Фильмы / На Верхней Масловке
Общая оценка 49 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 17 Всего рекомендаций 17 | На Верхней Масловке (2005)Дата выхода в России (или в Мире): 03.11.2005 Жанр: Драма, Русский фильм Продолжительность: 1:55 Режиссер: Константин Худяков В ролях: Алиса Фрейндлих, Евгений Миронов, Алёна Бабенко, Евгений Князев, Екатерина Гусева, Дмитрий Куличков, Илья Рутберг |
Название фильма
Название антологии
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 20
+157
-146
БеЛыЙНиГГаАЕ
Фильм очень глубокий и его немного тяжело смотреть...Прекрасные актерские работы, интересный сюжет, правда фильм немного затянут и скучноват местами, зато это компенсируется интересными диалогами, и смыслом, который режиссер вложил в свое повествование...Рекомендую к просмотру...ноооо....больше чем уверен что многие фильма не поймут и посчитают чушью.Но уверяю вас,фильм стоящий.
+300
-787
не знаю, от этого "замечательного" фильма как пишут, у меня мигрень ..
несколько попыток - хватает на 20/30 мин и все..
удалил..
несколько попыток - хватает на 20/30 мин и все..
удалил..
+218
-175
Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Замечательная книга и великолепный фильм. Два поистине талантливых актера в тандеме - редкая находка. Идеально всё, но не для всех. Хотите подумать, пострадать за героев, сопереживать, умиляться, восторгаться - тогда Вам сюда. Ни экшена, ни графики, все только на чистых и очень сильных эмоциях. 5+ и в рекомендации!
+256
-245
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
Не буду много говорить. Шикарный фильм во всех отношениях (и игра актеров, и сюжет и съемка)
+23
-33
нормально все
я плакала ,фильм хороший,но ни для всех,Миронов просто актерище.....
+12
-18
такая ересь,такая ахинея,как хватило 35 мин посмотреть даже не понимаю
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Константин Худяков пока ни разу меня не разочаровал. "Айболит-66" – это понятно, это классика. "С вечера до полудня" смотрела с наслаждением. А теперь – экранизация "На Верхней Масловке" Дины Рубиной. Давно мечтала лицезреть, после откровения Фрейндлих в какой-то телепередаче о том, что она решилась на великовозрастную роль исключительно из-за предстоящего партнёрства с Евгением Мироновым…
Жизненный путь Анны Борисовны, долгий и зигзагообразный, как складная линейка, подходит к последнему её делению, и разные люди диаметрально противоположно оценивают скульпторшу, её далеко не юного мальчика, их непонятные взаимоотношения. Зритель путешествует по памятным отрезкам биографии главной героини, Пети, Нины, постепенно узнавая их подноготную и понимая, что притягательные "дальние страны" могут оказаться на поверку "голыми скалами", и наоборот. Камерная постановка, почти целиком ограниченная пространством замкнутых помещений, выходит и за их пределы, и за границы отдельно взятой человеческой судьбы. Анна Борисовна, возлежащая на кровати с изголовьем, напоминающим царский трон, доказывает своему любимцу: хватит жить вяло, мы не вечны! И, как будто подтверждая её ранее произнесённые слова, шлёт ему прощальный жест раскрытой ладонью увозимый на машине безмолвный каменный ангел…
Дина Рубина считает, что её прозу "можно только читать". К счастью, картина Худякова состоялась, хотя, говоря о влиянии творческих индивидуальностей на первоначальный материал, писательница как в воду глядела. Дуэт Фрейндлих-Миронов невероятен! (Именно дуэт, невзирая на мнения отдельных критиков о моноработе А.Фрейндлих.) Их персонажи, связанные общей похожестью, громокипящие, откровенные и нетерпимые, прорастают из актёрских сущностей этих двоих и перерождают повесть Рубиной в своё собственное произведение искусства.
Справедливости ради замечу: карменообразная Алёна Бабенко лаконична и выразительна в роли Нины.
Текст же Д.Рубиной – золотая погремушка в руках осчастливленных слушателей-зрителей.
Жизненный путь Анны Борисовны, долгий и зигзагообразный, как складная линейка, подходит к последнему её делению, и разные люди диаметрально противоположно оценивают скульпторшу, её далеко не юного мальчика, их непонятные взаимоотношения. Зритель путешествует по памятным отрезкам биографии главной героини, Пети, Нины, постепенно узнавая их подноготную и понимая, что притягательные "дальние страны" могут оказаться на поверку "голыми скалами", и наоборот. Камерная постановка, почти целиком ограниченная пространством замкнутых помещений, выходит и за их пределы, и за границы отдельно взятой человеческой судьбы. Анна Борисовна, возлежащая на кровати с изголовьем, напоминающим царский трон, доказывает своему любимцу: хватит жить вяло, мы не вечны! И, как будто подтверждая её ранее произнесённые слова, шлёт ему прощальный жест раскрытой ладонью увозимый на машине безмолвный каменный ангел…
Дина Рубина считает, что её прозу "можно только читать". К счастью, картина Худякова состоялась, хотя, говоря о влиянии творческих индивидуальностей на первоначальный материал, писательница как в воду глядела. Дуэт Фрейндлих-Миронов невероятен! (Именно дуэт, невзирая на мнения отдельных критиков о моноработе А.Фрейндлих.) Их персонажи, связанные общей похожестью, громокипящие, откровенные и нетерпимые, прорастают из актёрских сущностей этих двоих и перерождают повесть Рубиной в своё собственное произведение искусства.
