Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Жанр эротической фантастики даёт невероятную свободу творчества для художника - будь он писателем или режиссёром. Литературная эротическая фантастика - как целое течение - в основном сформировалось на Западе (преимущественно - в США) в 60-х годах в силу разных причин ("сексуальная и городская революции" и пр.) Кинофантастика подобного толка появилась примерно на десятилетие позже: "Барбарелла" /1968/, "Космические причиндалы" /1968/, "Флэш Гордон" (1974), "Секс-исследователь" (1975), "Спермула" (1976), "2069: Сексуальная Одиссея" (1977), "Галаксина" (1980), "Зверь в Космосе" (1980), "Те, что удовлетворяли Альфу Блю" (1980), "Суперплоть" (1980), "Кафе Плоть" (1982), "Гвендолин" (1984) и др. "Похищение инопланетянином: Интимные секреты" - фильм никому неизвестного режиссёра Lucian S. Diamonde снят совсем в другой - "камерной" - манере, близкой к видеожурналам от Penthouse. Фантастическая составляющая здесь мизерная. Её не сразу заметишь, потому что первые полчаса 5 подруг, завернувшись в банные полотенца на голое тело, вспоминают-мечтают-выдумывают о своём лучшем сексуальном опыте. И лишь в процессе беседы начинает вырисовываться история с тремя из 5-ти, которые ночью на пустой дороге встретили молодого человека с пронзительными глазами. Собственно, едва начавшись, фантастика на этом закончилась, потому что коварный пришелец - этакий ходячий феромон - бессовестным образом сканирует мозг девушек в поисках воспоминаний, которые имеют максимальный оргазмический эффект. Фильм подходит больше для женской аудитории, хотя более опытные, нежели режиссёр, оператор Адольфо Бартоли и композитор Рэг Пауэлл сделали многое для придания фильму определённой чувственности.