразбаев
Убийство человека первыми кадрами в зрителя. Совершено тяжкое преступление. И преступник не намерен скрываться. Не спасается бегством как это обычно бывает в подобного рода обстоятельствах. Не прячется от возмездия закона. Вошёл, и вынес приговор. Хладнокровно. Представился журналистом, а исполнил роль палача. На предложение выпить бокал вина — несколькими пулями в голову. Окровавленные руки под браслеты наручников. И ни слова никому. Раскаяние? На лице это не читается. Сумасшедший? Больной? Невменяемый? Убийца. И всего лишь. Но почему? За что? Каков мотив? Правосудие строится на этом. Объективная сторона произошедшего в исследовании и обосновании приговора выносимым решением. Причина, позволяет качнутся маятнику наказания либо влево, либо вправо. А здесь? Тут никакой ясности.
Германский криминальный триллер с распутыванием «тёмного» дела. «Тёмного»? Ну, да. Судебное слушание началом процесса, но ни на предварительном следствии, ни в предложенной адвокатом помощи, нельзя отыскать исповедального разъяснения поступка. Более того, ни словом, ни беседой не удостоен защитник. Что за чертовщина?
Это первая загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
Жертвой стал человек, в чьём доме адвокат, будучи ещё мальчиком, воспитывался. Был близок семье, проводил время в дружеских увлечениях, получал первые уроки взросления… Не ему ли, опекуну, обязан полученным образованием? Статусом в обществе? Будущей карьерой… И вот пришёл человек, и зачеркнул память прошлого. Вырвал с корнем вчерашний день. Растоптал в прах благодетеля. Что теперь? Как теперь? Оправдывать? Просить снисхождения? Добиваться смягчения наказания?
Это вторая загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
Убийство произошло в Германии. Убит известный в своей стране 84-летний бизнесмен. А убийца — итальянец. Человек преклонных лет. Приехавший «за головой». Где и когда эти двое посеяли зёрна вражды? Какой временной пласт следует приподнять для поиска ответов? Что могло послужить причиной «ссоры»? Оскорбление? Женщина? Деньги? Немец и итальянец перед нами. Темперамент и расчётливость.
Это третья загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
А что же оружие преступления? Что известно о нём? Марка, модель, серийный номер. Скажем так… это ещё одна загадка предъявляемая режиссёром зрителю. Да сколько же их здесь? Масса. Суд то… впереди.
Оно и неудивительно. Франко Неро, «доисторический динозавр» демонстрацией своего обаяния в экранных сценах. Неужели это он, в 1966 году, будучи «Джанго» в спагетти-вестерне режиссёра Серджо Корбуччи, снятом в окрестностях Мадрида, в образе ковбоя волочил за собой гроб? Боже, спаси и сохрани души усопших! За правое дело — всегда! И сколько бы головорезов не было вокруг, и где бы мерзавцы не прятались от возмездия, пуля у «Джанго» найдётся каждому. И какая разница в каком образе мы видим этого молодца? Да, здесь под именем Фабрицио Коллини, но не всё ли равно? Стрелял, стреляю и буду стрелять. Пока есть на земле смрадная нечисть.
Переливы кино из «бокала в бокал» с пятидесятилетней выдержкой. А то и того больше.
...эмоций красок, конечно маловато, хотя автор и старается выжимать слезу. Но да ничего не поделаешь, нордическое кино оно всегда таково.
А плёнку я давно потратил всю.
Понятно что тут именно говорится про законы, как их развернули в свои угоды чтобы спасти убийц. Но если рассматривать личность, то тут сложный вопрос. Хотя опять таки с его поруки были убиты невинные.
Только этот момент конечно фильм путает. А в остальном фильм хорош, дело доведено до конца!
Скрытый текст«Джанго» вернулся? Спасибо, господин адвокат
Для того чтобы найти скрипку Страдивари, вернуть людям красоту их и радость, мне нужно шастать по переулкам и тупикам чужих душ, где все непонятно,… а ты, мой собственный, индивидуального пользования Минотавр, нацелен все это время мне на глотку, чтобы прыгнуть, разорвать, задушить, как только я поскользнусь, зашатаюсь. Ну ничего, жди, жди… еще посмотрим, чья возьмет…
«Визит к Минотавру», 1987г., реж. Э. Уразбаев
Убийство человека первыми кадрами в зрителя. Совершено тяжкое преступление. И преступник не намерен скрываться. Не спасается бегством как это обычно бывает в подобного рода обстоятельствах. Не прячется от возмездия закона. Вошёл, и вынес приговор. Хладнокровно. Представился журналистом, а исполнил роль палача. На предложение выпить бокал вина — несколькими пулями в голову. Окровавленные руки под браслеты наручников. И ни слова никому. Раскаяние? На лице это не читается. Сумасшедший? Больной? Невменяемый? Убийца. И всего лишь. Но почему? За что? Каков мотив? Правосудие строится на этом. Объективная сторона произошедшего в исследовании и обосновании приговора выносимым решением. Причина, позволяет качнутся маятнику наказания либо влево, либо вправо. А здесь? Тут никакой ясности.
Германский криминальный триллер с распутыванием «тёмного» дела. «Тёмного»? Ну, да. Судебное слушание началом процесса, но ни на предварительном следствии, ни в предложенной адвокатом помощи, нельзя отыскать исповедального разъяснения поступка. Более того, ни словом, ни беседой не удостоен защитник. Что за чертовщина?
