Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Двойная жизнь Вероники
Фильмы: Двойная жизнь Вероники / The Double Life of Veronique (1991) Подробнее
В мире есть две очень похожие девушки с одинаковым именем. В Польше живет Вероника, у которой обнаруживается чудесный голос и она начинает выступать на сцене. Во Франции живет другая Вероника, которая тоже мечтает петь, но ей не удается осуществить свое желание и она с головой окунается в радости любви… Как будто что-то незримое связывает их: когда закончится жизненный путь одной, другая словно подхватит и продолжит ее жизнь…
Двойная жизнь Вероники
Странный, затянутый, неинтересный.
спасибо вам, добрые люди...
классное авторское кино
Чудесный фильм, очаровательные девушки. Мне очень нравятся такие тягучие фильмы, когда ожидаешь и двигаешься вместе с героиней шаг за шагом. Интересно развивались события и с парнем. Когда героев притягивает не столько желание сколь видна душевная близость. Опять таки и музыка с пением на высоте. События происходят хоть и с расстановкой, но снято так, что каждое держит и запоминается.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Сначала воспринял фильм слишком прямолинейно. Нет, ну правда, две девушки которых связывает внешность и некое ощущение друг друга. Одна из них живёт в Кракове, другая в Париже. Обе творческие натуры, одна умирает (конечно та, что из Кракова), другая встречает (находит)... или её находят (встречают). Всё это на фоне переезда самого Кесьлёвского из Польши во Францию. "Вероника" - первый фильм французского периода его творчества. Метафизично? Биографично? Сложно сказать. Каждый фильм режиссёра для меня открытие. Не перестаю поражаться диапазону его таланта. Как жаль, что он ушёл так рано.
С другой стороны, можно сказать что перед нами мистическая головоломка, сродни картинам Линча. Взгляд краковской Вероники из могилы, женщина в шляпе, "преследующая" обоих девушек, пристально взирающая на них в ответственные моменты, кукла-бабочка - символ возрождения, сам кукольник, возлюбленный или... Две куклы, потому что они иногда ломаются... и другие знаки и символы с помощью которых смотрящие могут по-разному толковать "загадки" и использовать разбросанные по фильму ключи к трактовке. Однако, мне кажется что в отличие от линчевских головоломок Кесьлёвский ничего не конструирует специально строя лабиринты. Думаю, автор вполне искренне делится своими интимными, интуитивными, мистическими переживаниями, волнениями, страхами, суевериями... Операторская работа, с преобладающим зелёным цветом (свечением) способствует восприятию на уровне видения, создаёт атмосферу сна, нереальности. Музыкальное сопровождение, пение, просто великолепно, добавляет свою толику к мистичному восприятию. Повторюсь, набор толкований неограничен.
Мне фильм понравился (как и всё созданное режиссёром). Что касается рекомендаций, кино очень атмосферное, со своими загадками и непонятками, без конкретного сюжета. Поэтому мои настоятельные рекомендации касаются только любителей авторского, "странного" кино. Всем остальным не могу ничего гарантировать.
8,5/10 коллекция.
С другой стороны, можно сказать что перед нами мистическая головоломка, сродни картинам Линча. Взгляд краковской Вероники из могилы, женщина в шляпе, "преследующая" обоих девушек, пристально взирающая на них в ответственные моменты, кукла-бабочка - символ возрождения, сам кукольник, возлюбленный или... Две куклы, потому что они иногда ломаются... и другие знаки и символы с помощью которых смотрящие могут по-разному толковать "загадки" и использовать разбросанные по фильму ключи к трактовке. Однако, мне кажется что в отличие от линчевских головоломок Кесьлёвский ничего не конструирует специально строя лабиринты. Думаю, автор вполне искренне делится своими интимными, интуитивными, мистическими переживаниями, волнениями, страхами, суевериями... Операторская работа, с преобладающим зелёным цветом (свечением) способствует восприятию на уровне видения, создаёт атмосферу сна, нереальности. Музыкальное сопровождение, пение, просто великолепно, добавляет свою толику к мистичному восприятию. Повторюсь, набор толкований неограничен.
Мне фильм понравился (как и всё созданное режиссёром). Что касается рекомендаций, кино очень атмосферное, со своими загадками и непонятками, без конкретного сюжета. Поэтому мои настоятельные рекомендации касаются только любителей авторского, "странного" кино. Всем остальным не могу ничего гарантировать.
8,5/10 коллекция.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Вроде смотришь смотришь смотришь.... как будто интересно....
НО потом такой НИКАКОЙ финал - что весь фильм получается непонятно о чем!!! Типа "Катился колобок полем, катился лесом, катится степью....А потом бац... это оказывается два колобка катилось и Конец!" Ни ответа , ни привета!!!!
НО потом такой НИКАКОЙ финал - что весь фильм получается непонятно о чем!!! Типа "Катился колобок полем, катился лесом, катится степью....А потом бац... это оказывается два колобка катилось и Конец!" Ни ответа , ни привета!!!!
Символичность утонула в печали когда в это кино тихую жизнь вдыхали. Очень нежное и хрупкое оно получилось.
Дивный, загадочный сюжет и фантастической красоты картинка, богатство деталей, чистые и одновременно будоражащие мелодии, просто запредельные, неземные - вот мои впечатления от первого знакомства с творчеством Кесьлевского... Отдельный респект за операторскую работу - перед глазами до сих пор проплывают попеременно то гипнотический танец чайного пакетика в стакане, то солнечный зайчик в комнате героини, то пейзажи сквозь стеклянный шарик или обзор людского потока через витраж входной двери, то глядящая с фотоснимка во время любовной сцены на Веронику №2 Вероника №1...
Ирен Жакоб - чувственная и женственная, трепетная и сильная, по-киношному прекрасная - идеально воплощает авторскую задумку о хрупкости и неразгаданности человеческого бытия, где каждый - чья-то аналогия? чья-то-марионетка?
"- Почему их две?
- Когда я с ними работаю, они ломаются..."
Не из этой ли неуверенности вытекает и счастье сиюминутности, ценность мгновения? Не знаю... А вот Кшиштоф Кесьлевский, похоже, - очень может быть!
Ирен Жакоб - чувственная и женственная, трепетная и сильная, по-киношному прекрасная - идеально воплощает авторскую задумку о хрупкости и неразгаданности человеческого бытия, где каждый - чья-то аналогия? чья-то-марионетка?
"- Почему их две?
- Когда я с ними работаю, они ломаются..."
Не из этой ли неуверенности вытекает и счастье сиюминутности, ценность мгновения? Не знаю... А вот Кшиштоф Кесьлевский, похоже, - очень может быть!
В отличие от "3 цвета - красный", "Вероника" мне понравилась. Игра Ирен Жакоб великолепна, оператор - маг и чародей, сюжет гармоничен. Отличная работа. 8/10.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было