История паба The Old Oak в уэльской деревушке — последнего бара, который остался здесь, после того как закрылись местные шахты. На место бывших рабочих в деревню приезжают сирийские беженцы.
О том, как жители мирно загнивающей Британии принимают беженцев из воюющей страны. В туманном краю и так проблем хватает, и прибытие "дикарей" как нельзя лучше помогает определить козлов отпущения. Вроде как социалка должна была получиться крепкой, но - случился слив, вторая половина вообще вздорная, а персонаж Яры полностью профурсеточный, вложенные в её уста размышления о происходящем в Сирии писали Бирляйнши и Фон Дер Ляйенши. Разочарование. Глупое кино, 3 из 10.
Певец, трибун и глашатай рабочего класса , ура-социалист Кен Лоуч в своём репертуаре. И странно бы было, если нет – годы уже не те, не для перемен. А ему это и не надо вовсе. Разумеется, это опять социальная драма, но в отличие от многих других фильмов Кена Лоуча это не откровенно политическое заявление - речь идет об упадке образа жизни, но в контексте бедствий и разрухи, с которыми сталкиваются люди, спасающиеся от чего-то гораздо более смертоносного и жестокого. Однако режиссёр не хочет (или не может ) принять тот факт, что большинство иммигрантов арабского или африканского происхождения не спасаются от каких-либо реальных «преследований» или войны, а на самом деле являются экономическими нахлебниками - сначала всегда приезжают мужчины, а за ними следуют жёны и целые семьи. Британия и Европа, чьи правительства демонстрируют полную беспомощность и мягкотелость, по-настоящему страдают от их нашествия, но поделать что-либо боятся. Но фильм Лоуча не про это. Он про добрых бывших шахтёров и бедных сирийцев. Что ж, по большому счёту позитивное кино.