Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Мрачное, болезненно-депрессивное кино, преисполненное религиозными аллегориями; оно можно сказать, что и арт-хаус. Молодой человек Лео был сначала мёртв, потом стал жив; проанализировав это событие, священннк (Мартин Шин ) понимает, что чудесное воскрешение Лео – знак Божий к возрождению душ людей и посёлка, пострадавшего от некоего цунами, что в свою очередь является карой Божьей. Вот где-то так.
«The Vessel», кстати, употреблено в названии в смысле «судно», «лодка», играющее в финале картины ключевое её значение и отсылающее опять же к одной из библейских притчей.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!