Это первая загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
Жертвой стал человек, в чьём доме адвокат, будучи ещё мальчиком, воспитывался. Был близок семье, проводил время в дружеских увлечениях, получал первые уроки взросления… Не ему ли, опекуну, обязан полученным образованием? Статусом в обществе? Будущей карьерой… И вот пришёл человек, и зачеркнул память прошлого. Вырвал с корнем вчерашний день. Растоптал в прах благодетеля. Что теперь? Как теперь? Оправдывать? Просить снисхождения? Добиваться смягчения наказания?
Это вторая загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
Убийство произошло в Германии. Убит известный в своей стране 84-летний бизнесмен. А убийца — итальянец. Человек преклонных лет. Приехавший «за головой». Где и когда эти двое посеяли зёрна вражды? Какой временной пласт следует приподнять для поиска ответов? Что могло послужить причиной «ссоры»? Оскорбление? Женщина? Деньги? Немец и итальянец перед нами. Темперамент и расчётливость.
Это третья загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
А что же оружие преступления? Что известно о нём? Марка, модель, серийный номер. Скажем так… это ещё одна загадка предъявляемая режиссёром зрителю. Да сколько же их здесь? Масса. Суд то… впереди.
Оно и неудивительно. Франко Неро, «доисторический динозавр» демонстрацией своего обаяния в экранных сценах. Неужели это он, в 1966 году, будучи «Джанго» в спагетти-вестерне режиссёра Серджо Корбуччи, снятом в окрестностях Мадрида, в образе ковбоя волочил за собой гроб? Боже, спаси и сохрани души усопших! За правое дело — всегда! И сколько бы головорезов не было вокруг, и где бы мерзавцы не прятались от возмездия, пуля у «Джанго» найдётся каждому. И какая разница в каком образе мы видим этого молодца? Да, здесь под именем Фабрицио Коллини, но не всё ли равно? Стрелял, стреляю и буду стрелять. Пока есть на земле смрадная нечисть.
Переливы кино из «бокала в бокал» с пятидесятилетней выдержкой. А то и того больше.
...эмоций красок, конечно маловато, хотя автор и старается выжимать слезу. Но да ничего не поделаешь, нордическое кино оно всегда таково.
а покороче ни как или вы диссертируете
а покороче ни как или вы диссертируете
Увлёкся. Бывает. Отчасти и для себя комментарий. Чтобы спустя время не забыть, что именно смотрел, о чём, собственно шла речь. А то, знаете, в нынешнем потоке и лицо-то бывает вспомнить сложно. Как-то так.
Это режиссерская тупость. Такое могло произойти в Югославии, в СССР, но никак ни в Италии, там зародился фашизм и они были союзниками немцев. Про расовую теорию Гитлера эти сценаристы что нибудь слышали? раз уж взялись снимать кино про это. Вот что бывает когда историю высосали из пальца, тем более люди мало понимающие что тогда происходило. Я удивляюсь, немцам похоже даже в школе не рассказывают что тогда было
После 15 минут внимательного просмотра ,хочется досмотреть до конца .
А второй час фильма просто на одном дыхание, молодцы немцы
Фильм «изнутри» мне, как зрителю, понравился незаезженностью сюжета и хорошей игрой актёров, прежде всего, Элиаса ЭмБарека (М’Барека) в роли Главного Героя (ГГ).
Но, справедливости ради стОит сказать, что субъективно в картине не хватило большей откровенности, большей драмы и большей смелости. Сценаристской и режиссёрской. Несмотря на хорошую актёрскую игру, всё показано как-то «вскользь по поверхности» (читай: вскользь по теме фильма): судебный процесс, поиски Справедливости, детские годы, любовные отношения… А хотелось бы, чтобы по этой «поверхности-теме» резали ножом. Медленно и глубоко. Так как затронутая тема очень глубокая. Очень болезненная. И очень трагическая. В этом плане более сильной и глубокой драмой считаю немецкую картину 2014 года «В лабиринте молчания (Im Labyrinth des Schweigens)», которая сразу же вспомнилась при просмотре этой ленты. Сюжеты у обоих сильно перекликаются, там тоже затрагивается политика (куда же без неё, если дело касается войны!), даже главные рекламные постеры у обоих похожи – взгляните сами… :) А ещё лучше обязательно посмотрите этот фильм – думаю, как и мне, он Вам понравится больше. И пусть Вас не пугает откровенно заниженный рейтинг – доверьтесь этому комментарию. :)
Прекрасные актёры вытянули фильм – 7/10.
разбирательствах! Может дальше было ну очень интересно...
Но извиняюсь не дождался! Видимо это совсем тема не для меня!!
10 из 10.
По мне, фильм средненький. И средненький он не из за игры актеров, или нарушения каких либо канонов киноискусства. На мой взгляд самая слабая его сторона в посыле.Пытаясь понять гг, я проецировал ситуацию на себя. Какое же чувство вины навязали немцам! Можно же просто отказаться от процесса, так нет! Он изобличает человека, сделавшего ему хорошее будущее! Эдакий Павлик Морозов на немецкий лад, достойный почему то по замыслу создателей фильма всяческих похвал! Короче лично я не смог избавится от чувства, что меня обманули.
Если бы вы внимательно смотрели фильм, то обнаружили, что ГГ, не немец, а турок, и далее по вашему тексту следует, что если бы к примеру, вам много хорошего сделал бы Чикатило или подобный ему ублюдок, то вы бы за него горой стояли, я вас правильно понял?
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было