Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Трагическая история 12-летнего разведчика партизанского отряда, чье сердце переполнено ненавистью к врагу потрясает прежде всего ярким художественным столкновением двух миров: жестокого и реального мира войны - и светлого, поэтического мира мальчишеских снов, которым не суждено сбыться...
Как попадается - Режиссёр: Андрей Тарковский, то хоть и не смотри фильма. Сплошная муть, жуть и непонять... А про шедевры пишут те, кто фильма в глаза не видел.
Фильм тяжелый, "несовременный".. У Тарковского все картины очень своеобразные, лично мне его стиль никогда не нравился. У нас ведь сейчас кино смотрят, в основном, чтоб развлечься? С этой целью качать фильм категорически не советую.
Но если начали смотреть - вы это кино не забудете. Оно совершенно не похоже ни на советский кинематограф, ни на российский, ни на, тем более, западный. Единственное, на что похоже - на жизнь...
Невероятно пронзительное кино. Герои показаны ЖИВЫМИ людьми, а не советскими "плакатами". За это, кстати,фильм подвергся уничтожительной критике комуняк - лживых баранов. Гениальная, по-другому не скажешь, работа оператора. В драматургии чувствуется влияние французской "новой волны" и итальянского нео-реализма. Кому фильм понравится: советую посмотреть "Проверка на дорогах", и прочитать следующие честные книги о войне -"Прокляты и убиты" Виктора Астафьева, а также " Жизнь и судьба" В.Гроссмана( вышел шикарный сериал по этому роману).
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
люблю творчество тарковского это его дебютный фильм и пожалуй самый необычный о вов чтобы показать ужасы войны не нужны масштабные сцены сражений ужасы в глазах ребёнка вот она война он ее тоже выиграл картина шедевр
Фильмы Тварковского... Вот Солярис, снятый до него - это шедевр, а то что он снял... лично мне не интересно было смотреть. Иваново Детство - хороший фильм. Есть в нём какая-то такая честность... в сценарии, в игре актёров... они как бы живут жизнью персонажей, и как бы её знают эту жизнь. Сугубо я вот это ценю в кино. В отличие вот от современного кино, где... "вчера в подворотне, а сегодня в первом ряду и в розовой кофточке" как сказал Киркоров...
Нaверное, сaмый необычный фильм о Великой отечественной... Нa мой скромный взгляд, "Ивaново детство" - сaмый "доступный" для понимaния фильм Тaрковского, но не сaмый интересный ("Стaлкер", "Солярис" и "Ностaльгия" - нaстоящие шедевры). Тем не менее фильм хороший, стоит рaзок увидеть, нaверное, кaждому - 4/5
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
11 Авг. 2013 09:16
+2
-1
Мощный фильм, искренний. Согласен с тем, что он самый доступный для понимания, у Тарковского. И, тем не менее, чувствуется свой самобытный стиль. Помимо, просто блестящей, операторской работы, и выразительной игры юного Бурляева, хотел бы отметить присутствующую, уже здесь, метафизическую составляющую, которая будет присутствовать во всех работах режиссёра. Фильм наполнен символами. Штаб, в котором происходит большая часть экранного действа, это подвал или нижний ярус церкви или монастыря. В то время, как мы видим дикое не сочетание детства и войны, периодически на нас взирает скорбящий лик Богородицы, часто автор показывает Крест, и колокол, с несуществующей колокольни, в который звонит Иван. Война - это безумие людей, Бог зла не сотворил. Наполнив картину символизмом, автор говорит, что помимо войны с видимым противником, идёт также брань духовная, нельзя чтобы жажда мести заполнила сердце, и самое ужасное, если это произойдёт с детьми. Хотя бы ради развития вкуса, эту картину посмотреть необходимо. Кому понравился, рекомендую "Восхождение" и "Четвёртый".
