Герой фильма — художник, которому приходится взять на себя заботу о маленьком племяннике. Неожиданные обстоятельства вынуждают их пуститься в путешествие через всю страну.
7 из 10. Сама по себе история, что женщина уехала выручать мужа с зависимостями, а сына оставила на своего брата - это фон, неинтересно. А вот то, как взаимодействуют мальчик и мужчина - это повод для задуматься.
Черно-белое меланхоличное и по-видимому автобиографичное эссе. На грани художественного фильма и документалистики. В середине просмотра откровенно боролся со сном, я в последней трети и вовсе утратил интерес к происходящему. Чрезвычайно скучно. И не сказать что тема не актуальна и сыграно плохо, просто не зашло. Я бы не рекомендовал его для неподготовленного зрителя.
« - А что вообще в мире делается? - Стабильности нет…» К/Ф «Москва слезам не верит» Чёрно-белое кино, которое, по большому счёту, можно не смотреть, а только слушать. Тов. Х.Феникс играет режиссера-документалиста, который путешествует по определенным американским городам и берет интервью у молодежи об их взглядах на свою жизнь, будущее своего поколения и состояние человечества в целом. И, оказывается, несмотря на пребывание человечества в состоянии неопределённости, оно всё же чем-то обнадёжено. То есть ответом на «Давай-давай!» прозвучало «Ничего-ничего…». От полной катастрофы этот фильм спасают исполнители главных ролей – исключительный мальчик Вуди Норман, кажется, порой переигрывает маститого Хоакина Феникса. Вот для одного только этого фильм можно и посмотреть.