Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Цена риска / Le Prix du danger (1983)
Подробнее
По рассказу Роберта Шекли. В недалеком будущем мир развлекается жестокой телевизионной забавой, где пятеро охотников гонятся за безоружной жертвой; если беглец сумеет избежать смерти, он получит солидное денежное вознаграждение. Новая жертва, безработный Франсуа Жакемар, соглашается стать дичью, но чем дальше ему удается убежать, тем сильнее он убеждается — его бег давно и четко прорисован продюсерами шоу, и финал кровавой игры зависит, увы, не от него. Франсуа меняет правила...
Отличный фильм. Смотрел его в детстве в кинотеатре. И только спустя лет десять американцы сняли "Бегущего человека" со Шварцнеггером по сюжету этого фильма. Почти все лучшее, что было снято в Америке, до этого сняли в Европе.
Отличный фильм. Смотрел его в детстве в кинотеатре. И только спустя лет десять американцы сняли "Бегущего человека" со Шварцнеггером по сюжету этого фильма. Почти все лучшее, что было снято в Америке, до этого сняли в Европе.
Фильм совместного производства Франции и Югославии "Цена риска" снят по фантастической повести американского писателя Роберта Шекли "Премия за риск". Сама повесть была написана в 1958 году и выпущена в свет в 1960-м. Но стоит отметить, что почти такую же идею Роберт Шекли реализовал в своем более раннем рассказе — "Седьмая жертва". Этот рассказ был написан еще в 1953-м и напечатан в 1954-м гг. В 1965 году появилась экранизация "Седьмой жертвы" — франко-итальянская лента "Десятая жертва" (на Fast-torrent.ru она раздается здесь). Данная экранизация настолько понравилась писателю, что он уже после выхода фильма создал его литературную версию — написал роман "Десятая жертва" (1966 г.). Вот такое получилось взаимное обогащение креативом: по мотивам рассказа было снято кино, а потом — на основе сценария был создан новый роман. В общем, по совокупному итогу представляемый здесь фильм "Цена риска" имеет в качестве первоисточника целых три литературных произведения (повесть "Премия за риск", рассказ "Седьмая жертва" и роман "Десятая жертва"), а также один фильм-предшественник ("Десятая жертва"). Роберт Шекли, конечно, немного слукавил — одну и ту же идею использовал трижды. Но это было его полное авторское право. А вот Стивен Кинг повел себя как мелкий плагиатор — откровенно украл идею мистера Шекли для своего романа "Бегущий человек". И ведь почувствовал, что это неприкрытое воровство — даже под псевдонимом спрятался: Ричард Бахман. Плагиаторский роман несуществующего Ричарда Бахмана появился в 1982 году. А дальше хронология такова: в 1983 году состоялась премьера ленты "Цена риска" (по Роберту Шекли), а в 1987 году — премьера "Бегущего человека" (по Кингу-Бахману). Оба фильма по-своему хороши, но после просмотра одного из них другой вызывает стойкое чувство дежавю. При этом, однако, следует помнить, что "Цена риска" — это нечто среднее между римейком и экранизацией оригинальной фантастики, а "Бегущий человек" (ищите его здесь) — нечто среднее между римейком римейка и экранизацией плагиата...
Я тоже скачал этот фильм по старой памяти. Помню в кинотеатре в свои двенадцать совковых лет смотрел данное кино с открытым ртом. У нас ведь ничего подобного не показывали. Видимо, мы все тогда думали, что фильм является срезом, калькой с западного мира. Наивные. Сейчас фильм смотрелся уже не так бодро. Однако качество его всё-таки весьма неплохое. Можно рекомендовать. Но больше всего удивило при просмотре не само кино, а образ ведущего шоу. Его типаж был взят один в один для современных "Голодных игр". Скорее всего, выудили при пересмотре старого материала. Вот такие неожиданные обнаруживаются открытия. Воистину новое - это хорошо забытое старое.
Разок посмотреть можно но не более того , лучше взглянуть " Бегущий человек " и пускай в Европе сняли раньше этот фильм зато в Америке сняли намного интересней и качественней что лично для меня намного важней
Этот фильм безусловно сильнее ремейка, что в эмоциональном плане, что в художественном, это настоящая драма, пусть и не много фантастическая, но всё это началось ещё на заре человечества, лишь определение дали древние римляне, "Хлеба и зрелищ", большинство людей так думают и мыслят, потому что они по своей сути потребители, что то другое их мало беспокоит, это я понял ещё тогда, когда один мой очень хороший друг стал донором крови, сдавал безвозмездно и большинство рабочих, а он тогда работал на заводе, недоумевали, спрашивая его, зачем ты сдаёшь свою кровь? Им было не понятно то, что некоторым людям небезразличны беды и скорби других, пусть даже незнакомых им людей... 100 баллов.