Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Полночная закусочная / Shinya shokudo (2015)
Фильмы: Полночная закусочная / Shinya shokudo (2015) Подробнее
Ежедневно ровно в полночь открывается небольшой ресторанчик на колёсах, хозяин которого работает до утра. Всю ночь он занят клиентами, от которых у него нет отбоя. Он и владелец ресторана, и одновременно повар. В ресторанчике нет классического меню, так как хозяин не приемлет каких-то штампов. Всё потому что он с лёгкостью может приготовить абсолютно любое блюдо и ему не нужно для этого рецепты. Любое блюдо, которое закажет клиент, будет приготовлено в короткие сроки. Клиенты разные, запросы тоже разные. Но однажды в ресторане кто-то оставил урну с прахом. И этот «кто-то» так и не вернулся за ней.
Полночная закусочная / Shinya shokudo (2015)
Админы, просьба, возможно ли залить версию меньшего объёма? Благодарю
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому”
"Практикуйте хаотичное добро"
"Практикуйте хаотичное добро"
NinelSOL
Увы, не нашла размера поменьше.
Увы, не нашла размера поменьше.
Благодарю за попытку
Lulu пишет:
NinelSOL
Увы, не нашла размера поменьше.
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому”
"Практикуйте хаотичное добро"
"Практикуйте хаотичное добро"
Если бы Вуди Аллен был японцем, такие фильмы он и снимал бы!
С любовью к городу, с трепетным отношением к судьбам и чувствам людей. Жизни посетителей ночного ресторана тесно связаны друг с другом и хозяином. Все они разные, все пришли (когда-то) случайно, но то, что они получают в этом месте, больше чем просто еда и общение. В рекомендации, 10 из 10.
С любовью к городу, с трепетным отношением к судьбам и чувствам людей. Жизни посетителей ночного ресторана тесно связаны друг с другом и хозяином. Все они разные, все пришли (когда-то) случайно, но то, что они получают в этом месте, больше чем просто еда и общение. В рекомендации, 10 из 10.
Когда в городе гаснут праздники,
Когда грешники спят и праведники,
Государственные запасники
Покидают тихонько памятники.
Сотни тысяч (и все - похожие)
Вдоль по лунной идут дорожке,
И случайные прохожие
Кувыркаются в "неотложке"
И бьют барабаны!..
Бьют барабаны,
Бьют, бьют, бьют!
Он всё равно что иголка в стоге сена. Песчинка в огромном массиве человеческого социума. Хозяин крошечного ресторана и одновременно шеф-повар заведения, затерявшегося в безлюдных кварталах бетонного мегаполиса. Ночной сторож покоя. Ночной кормилец страждущих. Дающий приют всякому у стойки стола с минимализмом уюта. Что Вы хотите? Что желаете? Омлет из яиц? Лапшу в бульоне? А может быть рубленный лопух? Еда не заставит себя долго ждать. Всё в наших силах. Рис? Тофу? Пожалуйста. Можно и рюмочку подогретого саке с мороза ( это, наверное, единственная страна где водку предпочитают пить подогретой). Пиво? Можно и пиво. Усаживайтесь поудобнее. Я не заставлю Вас долго ждать.
Токио. Нынешние дни. Более 37 миллионов жителей ( в Москве, для сравнения - 12 млн.). Самый большой по численности населения город мира кадрами лунной тишины и лицами гостей здесь и сейчас. В этом месте. Мужчины, женщины, гангстеры, актёры, полицейский, трансексуалы, простые работяги, закончившие смену и идущие домой, только проснувшиеся и предпочитающие дню ночь в суете. Как мотыльки на свет фонаря у двери. Открыто? Значит полночь уже наступила. Накормите?
Когда в городе гаснут праздники,
Когда грешники спят и праведники...
