Фильмы / Частные владения СС / Casa privata per le SS

В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.

Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 0



Частные владения СС (1977)
(Casa privata per le SS)

Дата выхода в России (или в Мире): 22.01.1977

Жанр: Для взрослых, Драма, Зарубежный фильм, Триллер

it

Продолжительность: 01:33:13

Режиссер: Бруно Маттеи

В ролях: Габриэль Каррара, Марина Дауниа, Маша Магалл, Вассили Керис, Тамара Триффе, Люче Грегори, Уолтер Брэнди, Томас Руди, Лучик Боголюб Бенни, Ивано Стацциоли

Сотрудники СС создают частный публичный дом СС, девочки которого должны выведывать секреты и выявлять предателей Рейха. Готовят из них и убийц, что могут ликвидировать неугодных… Тех из девушек, кто отказывается от такой благородной роли, ждут пытки и казнь. Несогласных зверски насилуют. И фильм этот вовсе не заканчивается традиционным «хэппи-эндом», после бурной оргии в «частном доме» остаются только трупы. Тайна должна уйти вместе с ее носителями…

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Частные владения СС / Casa privata per le SS (1977) Частные владения СС сцена 1 Сцена из фильма Частные владения СС / Casa privata per le SS (1977) Частные владения СС сцена 2 Сцена из фильма Частные владения СС / Casa privata per le SS (1977) Частные владения СС сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
n19k
+734
-275
Рекомендации
В жанре сексплотейшн трудно быть новатором. Это как в песне: "Кто у меня не первый, - тот второй". Однако, Бруно Маттеи по этому поводу ничуть не переживал, легко и просто "ваяя" картины в самых разных жанрах, сюжетно "плагиатированных" с более коммерчески успешных образцов. "Частные Владения СС" (1977) - это сюжетная калька с почти эталона поджанра Nazi-exploitation картины Тинто Брасса "Салон Китти" и, в какой-то степени, - военной драмы Пьера Пазолини "Сало, или 120 дней Содома". Правда, работа Брасса совсем не пронизана цинизмом, а лента Пазолини - это скорее ретроспективное переосмысление недавнего прошлого Италии. Картина Маттеи - продукт исключительно жанровый, в котором необходимые элементы и атрибуты работают строго по назначению - унижение, подчинение, издевательство. Впрочем, изначально поджанр Nazi-exploitation и создавался именно на этих столпах. Вполне возможно, что режиссёры искренне верили, что таким образом они "раскрывают глаза" на ужасы нацизма. Как бы то ни было, поджанр Nazi-exploitation, пережив пик популярности в 70-е годы, никуда не исчез, потому что всегда найдётся режиссёр желающий показать "правду" о сексуальных предпочтениях нацистов.


Добавить Сообщение
Сообщений 1


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию