3 июля 1990 года, во время полуфинала Чемпионата мира по футболу, в котором Италия встретилась с Аргентиной, автомобиль успешного и известного кинопродюсера с шумом погрузился в реку Тибр. Главными подозреваемыми в убийстве кинематографиста стали три молодых начинающих сценариста. Так началось сентиментальное и ироничное путешествие двух юношей и одной девушки по ночному Риму — путешествие, повторяющее блестящий и в то же время несчастливый путь итальянского кино, величие которого медленно угасает.
О том, как молодые итальянские сценаристы встретились с миром большого кинематографа. Поначалу - сугубо узконаправленная и высокая вещь, во многом непонятная простому зрителю, впоследствии обрастает житейским мясом, и к финалу вся возвышенность растворяется до состояния бытовухи, убеждая нас в том, что мир кино обречён. Но мы-то знаем, что всё не так, и свято верим в пришествие новых богов. За кино! ДЗЫННЬ! 8 из 10.
Фильм - как бы детектив, но очень затянутый. Бесконечные диалоги, смена декораций, куча персонажей. В общем, кино с размахом. Но вот как-то практичеки на перемотке смотрел - никаких эмоций. На любителя