Справедливости ради замечу: карменообразная Алёна Бабенко лаконична и выразительна в роли Нины.
Текст же Д.Рубиной – золотая погремушка в руках осчастливленных слушателей-зрителей.
+301
-243
Что ты знаешь о себе, если никогда не дрался?
не знаком с первоисточником, но экранизация доставила безумное удовольствие, особенно с таким актерским составом... 5+
+208
-280
Procul Harun
Да, Миронов и Фрейндлих это ой какой класс и ой как вкусно, кто тут будет спорить. Но вот фильм-то сам об чём? О том, как дряхлая старушка пилит при каждом удобном случае совестливого парнишку? Шедевр.. ... бис!....браво!... шедевром бы не был, играй там неизвестные молодые и начинающие артисты. А эти двое из любой слабой придумки сделают предмет восхищения любящих обманываться зрителей.
+11
-10
Фрейндлих и Миронов - вкусно, ай как вкусно!!! Только музыка мешала в некоторых моментах наслаждаться диалогами(((
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Великолепно, потрясающе, превосходно.... пожалуй эпитетов не хватит.
Огромное спасибо создателям за невероятно тонкий, эмоционально-богатый шедевр. Кино захватывает с первых кадров благодаря гениальной игре актёров. Петя, вечно ворчливый и недовольный Петя. Когда в ходе фильма раскрывается история этого чудака, просто поражаешься как легко мы судим людей совершенно не зная их внутреннего мира и мотивации поступков.
- А вы знаете что Анна Борисовна абсолютно искренний человек. Для близких людей это бывает невыносимо.
Жизнь двух людей, любовь и привязанность выраженная в таких невыносимо-корявых и в тоже время трогательных формах. Муки и радость сосуществования, необходимости друг для друга.
Пристрастие к выяснению отношений, один из тяжелейших пороков Российской интеллигенции.
Мастер-класс актёрской игры, дуэт Фрейндлих-Миронов это высший пилотаж. Одна из лучших актрис старой школы, и один из лучших (имхо лучший) актёров нового поколения. Замечательные диалоги, благодаря которым нет ни малейшего провисания, и исполнение не позволяют оторваться от экрана ни на минуту.
Всем любящим настоящее кино смотреть обязательно. В коллекцию, на почётное место.
10/10
Огромное спасибо создателям за невероятно тонкий, эмоционально-богатый шедевр. Кино захватывает с первых кадров благодаря гениальной игре актёров. Петя, вечно ворчливый и недовольный Петя. Когда в ходе фильма раскрывается история этого чудака, просто поражаешься как легко мы судим людей совершенно не зная их внутреннего мира и мотивации поступков.
- А вы знаете что Анна Борисовна абсолютно искренний человек. Для близких людей это бывает невыносимо.
Жизнь двух людей, любовь и привязанность выраженная в таких невыносимо-корявых и в тоже время трогательных формах. Муки и радость сосуществования, необходимости друг для друга.
Пристрастие к выяснению отношений, один из тяжелейших пороков Российской интеллигенции.
Мастер-класс актёрской игры, дуэт Фрейндлих-Миронов это высший пилотаж. Одна из лучших актрис старой школы, и один из лучших (имхо лучший) актёров нового поколения. Замечательные диалоги, благодаря которым нет ни малейшего провисания, и исполнение не позволяют оторваться от экрана ни на минуту.
Всем любящим настоящее кино смотреть обязательно. В коллекцию, на почётное место.
10/10
+328
-160
Искренний и теплый фильм, после которого на душе стало как то легко. Очень хочется верить, что и в жизни могут существовать такие бескорыстные отношения между людьми. Интересно было наблюдать, как два разных человека, молодость и старость, уживаются друг с другом, дополняют друг друга.
Миронов и Фрейндлих - потрясающий, гармоничный актерский дуэт (последний раз я так восхищалась дуэтом Миронов - Машков в "Идиоте"), просто два мастера своего дела, такие непростые роли и так грамотно удалось все показать! Зритель понимает их персонажей, ощущает все эти многогранные человеческие эмоции!
Хороший фильм, только 5 из 5!
Миронов и Фрейндлих - потрясающий, гармоничный актерский дуэт (последний раз я так восхищалась дуэтом Миронов - Машков в "Идиоте"), просто два мастера своего дела, такие непростые роли и так грамотно удалось все показать! Зритель понимает их персонажей, ощущает все эти многогранные человеческие эмоции!
Хороший фильм, только 5 из 5!
+12
-16
Посмотрела половину с интересом, вторую половину не смогла досмотреть....Актеры супер, игра...Но мрачный сюжет затянутый утомил... перемотала, чтоб узнать чем дело кончится. Нужно смотреть под настроение соответствующее, грустно-флегматичное.
+434
-494
Женщины приходят и уходят,-
а выпить хочется всегда...
Для нашего,тем более нового кино,-неплохо..
Добавить Сообщение
Сообщений 20
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено