Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Меня зовут Ленни / My Name Is Lenny (2017)
Фильмы: Меня зовут Ленни / My Name Is Lenny (2017) Подробнее
Конец 70-х годов. История о легендарном Ленни Маклине – подпольном бойце, вышибале и любящем отце в одном лице. Это история о его восхождении, о его непростой жизни и становлении, как бойца. Когда Ленни был маленьким, он сильно страдал от психологической и физической агрессии своего отчима. Во многом это и повлияло на его будущее. Он записал на секцию бокса и стал выплёскивать свою ярость на грушах и противниках. Из-за своего взрывного характера Ленни неоднократно оказывался за решёткой. Позже он женился на красавице Валерии. Кузен просил Ленни оставить бокс и поменять профессию, ведь он уже семейный человек, но Ленни не желал расставаться с боксом, ведь это была его единственная отдушина.
Жаль, мало пожил: рак лёгкого и отёк мозга не шутки. А ведь хороший по суит был человек!
А плёнку я давно потратил всю.
Оценка 5,5 ну или 6 баллов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Прочитал сначала "Меня зовут Ленин",думаю - "Ё...,дожили",потом прочёл более внимательно =))
Потрясающе! ))))
С единственным примечанием: реальный Ленни МакЛин, кажется, не старался выглядеть ни как клоун, ни как слабоумный))
Вот, например, нарезка из "
- Пахал, сеял, скотину пас, родителям по хозяйству помогал. И, дрался я.
- То есть как это дрался?
- Ну, так. Меня то Грельские против Прельских наймут, то Прельские против Грельских. У меня сила...
"Рождённые революцией", 1974, реж. Г.Кохан
Была завсегда на Руси такая забава - на кулачках биться. Деревня на деревню. Двор на двор. Улица на улицу. Квасили мужики морды друг дружки, пускали кровинушку, тем самым дурь молодецкую расплёскивая, дух мятежный утихомиривая. Это оно уже потом перетекло в различные там фан-объединения, с верностью клубной атрибутике, эмблеме, полотнищу своего колора. Ну, и само собой разумеющееся - ненависть к "инородцам". Заспорили, скажем, вгорячах. Не сошлись в компромиссе адекватным решением. И "стукнулись" выпустив пары дури в выдохе желчи... Полегчало. До поры.
Но это у нас. Тут. А у них? Там.
Когда Клинт Иствуд был гораздо моложе, аж на сорок слишним лет (мама дорогая, в это и поверить то сложно) "он" был лучшим кулачным бойцом на всём Западе, "по ту сторону Скалистых Гор". "Как ни крути – проиграешь"(1978) об этом. Укладывал свинчаткой кулака с росчерка любого.
Тем же "промышлял" и Чарльз Бронсон. "Тяжёлые времена"(1975) имеют тот же сюжет.
"Меня зовут Ленни"(2016) это спортивная киноповесть о бойце-самородке. Драма с биографическим оттенком. "Годзилла" предстаёт вниманию зрителей. Человек-молот. В конце 70-х годов ХХ века в Лондоне ему не было равных. Крушил противников как орехи. Всех подряд. Получив в 14 лет первый срок заключения за избиение на стройке прораба, он не мог, не имел в дальнейшем права получить лицензию на профессиональную деятельность. Кулачные поединки на потеху зевак, толпы стали для него заработком содержания семьи на долгие годы.
Первая часть картины - это кулаки. Вторая - кулаки в перчатках. Однако и там и там, вольная трактовка правил допустимого, разрешённого. Упал и поднимаешься? Можно добивать в любой момент. Это Вам не академичный бокс с регламентом норм. Кровь в брызгах, кровь в реках, кровь в сплёвывании... Кровь-кровь-кровь.
Сложно понять, элемент ли комедии хотел вплести в ленту автор, но образ главного героя подчас носит комичный характер. Словно нервный тик пробегает по лицу Ленни и пучатся, растопыриваются его глаза. Все полтора часа экранного времени. За исключением сцен, где он спит. И это ещё не всё. Рот раздираем не поддающейся сдерживанию рефлексии. Оскал в растяжке губ с улыбкой от уха до уха. Он дебил? Он слабоумием страдает? Он идиот или кретин? А чёрт его знает.... Нет объяснений.
Это тем более выглядит странным, ведь ближе к окончанию картины документальная хроника предъявляет нам реального Ленни. И он абсолютно адекватен, нормален, вызывает чувство приятия.
Зачем был нужен такой пассаж?
В общем и целом достаточно "смотрибельное" кино, где даже детская боль прорастает воспоминаниями о маленьком мальчике натерпевшемся от материного сожителя. Был ли он отчимом? Вряд ли. Тут словно кадры из "Модильяни"(2004) оживают, Амадео в минуты горечи со своим детством ведёт разговор. Травма одного перекликается с травмой другого.
Из звёзд здесь блистает едва-едва узнаваемый Джон Хёрт. 25 января 2017 года он ушёл от нас. Это одна из последних его ролей.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было