....(э-э, если позволите) Обыватели и проказники
На пельмени идут и драники
Фильм в котором на первый взгляд нет никакой особой искры. Пожалуй, он может даже показаться излишне рафинированным в приторности игры-переигрывания актёрства. Некая неестественность образов наличествует. Некая малоубедительность просматривается, присутствует. До детскости. До смешливости. Но не режиссёрская ли это задумка в схожести почерка с кинематографическими работами чёрно-белого кино страны восходящего солнца 60-х годов? Округлые глаза с крайней степенью удивления. Открытые в глупости вопросов рты. Позы, мимика...
А хозяин за стойкой своего заведения разве не порождает вопросы? Снисходительная добрая улыбка, едва-едва уловимая, брошена на его лицо. Он аскетичен и поджар в фигуре. Неимоверная сила в худощавости мускулистого корсета в нём. Шрам рассекающий лоб и щёку былыми временами вчерашних ристалищ. Кто он? Что он такое? Телохранитель вышедший на пенсию? Самурай обретший покой и удалившийся от дел мира? Его боевой хитон наброшенный на плечи то ли халат, то ли едва ли, не борцовское кимоно. Мастер. Как есть мастер рукопашник...
Два часа в мелких житейских наблюдениях с рассказом не бог весть каких историй. Простенько. В эмоции красок умеренно. Неужели без затей? Неужели без глубины мысли? Оказывается, нет.
Тонкий, без рывков и толчков размеренный сюжет где урна с прахом усопшего ( а тема эта не педалируется вовсе, но угадывается), забытая кем-то из посетителей обращёнными в зрителя вопросами о жизни, о её суетности, бренности происходящего. Кто-то, когда-то был. И жил. Но его уже нет. Он прах. И все его позы, стремления, искания - керамический горшок. А сам он - горсть. Ныне. А в противовес ему - вся эта "живая материя", на все лады склоняющая жизнь. Их час ещё не пробил. Он ещё не пришёл.
И вот тут-то, совершенно иначе начинаешь смотреть и на этого "хозяина" и на его "харчевню", и на "яйца в омлете приготовленные". Каждому своё. Пока своё.
На часах замирает маятник,
Стрелки рвутся бежать обратно:
Одинокий шагает памятник,
Повторенный тысячекратно.
То он в бронзе, а то он в мраморе,
То он с трубкой, а то без трубки,
И за ним, как барашки на море,
Чешут гипсовые обрубки.
И бьют барабаны!..
Бьют барабаны,
Бьют, бьют, бьют!
Когда грешники спят и праведники,
Государственные запасники
Покидают тихонько памятники.
Сотни тысяч (и все - похожие)
Вдоль по лунной идут дорожке,
И случайные прохожие
Кувыркаются в "неотложке"
И бьют барабаны!..
Бьют барабаны,
Бьют, бьют, бьют!
Он всё равно что иголка в стоге сена. Песчинка в огромном массиве человеческого социума. Хозяин крошечного ресторана и одновременно шеф-повар заведения, затерявшегося в безлюдных кварталах бетонного мегаполиса. Ночной сторож покоя. Ночной кормилец страждущих. Дающий приют всякому у стойки стола с минимализмом уюта. Что Вы хотите? Что желаете? Омлет из яиц? Лапшу в бульоне? А может быть рубленный лопух? Еда не заставит себя долго ждать. Всё в наших силах. Рис? Тофу? Пожалуйста. Можно и рюмочку подогретого саке с мороза ( это, наверное, единственная страна где водку предпочитают пить подогретой). Пиво? Можно и пиво. Усаживайтесь поудобнее. Я не заставлю Вас долго ждать.
Токио. Нынешние дни. Более 37 миллионов жителей ( в Москве, для сравнения - 12 млн.). Самый большой по численности населения город мира кадрами лунной тишины и лицами гостей здесь и сейчас. В этом месте. Мужчины, женщины, гангстеры, актёры, полицейский, трансексуалы, простые работяги, закончившие смену и идущие домой, только проснувшиеся и предпочитающие дню ночь в суете. Как мотыльки на свет фонаря у двери. Открыто? Значит полночь уже наступила. Накормите?
Когда в городе гаснут праздники,
Когда грешники спят и праведники...
....(э-э, если позволите) Обыватели и проказники
На пельмени идут и драники
Фильм в котором на первый взгляд нет никакой особой искры. Пожалуй, он может даже показаться излишне рафинированным в приторности игры-переигрывания актёрства. Некая неестественность образов наличествует. Некая малоубедительность просматривается, присутствует. До детскости. До смешливости. Но не режиссёрская ли это задумка в схожести почерка с кинематографическими работами чёрно-белого кино страны восходящего солнца 60-х годов? Округлые глаза с крайней степенью удивления. Открытые в глупости вопросов рты. Позы, мимика...
А хозяин за стойкой своего заведения разве не порождает вопросы? Снисходительная добрая улыбка, едва-едва уловимая, брошена на его лицо. Он аскетичен и поджар в фигуре. Неимоверная сила в худощавости мускулистого корсета в нём. Шрам рассекающий лоб и щёку былыми временами вчерашних ристалищ. Кто он? Что он такое? Телохранитель вышедший на пенсию? Самурай обретший покой и удалившийся от дел мира? Его боевой хитон наброшенный на плечи то ли халат, то ли едва ли, не борцовское кимоно. Мастер. Как есть мастер рукопашник...
Два часа в мелких житейских наблюдениях с рассказом не бог весть каких историй. Простенько. В эмоции красок умеренно. Неужели без затей? Неужели без глубины мысли? Оказывается, нет.
Тонкий, без рывков и толчков размеренный сюжет где урна с прахом усопшего ( а тема эта не педалируется вовсе, но угадывается), забытая кем-то из посетителей обращёнными в зрителя вопросами о жизни, о её суетности, бренности происходящего. Кто-то, когда-то был. И жил. Но его уже нет. Он прах. И все его позы, стремления, искания - керамический горшок. А сам он - горсть. Ныне. А в противовес ему - вся эта "живая материя", на все лады склоняющая жизнь. Их час ещё не пробил. Он ещё не пришёл.
И вот тут-то, совершенно иначе начинаешь смотреть и на этого "хозяина" и на его "харчевню", и на "яйца в омлете приготовленные". Каждому своё. Пока своё.
На часах замирает маятник,
Стрелки рвутся бежать обратно:
Одинокий шагает памятник,
Повторенный тысячекратно.
То он в бронзе, а то он в мраморе,
То он с трубкой, а то без трубки,
И за ним, как барашки на море,
Чешут гипсовые обрубки.
И бьют барабаны!..
Бьют барабаны,
Бьют, бьют, бьют!
"Убить не убью... Так, может, порычу... укушу... помутузю=)"
Искал здесь в поисковике фильм Diner(2019), японский. выдал несколько, нашел то что искал, чему рад, здесь. Бистро (2019)
но и попался этот фильм... не слышал про него,
Очень понравился, так прям хорошо зашел.
такой неспешный...смотришь его и интересно... меня притягивало...эти истории людей
юмор чуток... драма...никакой ненависти...и конец
и перевод хороший и картинка
спасибо за этот фильм Админы
пс. терь надо будет китайскую версию фильма посмотреть, 2019 г
но и попался этот фильм... не слышал про него,
Очень понравился, так прям хорошо зашел.
такой неспешный...смотришь его и интересно... меня притягивало...эти истории людей
юмор чуток... драма...никакой ненависти...и конец
и перевод хороший и картинка
спасибо за этот фильм Админы
пс. терь надо будет китайскую версию фильма посмотреть, 2019 г
"... не успеешь почувствовать, что у тебя все в ажуре, глядь - а судьба уже крадется к тебе сзади с обрезком свинцовой трубы..."
думал что-то похожее на Суши girl (2008) но нет даже рядом не валялся..
"3"
"3"
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было