Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
История о четырех сестрах, старшей из которых 14, дочерях отца-деспота, которые в одно прекрасное лето обретают опыт взросления. Отец — тиран прежде всего потому, что желает уберечь дочерей от глупостей и тягот внешнего мира и использует их труд на производстве меда. Он живет иллюзией, будто семья будет существовать всегда. Но чтобы разрушить идиллию, достаточно появления среди девочек мальчика-подростка…
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
01 Фев. 2015 10:40
+1
-0
Аннотацию составлял человек с дегенеративным сознанием.
Отец — тиран прежде всего потому, что желает уберечь дочерей от глупостей и тягот внешнего мира и использует их труд на производстве меда
Воспитание = тирания, браво! Приехали. Подобная ахинея в описании, наличие Белуччи в этом опыте взросления и каннский веник не на шутку настораживают. Скорее всего ещё одно произведение "секспросвета".
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Аннотацию составлял человек с дегенеративным сознанием.
Отец — тиран прежде всего потому, что желает уберечь дочерей от глупостей и тягот внешнего мира и использует их труд на производстве меда
Воспитание = тирания, браво! Приехали. Подобная ахинея в описании, наличие Белуччи в этом опыте взросления и каннский веник не на шутку настораживают. Скорее всего ещё одно произведение "секспросвета".
А я согласен с аннотацией. Лучшее воспитание - свобода.
Типично фестивальное кино последних лет. Обыкновенная, вроде бы, история о житейских мелочах-проблемах. Меня почему-то на сей раз практически не взволновала. Видимо, не дорос.
Архискучный ультрапроходняк, снятый за три копейки на красивых задниках севера Италии. Действующие лица, похожие на семейство цыган по своему экстерьеру и уровню бытовой культуры, либо молчат, либо обмениваются односложными репликами. Сюжет выражен довольно слабо, действие можно характеризовать как ситуативное повествование. Впрочем, повествованием съемку назвать сложно - на экране практически ничего не происходит. Для меня самым грустным в этой картине стало увядающее лицо когда-то самой красивой женщины мира Моники Белуччи (видно даже на фотоиллюстрации), что особенно заметно на фоне мертвенно-белого парика, который она носит большую часть фильма. Впрочем, есть и положительный момент - просмотр этого кино является отличным снотворным.
Фильм создавался ради чего угодно, но явно не для того, чтобы вызвать у зрителя какие-либо эмоции. Если так, задача выполнена на 100%. По оси координат «нравится/не нравится» останавливаешься где-то посередине, понимая бессмысленность движения как в одну сторону, так и другую. Что в этой безэмоциональной обыденности находит фестивальное жюри – субъективному пониманию не поддается. Как и это: «Но чтобы разрушить идиллию, достаточно появления среди девочек мальчика-подростка…». Что именно он разрушил и о какой «идиллии» речь, если камнем семейного преткновения стало участие в конкурсе и последующее отцовское несогласие, в чем роль новопоселенца весьма сомнительна? Если Рорвахер хотел рассказать о взрослении через отношения с противоположным полом – не вышло; попытке обретения голоса и принятии решений вопреки родительскому авторитету – вышло неубедительно.