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
03 Дек. 2013 12:10
+0
-1
Дебют так дебют! Первая режиссёрская работа и сразу - столь самобытная, столь сильная, столь эмоционально насыщенная. И перво-наперво: настоящая жемчужина этого фильма, юный Коля Бурляев, он был настолько естественен, словно играл - пережитое самим, что превзошёл старших, состоявшихся актёров... Иваново детство - очень искренний фильм, настоящий, нет в нём ни грамма фальши и в тоже время он достаточно отличается от советского военного кино, даже дебютантом Тарковский уже стоит особняком. Никакого размаха, батальных сцен, никакой масштабности, но в мелочах, в нюансах эти показанные несколько дней пробирают насквозь. Сцена со сгоревшим домом, надпись в разрушенной церкви (про: нас 8 чел, не старше 19-ти...), повешенные трупы детей и непереносимая, больная и злая разница между снами о детстве и детстве на войне. Такое светлое, улыбающееся, солнечное и беззаботное первое; и такое ненормальное, нечеловеческое, абсурдное - второе. И даже в сны Ивана постоянно прокрадывается ужас... Любая война - тьма и бойня. Ребёнок на войне - против самого чуда жизни. Замечательная повесть Богомолова и замечательная экранизация по её мотивам. 10/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
"Иваново детство" – первый, но далеко не самый не наполненный фильм Андрея Тарковского. В этой дебютной полнометражной ленте заложены все традиционные приметы стиля Тарковского: автобиографизм (сны Ивана), символичность (к примеру, вода, один из любимейших символов режиссёра, течёт, струится, капает буквально в каждой сцене; сквозь ржавый покосившийся крест сияет восходящее солнце и т.д.), деталировка, тщательный подбор актёров (главная находка – 14-летний Коля Бурляев) и многое другое. Если бы повесть Владимира Богомолова экранизировал другой человек, на выходе наверняка получилась бы жёсткая военная кинобыль, но таланты Тарковского-режиссёра и Юсова-оператора поэтизировали даже съёмки на фронтовую тематику. "Иваново детство" напоминает былину, и его идейная окраска в моём восприятии перекрывается высокохудожественностью формы. Это, само собой, не "Сталкер" или "Зеркало" - душевные гимны Андрея Арсеньевича, - однако и робкой попыткой становления, "сосудом скудельным" работу мастера назвать нельзя.
Найдёшь и у пророка слово, Но слово лучше у немого, И ярче краска у слепца, Когда отыскан угол зренья И ты при вспышке озаренья Собой угадан до конца.
Жизнь интересная штука, удивительно почему её не ценят люди!
12 Фев. 2018 13:28
+1
-5
Всё вроде бы хорошо, но чего то не хватает в этом фильме. На мой взгляд, всё же, режиссёру нужно было побольше заострить внимание на судьбе мальчика, его роли в разведгруппе. Ведь задача режиссёра заинтриговать, удивить зрителя. Не всегда получаешь столько же впечатлений от прочтения романа, сколько от просмотра того же фильма, умело снятого по мотивам того же произведения! Взять того же Булгакова "Мастер и Маргарита", сколько там уделено внимания истории Иисуса Христа, и немного самой мистики. А как удалось снять картину в 2005 году Владимиру Бортко! Просто шедевр! Конечно, дело вкусов и взглядов, но мне фильм "Иваново детство" не очень понравился ещё и своей затянутостью.
Я думал победит Качество, а победили Реклама и Маркетинг...
11 Июль 2019 18:44
+2
-1
Тарковский – много настроения, много воздуха, я бы сказал = звенящая тишина! Не для массового зрителя. Мальчик ГГ актёр Коля Бурляев играет так проникновенно, что многие взрослые актёры в кадре передним просто пасуют! И не мудрено, такое будущее: ../1.html
Сериалы и ток-шоу «разжижают» мозг. Люди - Остановитесь!
Минусовщики, будьте прокляты вы до третьего колена.
09 Май 2020 14:28
+0
-0
Тарковский - талант, но фильм мне не нравится. Это не фильм о войне в первую очередь, а демонстрация своего режиссёрского мастерства. Бурляев, конечно, актёрище, но я всю жизнь его не люблю. Отталкивающий типаж. В том числе и мальчик Иван. Это не мальчик, а мужик-крестьянин - приземистый, сноровистый и практичный. Смотреть на это неприятно. И фильм мне неприятен своей неестественностью.
Конечно все фильмы о ВОВ нужно смотреть и помнить.Тут Николенька побегал во сне и на яву,покрикивал на старших,капризничал и позиционировал крутого разведчика и все шапку ломали.Розг хороших и в интернат учиться.