дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Что касается жанрового определения, я классифицирую подобные фильмы как “мозаика”. Мозаичная драма, в которой судьбы нескольких знакомых и не знакомых людей, вследствие произошедших, трагических событий пересекутся или повлияют друг на друга, тем или иным образом сложатся в определённый узор. Их линии будут идти рядом, иногда соприкасаться, иногда расходится. Жанр триллер здесь условен потому, что за этой чередой событий не стоит, чья-то злая воля, никто их не спланировал. Концовка никоим образом не расставляет никаких точек, можно резонно спросить: “А почему так?” Но ответа мы не услышим. Интересное кино, смотрится с напряжением и ожиданием. Хорошая игра актёров, непредсказуемые ходы сюжета, прекрасная операторская работа и звуковой ряд. Люблю раннего Тыквера, особенно дебютную работу, а эта пожалуй будет третьей в рейтинге, после “Рая” и” Марии”.
8/10
Мне нравится альтернативная аннотация
Скрытый текст
"Ты правда сегодня уезжаешь?" - спрашивают утром друг друга люди. Утро одно. Людей пятеро. Киномеханик Рене, страдающий амнезией недавнего прошлого и оттого постоянно щелкающий вокруг себя фотомыльницей. Медсестра Лаура, тихо страдающая от безлюбия. Переводчица Ребекка, резво подтверждающая репутацию блондинки. Горнолыжник Марко, обращающийся с женщинами по всем канонам инструкторов высокогорных курортов. Фермер Тео, у которого вот-вот падет последняя лошадь. Все куда-то сегодня едут, а лучше б сидели дома...
Слепой случай правит нашей судьбой. Стоило Рене угнать чужую машину, и череда драматических событий вырвала жизнь горной деревушки из мирной спячки, внеся в нее кровь и смерть. Судьбы разных людей сплелись на короткий миг, и пошли совсем другим путем.