Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Прирожденные шутники / Natural Born Pranksters (2016)
Подробнее
Годами пранк (неожиданный розыгрыш, заснятый на видео) был не более, чем вирусное видео в Интернете. Но теперь самые лучшие пранки в исполнении команды звёзд YouTube Романа Этвуда, Денниса Роуди и Виталия Здоровецкого будут показаны на большом экране.
Прирожденные шутники / Natural Born Pranksters (2016)
такс, начну я так, я любитель пранков:) я смотрю их видео давно и подписан на них на ютубе, и скажу что этот фильм просто бомба посмеялся отдуши всем советую
Чудаки (придурки)? Нет (хотя одного затянули), более простецки, уныло и на стреме. Те дурни в отрыв уходили не жалея своих костей, а это тухлый юмор с youtube, накидайте роликов в сайте, смонтируйте в видеоряд и вуаля - шедевр готов.... от меня 5/10 и то, за пару улыбок
Ну есть прикольные приколы, но в остальном слишком злые шутки. Так их на ютубе розыгрышей насмотрелс ябольше всего нравится про злого клоуна или маньяков и я даже задумывался, а как бы я поступил?
Не пойму тут некоторых "кинокритиков" специалистов,вы сами попробуйте то что делают они рискуя жизнью своей.Мне больше понравился пранк чем тупые и пошло-рвотные приколы "ЧУДАКОВ -3".Мне все понравилось,давно так не смеялся.Рекомендую к просмотру.
Пранкеры развлекаются. А вот людям с улицы не всегда весело. Большинтсво приколов, конечно, изрядно подтухли, но есть и классные. Короче, чем выше IQ, тем меньше поводов для смеха.